Колодка стереться не может,а точно сотрется)))
Ну как,ты нажимаешь на тормоз,подаешь усилие,поршен выходит,отпускаешь и он заходит обратно,думаю вакуум-но не утверждаю.Попробуйте разобрать и смазать.Если не поможет то ремкомплект.
Колодка стереться не может,а точно сотрется)))
Ну как,ты нажимаешь на тормоз,подаешь усилие,поршен выходит,отпускаешь и он заходит обратно,думаю вакуум-но не утверждаю.Попробуйте разобрать и смазать.Если не поможет то ремкомплект.
Ну мало ли,может ржавчинка где проступила,пыль попадает.
Ну пару литров разливного,теплый гараж,инструмент и вперед)))
А там два рабочих цилиндра с разных сторон, или один со сдвижным суппортом ? ...
Это верно,ну все,я разобрался,поисковик рулит)))В принципе кроме направляющихи поршня причин и не можетбыть других ))поршень подклиненый у него,будем чистить)))Вот пыжик у коллеги моего 206,служил ему верой и правдой почти три с половиной года и посыпался нахрен))Ну думаю зато после ремонта также послужит каждый агрегат))
Ага,все пора продавать)))
адын должен быть
Если поршень один, то как бы он при заклинивании тормозил ? На таких системах застревает всегда суппорт ... которая из колодок изношена - поршневая или суппортная ?