
Сообщение от
ATZ
Воистину ничто не ново под Луной - такая же система была на хохляцких Тавриях ...
Для такой системы есть одна хитрость - нужно сначала ослабить крепление шпилек чтобы они слегка шатались на своих местах, потом вдвинуть суппорт максимально близко к тормозному диску - по возможности даже без тормозной колодки, затем очень аккуратно затянуть крепление направляющих шпилек, и только потом устанавливать новые колодки.
Смысл таких манипуляций - чтобы шпильки встали на суппорте максимально точно относительно своих направляющих.
Проверять ход суппорта нужно не просто двигая его туда-сюда, а создавая руками искусственный перекос - один край суппорта ближе другого к диску. Систему не должно клинить ни при каких разумных боковых усилиях, иначе она может застрять на любой случайной кочке.
На Тавриях также приходилось все время подшлифовывать болгаркой края тормозных колодок чтобы они свободней сидели на своих местах ( даже болтались ) и не клинили при тепловом расширении ...