Перестал холодить кондюк.... ХЗ что с ним. Посоветуйте к кому лучше с этой проблемой податься. Так сказать проверенное место.
Перестал холодить кондюк.... ХЗ что с ним. Посоветуйте к кому лучше с этой проблемой податься. Так сказать проверенное место.
А он запускается и дует не сильно холодным или совсем не запускается?Сообщение от santexnikj
На счет запускается-не запускается не знаю, но при включении дует воздухом уличной температуры.......
При запуске должны повыситься обороты и включиться вентилятор охлаждения на радиаторе и слышно характерный щелчок (с присвистом). Если он не включается - либо мало фреона, либо не срабатывает датчик включения оного прибора. Кстати для проверки весь фреон вышел или нет - нажми на недолго пипочку на испарителе. Если пшикнет - еще что-то осталось, если нет - большая беда с герметичностью. Просто только после этого можно прикинуть во сколько обойдется сие удовольствие.Сообщение от santexnikj
И вот новый виток моих вопросов.
Я ж сейчас прислушиваюсь и приглядываюсь к авто, поэтому обращаю внимание на все звуки.
Обратил внимание вот на что - завожу двигатель так, как это рекомендует производитель - при выжатом сцеплении, потом сцепление отпускаю.
Так вот, звук работающего двигателя с выжатым сцеплением отличается от звука с отпущенным сцеплением.
При отпускании сцепления движок начинает работать более "басовито" как будто появляется дополнительная нагрузка.
Это нормально?
Естественно. Отпуская сцепление ты вешаешь на двигатель нагрузку в качестве коробки передач. Вал в коробке (с шестеренками) начинает вращаться вместе с коленвалом.Сообщение от shpakov
serso, спасибо за молниеносный ответ.
А как вы считаете, это правильный подход так заводить движок? С выжатым сцеплением? (как рекомендует производитель)
Это не совсем правильно и не обязательно в теплое время года. Вобще, чем реже сцеплением пользуешься, тем дольше оно проходит. Чаще используют для безопасности(чтобы машинка не поехала, вдруг на скорости) и в холодное время года - стартеру легче если масло в коробке густоватое. Я оставляю всегда машину на скорости, почти не пользуюсь ручником (зимой примерзает). Поэтому завожу на сцеплении и сразу трогаюсь. Лишний раз не вынимаю и не втыкаю снова скорость. Думаю что больше для безопасности. Я раз делал машину и попросил хозяина ее завести, так он присел сбоку на водительское сиденье и крутанул стартер. Я был перед бампером. Машина вдавила меня в стол за спиной. Травмапункт, швы, долгая хромота, вобщем геморой... Зато теперь, когда прошу кого-то завести машину - отхожу в сторону!...Сообщение от shpakov
Вот такие блин страшилки! Но безопасность так и создается на опыте других! serso спасибо за жертву во благо безопасности! Пойми меня правильно!
Понимаю, мне же не голову отбило ;DСообщение от Tworec