Like Tree194сказали спасибо

Помогите новичку советом

Страница 272 из 342 ПерваяПервая ... 172222262270271272273274282322 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,711 по 2,720 из 3417
  1. #2711
    ice cube
    Участник
    Приветствую уважаемые, нужен совет, поменял форсы и бензонасос, на оригинальные задавила жаба, взял бош 501(или 502, не помню, 501 на 16 клоповые вроде)) ну с 4мя отверстиями) и насос 10шный, так как старый, родной выдавал 0,8 атм всего..так вот, после установки машина превратилась в самолет, НО расход 18-20 л. я в расстройствах, похоже БК не корректирует впрыск, какие существуют выходы? ну кроме очевидной замены на оригинал? может RCO покрутить, но нужен газоанализатор, от балды не хочется...я в смятении...

    з.ы. Поиск курил, но сколько людей, столько и мнений...удручает...
    Последний раз редактировалось ice cube; 30.03.2013 в 10:40.


  2. #2712
    Алешка 777
    Старожил
    Цитата Сообщение от ice cube Посмотреть сообщение
    Приветствую уважаемые, нужен совет, поменял форсы и бензонасос, на оригинальные задавила жаба, взял бош 501(или 502, не помню, 501 на 16 клоповые вроде)) ну с 4мя отверстиями) и насос 10шный, так как старый, родной выдавал 0,8 атм всего..так вот, после установки машина превратилась в самолет, НО расход 18-20 л. я в расстройствах, похоже БК не корректирует впрыск, какие существуют выходы? ну кроме очевидной замены на оригинал? может RCO покрутить, но нужен газоанализатор, от балды не хочется...я в смятении...

    з.ы. Поиск курил, но сколько людей, столько и мнений...удручает...
    Скорее всего,не буду утверждать,надо ехать на диагностику с дальнейшей корректировкой)))

  3. #2713
    ice cube
    Участник
    Не было ли ошибкой замена бензонасоса на 10шный? вот что ещё волнует. По поиску народ меняет только форсы без замены насоса...хотя номинально 502ые работают на 2,4 атм, а родные на 1,8..(инфа не подтверждена)
    Последний раз редактировалось ice cube; 30.03.2013 в 10:52.

  4. #2714
    Алешка 777
    Старожил
    Ну,а что насос то? Ты его хоть 042-ой поставь,там же компьютер регулируеи подачу.Вроде так)

  5. #2715
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от ice cube Посмотреть сообщение
    Приветствую уважаемые, нужен совет, поменял форсы и бензонасос, на оригинальные задавила жаба, взял бош 501(или 502, не помню, 501 на 16 клоповые вроде)) ну с 4мя отверстиями) и насос 10шный, так как старый, родной выдавал 0,8 атм всего..так вот, после установки машина превратилась в самолет, НО расход 18-20 л. я в расстройствах, похоже БК не корректирует впрыск, какие существуют выходы? ну кроме очевидной замены на оригинал? может RCO покрутить, но нужен газоанализатор, от балды не хочется...я в смятении...

    з.ы. Поиск курил, но сколько людей, столько и мнений...удручает...
    Покрути.это первое с чего надо начать

  6. #2716
    Рин
    Новичок
    Цитата Сообщение от Scorpinid Посмотреть сообщение
    Уезжай от этого мастера и ищи кто возьмется. Тонирован. Машинка 2011-го. Мастера не подскажу, тонировал не я.
    Понятно! Я узнавал, что проблема не в мастере. а какой то брак на стеклах с завода был. Может врут! А у самих руки кривые

  7. #2717
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от ice cube Посмотреть сообщение
    Не было ли ошибкой замена бензонасоса на 10шный? вот что ещё волнует. По поиску народ меняет только форсы без замены насоса...хотя номинально 502ые работают на 2,4 атм, а родные на 1,8..(инфа не подтверждена)
    Они работают под одинаковым давлением.бензонасосы аналогичные.еще возможно причина в регуляторе давления.надо мерить давление в рампе,ну и регулировка СО-СН.

    - - - Добавлено - - -

    новичок на счет тонировки тебе сюда с вопросами http://www.nexia-club.ru/f/saratov/20169-tonirovka/p1

  8. #2718
    Рин
    Новичок
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    Они работают под одинаковым давлением.бензонасосы аналогичные.еще возможно причина в регуляторе давления.надо мерить давление в рампе,ну и регулировка СО-СН.

    - - - Добавлено - - -

    новичок на счет тонировки тебе сюда с вопросами http://www.nexia-club.ru/f/saratov/20169-tonirovka/p1
    Спасибо!

  9. #2719
    ice cube
    Участник
    Алексей, понял, спасибо, буду разбираться

  10. #2720
    ддт
    Участник
    Цитата Сообщение от ice cube Посмотреть сообщение
    Приветствую уважаемые, нужен совет, поменял форсы и бензонасос, на оригинальные задавила жаба, взял бош 501(или 502, не помню, 501 на 16 клоповые вроде)) ну с 4мя отверстиями) и насос 10шный, так как старый, родной выдавал 0,8 атм всего..так вот, после установки машина превратилась в самолет, НО расход 18-20 л. я в расстройствах, похоже БК не корректирует впрыск, какие существуют выходы? ну кроме очевидной замены на оригинал? может RCO покрутить, но нужен газоанализатор, от балды не хочется...я в смятении...

    з.ы. Поиск курил, но сколько людей, столько и мнений...удручает...
    "Голова" даёт команду на какое время будет открыта форсунка,она не может определить какую форсунку ты поставил.Излишнее давление в рампе обязан сбрасывать клапан регулятор.По признакам скорее всего дело в форсунках.

Похожие темы

  1. Помогите новичку!
    от Alexander V. в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 02:56
  2. Помогите новичку
    от taisuganovo в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 19:26
  3. Помогите новичку ;-)
    от Азатик в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 23:25
  4. Помогите новичку
    от mars в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 01:31
  5. Помогите новичку
    от AIV в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •