Like Tree121сказали спасибо

СТО в Энгельсе и Саратове (адреса и отзывы)

Страница 52 из 79 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 782
  1. #511
    kwu
    Старожил
    Цитата Сообщение от malovkir Посмотреть сообщение
    Nexia GLE 1998 G15MF 1,5L 8V
    Конкретно у меня:
    поплавлен блок предохранителей, много изоленты в жгутах с БП - нет ему веры!
    сдыхает блок стеклоподъемников, из 4х работают только задний левый и передний правый, и то передний правый уже только с кнопки на пассажирской двери - с блока никак.
    не работают дворники в прерывистом режиме, не работает насос омывателя и дворники когда на себя включаешь рычажок дворников и омывателя, насос омывателя работает только когда дворники включены на 2й и последущих скоростях.
    не работает сигнал, только релюшка щелкает.
    не работает вообще дальний свет, ни моргнуть, ни ездить на нем, никак. работал пару часов от кочки до кочки, после этого уже километров 200 не включается.
    не работает обогрев стекла
    Ну тут работы минут на 10-15, цена - рублей двести-триста...
    Цитата Сообщение от malovkir Посмотреть сообщение
    а если купил тыщ за 50, сделал кузов, движок, электропроводку с оборудованием отремонтировал качественно... и если после этого ухаживаешь как за собственными яйцами.... вечная машина будет в два раза дешевле новой.
    это уже проверенно многими пацанами - счастливыми владельцами нексий до 1997 года из кореи и россии. приобрели за 50-100к, вложили в кузов, в мотор, в провода с клемами... и дальше пошел только тюнинг. за 200 там выходит 1 в 1 новая тачка, а за 450 до мозга и костей обтюнингованная нексия с лавочкой на багажнике и возможностью драть всех хоть в автозвуке, хоть в спринте, хоть в чем))))
    про "купил"- согласен, "сделал и отремонтировал"- пока, видимо, в процессе, "ухаживаешь как за.." - не знаю, не проверяли, но с электрикой - беда..
    про Тюнинг - НИ ОДНА мегапрокачанная нексия никогда не догонит Митсубу-Эволюшн - даже не пытайся..., а лавочка - это реально тюнинг.. базара нет!
    про счастливых пацанов - познакомишь хоть с одним? ну из которого счастье ну чтоб через край, а?
    Цитата Сообщение от malovkir Посмотреть сообщение
    внимание вопрос, какой добрый щедрый человек в Саратове станет на нексию которая стоит в любом состоянии не больше 120 тысяч, ставить новый распред вал по цене от 8 до 10?)))) думаю что немногие.
    только если этому человеку нужно заменить ТОЛЬКО распред вал. но нексия у которой потолок цены 120 это машина до 2004 года, на таких машинах так не бывает, чтобы только распред вал.
    увяжите эти слова с вышеуказанной Вами цитатой про тюнинг... хотя если про лавочку- то вопрос снимаем..
    Цитата Сообщение от malovkir Посмотреть сообщение
    масло можно слить, антифриз тоже можно слить. чем он плох? 2500 это я сказал просто снять голову, шлифануть, проточить, поменять клапана, распред, колпачки, гидрокомпенсаторы и тд. и одеть голову на место. вот эта РАБОТА стоит 2500. а все запчасти и расходные материалы не входят в эту сумму.
    Здесь большая просьба, возможно Ваш полноценный ответ действительно прояснит многое, пожалуйста, распишите пункты ремонта по принципу- затраченное время и стоимость этапов этой операции в Вашем представлении:
    1. Снять голову 5 минут- 10 рублей.
    2. Шлифовка 10 минут - 20 рублей.
    3. Проточка 10 минут - 20 рублей.
    4. Замена клапанов 5 минут - 10 рублей. (С учетом притирки, естественно)
    5. Замена МСК 5 минут - 10 рублей.
    6. Замена гидрокомпенсаторов - бесплатно и за 1 минуту.
    7. Замена распредвала и сальников - 5 минут и 10 рублей.
    8. Установка ГБЦ - 10 минут- 20 рублей.
    9. Установка ГРМ - 5 минут- 10 рублей и т.д.
    Последний раз редактировалось kwu; 16.03.2015 в 01:14.


