Кстати, у меня была как раз такая... и не жалел... не чита УзДэу... две машины рядом не стояли...Сообщение от Вадим Саныч
Кстати, у меня была как раз такая... и не жалел... не чита УзДэу... две машины рядом не стояли...Сообщение от Вадим Саныч
Ситуация такая: хочу привести в порядок старую нексию 2000г.в. будет ездить жена, нужно поменять термостат, ремень грм, отремонтировать замки дверей, свободного времени, чтобы самому заняться мало. На какой станции все это можно сделать, чтобы не очень дорого вышло ?
Вот только что зашел, и сразу сорить ... нехорошо как-то, нет бы с начала почитать ... хотя-бы ветку "полезная информация"
vbiin & serso
чтобы не очень дорого вышло,звони они помогутСообщение от Dieselboy
![]()
Ребят, кто нить может подсказать?
Проходил очередное ТО и вот пока авто было поднято, узбек чей-то там проверял - крутил колеса. Так вот, обратил внимание что передние колеса и одно заднее (правое) после раскрутки останавливались приблизительно за одинаковый интервал впремени (секунды 3 наверное) а вот левое заднее крутилось очень долго.
На соседнем подъемнике как раз другую ксю крутили, так там оба задних крутились долго.
Задал вопрос узбеку, почему одно заднее крутиться долго а другое почти сразу останавливается. Он ответил что что-то там колодки у ручника (видимо одна колодка плотнее подходит к колесу), переспросил у меня не подтягивал ли я ручник. Короче сказал что ничего страшного в этом нет.
Это действительно так? Или обманул меня?
это одна из причин что они так крутятся, второе что может быть это подшипник в ступице, но я думаю на счет подшипника сервисмен бы сообщил обязательно
если из-за подшипника, то там бы шум был.Сообщение от sdsdemon
в принципе все правильно тебе на сервисе сказали. по разному остановка колес, из-за того, что колодки на одном колесе находятся ближе к тормозному барабану, а соответсвенно оно и останавливается быстрее. но то что у тебя они по разному останавливаются, тоже не очень хорошо. это говорит о том, что идет разный износ колодок. подводка не работает. следствие: разное тормозное усилие на задню ось, может привести к заносу авто при экстренном торможении.Сообщение от shpakov