Like Tree194сказали спасибо

Помогите новичку советом

Страница 262 из 342 ПерваяПервая ... 162212252260261262263264272312 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,611 по 2,620 из 3417
  1. #2611
    Владимир М.
    Участник
    Цитата Сообщение от brat-401(Антон) Посмотреть сообщение
    Блин, на это времени катастрофически нет((А на трех болтах что, совсем критично ездить, да?
    Ступица от 600 до 1200 ( разные производители и продавцы), но лучше сразу комплект подшипников с сальником, гайкой и шплинтом взять. Внутренний подшипник часто повреждает сальник при демонтаже. А сменить все это вместе с походом в магазин - один час.
    А перерезать резьбу под один болт..... А где сам болт взять? и надо разсверливать отверстие в диске, и что делать с запаской? И просто на руках перерезать не получится... И резьба хитрая и без разсверливания не перережешь. А разсверливать надо на координатном станке, а они за забором и проходной, и не на каждом предприрятии..... Дальше продолжать нет смысла.... Вот я все это оценил в ноябре и купил ступицу (далее по тексту). Удачи.


  2. #2612
    brat-401(Антон)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Владимир М. Посмотреть сообщение
    Ступица от 600 до 1200 ( разные производители и продавцы), но лучше сразу комплект подшипников с сальником, гайкой и шплинтом взять. Внутренний подшипник часто повреждает сальник при демонтаже. А сменить все это вместе с походом в магазин - один час.
    А перерезать резьбу под один болт..... А где сам болт взять? и надо разсверливать отверстие в диске, и что делать с запаской? И просто на руках перерезать не получится... И резьба хитрая и без разсверливания не перережешь. А разсверливать надо на координатном станке, а они за забором и проходной, и не на каждом предприрятии..... Дальше продолжать нет смысла.... Вот я все это оценил в ноябре и купил ступицу (далее по тексту). Удачи.
    Я обдумывавл потом это все))Спасибо за советы,короче ступица с подшибником в сборе меня уже ждет у знакомого,только его выцепить бы как-нить))

    - - - Добавлено - - -

    кстати,ребят,вернусь к своему вопросу,я писал что руль било на скорости от 80 км,поставил все-таки проставочные кольца,отбалансировал колеса,бить перестало,НО...машинка куплена недавно,ездил только по городу и радовался,но как после Нового года выехал на трассу охерел,после 120 разгоняться аж страшно,ловлю дорогу,машину кидает со страшной силой,где на дороге проявляется колейность её мотает страшно на высокой скорости,расстроился,оно то и хорошо что не погоняешь, но и плохо))))На своей Ксюне 97 года я двумя паличиками и одной рукой руль держал при скорости 160,а здесь руки устают от напряга,машина ведет себя неадекватно,ни с того ни с сего как мотнет то вправо то влево на 120,жесть((((((((((((((((((((((((((((((((Качает еще немного слева направо и обратно,что это стойки,тяги,диски,задние сайлентблоки,наконечники или все вместе???))))

    - - - Добавлено - - -

    А еще задний правый барабан при очень тихом движении назад издает вроде-как бы свист,свистящий гул какой-то((что это может быть??

  3. #2613
    Гоша1001
    Старожил
    резина какая?

  4. #2614
    brat-401(Антон)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    резина какая?
    КАМА ИРБИС все четыре новая)

  5. #2615
    Гоша1001
    Старожил
    в смысле ширина и радиус, у меня на 13 дюймов ширина 175 тоже тоскает по колее. на ланосе ездил там на 14 и шириной 185 было лучше. вообще на до бы на стенде развал схождение проверить. но любая резина на колейность реагирует.

  6. #2616
    brat-401(Антон)
    Старожил
    175/75/R14 вроде

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    в смысле ширина и радиус, у меня на 13 дюймов ширина 175 тоже тоскает по колее. на ланосе ездил там на 14 и шириной 185 было лучше. вообще на до бы на стенде развал схождение проверить. но любая резина на колейность реагирует.
    Развал делали у официалов при покупке почти,не знаю что они там накрутили,машинка резвая,при резком разгоне то влево, то вправо может кинуть,непонятный разброс такой

  7. #2617
    Chibizic
    Участник
    Цитата Сообщение от shpakov Посмотреть сообщение
    Приветствую уважаемые.
    Собираюсь покупать новую ксюху, ну а так как машины до этого не было, то пытаюсь во что она мне еще выльется по обслуге.
    В связи с чем есть ряд вопросов:
    1. Что бы так сказать "сохранить" гарантию, обязательно надо будет проходить все ТО у диллера? Может в Саратове есть и др. автоцентры имеющие лицензию на право обслуживания и ремонта этих авто?
    2. Планирую ездить мало, поэтому обязательно ли будет при ТО платить за все регламентные операции? Может можно будет от ряда операций отказаться? (не думаю, что если я проезжу за 6 месяцев менее 1 тыс. км. то будет необходимость менять фильтры или еще чего-то)
    3. Что вообще скажете про оф. СЦ в котором надо будет ТО проходить.
    4. Собираюсь сделать антикор. обработку, поставить подкрылки, защиту и сигналку, это то же обязательно делать в АСЦ? Или можно в другом месте? (буду оч. признателен если подскажите где и что дешевле и лучше будет сделать)

    Заранее благодарю всех откликнувшихся.
    Совет один. Машина должна ездить. А если проезжать 1000 км за пол года, то и не стоит покупать.

  8. #2618
    brat-401(Антон)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    в смысле ширина и радиус, у меня на 13 дюймов ширина 175 тоже тоскает по колее. на ланосе ездил там на 14 и шириной 185 было лучше. вообще на до бы на стенде развал схождение проверить. но любая резина на колейность реагирует.
    Ну с колеёй в принципе мне понятно,таскать хоть немного,но будет,а вот елси машину и на ровной дороге мотает, то колейное мотание можно приумножить в пару раз,я думаю,верно?

  9. #2619
    Гоша1001
    Старожил
    по ровной мотать не должно, тока с трассы приехал -на украину гонял- на ровной дороге отпускал руль и пил кофе на 130

    - - - Добавлено - - -

    смотри давление в шинах , ступичные подшипники, состояние сайлент блоков ну и опятьже развал схождение.

  10. #2620
    brat-401(Антон)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    по ровной мотать не должно, тока с трассы приехал -на украину гонял- на ровной дороге отпускал руль и пил кофе на 130

    - - - Добавлено - - -

    смотри давление в шинах , ступичные подшипники, состояние сайлент блоков ну и опятьже развал схождение.
    На старой Ксюшке и резина бывало разная была спереди(запаска) и давление в шинах разное,но держала дорогу всеравно,а задние стойки играют роль?

Похожие темы

  1. Помогите новичку!
    от Alexander V. в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 02:56
  2. Помогите новичку
    от taisuganovo в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 19:26
  3. Помогите новичку ;-)
    от Азатик в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 23:25
  4. Помогите новичку
    от mars в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 01:31
  5. Помогите новичку
    от AIV в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •