Этого еще не хватало! На девятке коврики ползают это понятно! Но на Нексии все впорядке, чай не Prius!! Значит у тебя коврики такие (из недобитого каучука) ;D
Этого еще не хватало! На девятке коврики ползают это понятно! Но на Нексии все впорядке, чай не Prius!! Значит у тебя коврики такие (из недобитого каучука) ;D
Да фиг его знает из какого он каучука. Коврики оригинальные.
А вот чего они ползают так шустро ума не приложу. Там на них две пипки "впуклые" есть, явно бы в полу на обштфке для них должны были бы быть выступающия "фишки" вот тогда б они не съезжали вперед.
побеждается легко, путем приобретения в галантерейном магазине куска "липучки" как на кроссовках. клеишь часть с крючками на коврик и он к штатному покрытию прекрасно цепляется. на мойке иной раз сразу вынуть не могутСообщение от shpakov
Акакий дело говорить, я когда свою взял первых 3 дня мучился, потом липучку на "супер" приклеил и забыл про данную проблемку![]()
Спасибо, надо попробовать![]()
У меня даже осталось крепление для саба(чтобы он по багажнику не летал), как раз крючки с самоклеющейся поверхностью, хоть по всем углам ковра лепи.. Такая штука продается по 50 рублей в ААС на Чапаева/КутяковаСообщение от shpakov
ААС? Что это?
Магазин так называется, а точнее авто-аудио-системы. Находится на Чапаева-Кутякова.Сообщение от shpakov
Акустические АвтоСистемы, магазин прям на углу Чапаева/Кутякова... На Кутякова, если ехать в сторону РаховаСообщение от shpakov
И вот я снова вопрошаю к мудрой и опытной общественности
Вопрос такого плана: я сейчас пытаюсь совместить теорию с практикойи меня стал интересовать вопрос правильности переключения передач, как с низшей на высшую, так и на оборот.
До сегодняшнего дня я пытался при переключении на повышение делать так: набираю скорость (по тахометру где-то 3,5 оборотов выходит), затем отпускаю газ -> выжимаю сцепление-> переключаю передачу->отпускаю сцепление-> поддаю газ. Машина едет нормально, но в момент совершения всех этих действий, как бы теряет динамику и если переключаюсь с первой на вторую передачу начинала немного подергиваться (я грешил на то, что немного резко давил на газ, а он у меня достаточно чувствительный).
Сегодня решил попробовать проехать по другому:набираю скорость (опять же где-то до 3,5 оборотов)->немного отпускаю газ->выжимаю сцепление->переключаю передачу->далее поступаю как при трогании с места: плавно отпускаю сцепление при этом так же плавно поддаю газку.
В результате мне показалось, что машина динамику почти не теряет (возможно я просто не так быстро переключаю скорость) и плавненько, я бы даже сказал - мягче продолжает движение на повышенной скорости.
Но я что-то слышал, что вроде если при не полностью выжатом сцеплении на скорости давать газу, то горят диски сцепления. Поэтому меня это немного смущает.
Ну а при переходе на низшую передачу меня смущает то, что машина начинает после перекючения тормозить движком -если скорость была выше, чем по идеи должна была быть.
Вычитал на форуме в аналогичной теме, что что бы этого избежать, надо после переключения поддать газку.
Пока еще так не пробовал делать, вроде почти всегда угадываю скорость при которой нужно переключаться на низшую передачу.