Заметно. На месте л/час, а в движении л/100 км. Конкретно надо смотреть на БК. При 850 об (ХХ) на R-9 порядка 0.9 л/час, а в целом 1.1-1.3 л/час.Сообщение от kirilldk
Заметно. На месте л/час, а в движении л/100 км. Конкретно надо смотреть на БК. При 850 об (ХХ) на R-9 порядка 0.9 л/час, а в целом 1.1-1.3 л/час.Сообщение от kirilldk
Что лозунгами тут бросаться-поясни! Что там усиленно по твоему нагружается?Сообщение от Вадим Саныч
Я привёл в пример стили езды, и получившиеся результаты. И не на одной машине, а на очень многих, и не только волгах. А какие именно шестерни и подшипники там снашиваются, этого я уже не могу сказать.Сообщение от Vic278
Только те, которые ввиду "спецфичских" конструктивных особенностей (ВАЗ и российский автопром-рулит !...) испытывают масляное голодание.Сообщение от Вадим Саныч
Может даже и так. По Волге могу сказать, что именно шестерня 5-й передачи возможно и остаётся сухой при слабом вращении первичного вала. Дабы устранить сей недостаток, 200 грамм масла заливали сверх уровня.Сообщение от Vic278
Но опять же, если привод задний, то и кпп имеет другую особенность, при которой движение на 4 и 5 передачах сильно отличаются... Если на 4 слабые обороты ещё кое как выдержит кпп(так как на заднеприводных авто 4 передача прямая), то на 5 износ реально выше.
Пусть в нексии и иначе,но в любом случае, двигатель должен тянуть, и тянуть нормально. Но уж никак не натягом. А 5 при 60, это однозначно натяг для нексии. И пусть многие так едут, успехов, я так не делаю и не советую, ИМХО....
С чего такой категоричный вывод? Это зависит от дорожных условий и как уже говорил программы управления двигателем. В гору или по бездорожью конечно в здравом уме человек так не поедет. А вот по ровной хорошей не загруженной транспортом дороге, тем более под гору-Сам Бог велел!Сообщение от Вадим Саныч
Это уже накат почти, само собой можно и под гору. А в режиме езды по городу, это практически и негде применять. И опять же, если скорость 60 на спуске, то логичнее 4 передача, и торможение двигателем и экономия одновременно![]()
такой метод очень редко в наших условиях можно применить.... ;D но бывает...(наши условия - это наша область, где мы проживаем...., тут одни холмы на трассах и куча снующих большегрузов....)Сообщение от Vic278
по этому экономичней стало быть более подходит для наших условий метод зимней езды, как и описывали serso и Вадим Саныч.... полностью с ними согласен.... и данный метод на чипованной мафынке действительно соответствует заявленной экономии чипа (без разницы кокого Твина, Р-9, Паулюса и т.д..... хоть стока....)
Вроде говоришь о серьезных вещах, а веришь показаниям БК... Твой БК видит время открытия форсунок, а не реально прошедшее в двигатель топливо... БК - приблизительный показометр в этом плане, так же как и стрелка уровня топлива, так же как и стрелка температуры на приборке, все это: "где-то в районе".... И где ты взял,что на 850 оборотах Нексия "сток" есть 1,1 - 1,3 л. в час?? Она же лопнет от такого количества!! При стехиометрической смеси она должна загнать внутрь 15 кг воздуха для этого, её объем этого не позволяет... А уж если она столько ест - сзади из трубы будет валить САЖА! Не сгорит столько топлива на холостых!Сообщение от Vic278
А насчет чиповки я уже не раз писал: хочешь - хоть кувалдой бей, твой автомобиль, только не нужно себя считать умнее всех других, а тем более умнее тех, кто все это придумал (я имею в виду двигатель и мозги автомобиля), испытал и десятилетиями продает...
PS: Закон остается один: если куда-то прибыло, значит откуда-то убыло. Чтобы авто побежал резвее, нужно какой-то силе произвести какую-то работу (физически) или сжечь горючее и произвести энергию... Все таки мощность это Киловатты... Думаю как-то так...
вот это в точку, лучше не скажешь..............Сообщение от serso