  2. #512
    protivogaz
    Старожил
    Ведро попкорна уже заточил)))))))пацаны вы жжоте))))Кирилл, мб еще воткни туда S62 на двух улитках, как раз в пол ляма уложишься и будешь на светофорах приоры пиленые наказывать)))))а лучше сходи проспись, зайди с утра на форум и подумай какого бреда ты сейчас тут написал.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от malovkir Посмотреть сообщение
    это уже проверенно многими пацанами - счастливыми владельцами нексий до 1997 года из кореи и россии. приобрели за 50-100к, вложили в кузов, в мотор, в провода с клемами... и дальше пошел только тюнинг. за 200 там выходит 1 в 1 новая тачка, а за 450 до мозга и костей обтюнингованная нексия с лавочкой на багажнике и возможностью драть всех хоть в автозвуке, хоть в спринте, хоть в чем))))
    обоссался к чертовой матери. Лохматый год на нексии это 100% попадалово на кузов, а кузовщина стоит оооочень хороших денег, вложились в мотор и поехали стритсрачить?на чем на g15mf?для начала надо хотя бы купить c20xe на турбе для малого гемора с установкой, потом его откапиталить, а это явно уже не цена ремонта нексии, потом увидеть что турбина уже отправилась к праотцам и вкинуть на новую улитку.Потом узнать, а что же там с КПП?а там тоже пинзец ибо погонять любят все и вложиться еще и в КПП и так можно продолжать до бесконечности. Но тюненых нексий практически нет, ибо тачка не та для тюнинха.
    И процитированный кусок поста мне напомнил только 1 старый мультикСТО в Энгельсе и Саратове (адреса и отзывы)-4s.jpg
    Последний раз редактировалось protivogaz; 16.03.2015 в 01:11.

  3. #513
    malovkir
    Участник
    Цитата Сообщение от protivogaz Посмотреть сообщение
    Ведро попкорна уже заточил)))))))пацаны вы жжоте))))Кирилл, мб еще воткни туда S62 на двух улитках, как раз в пол ляма уложишься и будешь на светофорах приоры пиленые наказывать)))))а лучше сходи проспись, зайди с утра на форум и подумай какого бреда ты сейчас тут написал.

    - - - Добавлено - - -


    обоссался к чертовой матери. Лохматый год на нексии это 100% попадалово на кузов, а кузовщина стоит оооочень хороших денег, вложились в мотор и поехали стритсрачить?на чем на g15mf?для начала надо хотя бы купить c20xe на турбе для малого гемора с установкой, потом его откапиталить, а это явно уже не цена ремонта нексии, потом увидеть что турбина уже отправилась к праотцам и вкинуть на новую улитку.Потом узнать, а что же там с КПП?а там тоже пинзец ибо погонять любят все и вложиться еще и в КПП и так можно продолжать до бесконечности. Но тюненых нексий практически нет, ибо тачка не та для тюнинха.
    И процитированный кусок поста мне напомнил только 1 старый мультикНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4s.jpg 
Просмотров:	290 
Размер:	104.1 Кб 
ID:	36930
    Не поверишь, согласен с тобой насчет тюнинга и стритрейсинга на нексии. Ее можно разве только обвесом тюнинговать да оптикой баловать. И то это не по мне. Мне нравится N100 в идеальном состоянии в полном стоке и полной комплектации. Быстро мы не ездим, ничем выделяться в потоке не любим.

    А по поводу кузовщины, думаю что если машина куплена за 50 штук и есть деньги то можно и кузов ей сделать хорошо, чтоб поездить на ней прилично и с кайфом в душе и в салоне, а не пойти по пути "выкинь ее и купи за 100к десятку" и всю свою жизнь бояться ремонтировать машины и ездить на ржавых корытах за 100к не больше двух лет на каждой теряя за 2 года на каждой ничего в ней за время владения не делая не меньше 30к.

    Вспоминаю твои ответы и создается впечатление что ты просто боишься серьезных вложений в машины.

    Когда денег нет, - я понимаю. Но вложишься - будешь ездить. А купишь дороже - не факт что не вложишься. Но если не путаю в моей первой теме ты писал мне выкинь ее и обосновывал тем, что она крашена и шильдик замазан

    У тебя кажется узбечка 4го года? И что, если ты ей шильдик замажешь и сгниют пороги ты ее выкинешь?))) Тачку любить надо. Личное авто это не для тех кто хочет бесплатно покататься. Бесплатно только в автобусе можно кататься. А машина даже новая требует бабла каждые 10 000 км. И не только масла с фильтрами. Это все очень дорого начиная от осаго и ТО, и заканчивая ремонтом на 200к пробега.
    Это хобби чуть ли не стиль жизни - машину иметь. Хоть новая хоть б/у - все равно куча любви и денег в нее. А если только беспощадная эксплуатация без ухода, мне кажется она через 2 года в лом поедет с сквозными дырами.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от kwu Посмотреть сообщение
    Ну тут работы минут на 10-15, цена - рублей двести-триста...

    про "купил"- согласен, "сделал и отремонтировал"- пока, видимо, в процессе, "ухаживаешь как за.." - не знаю, не проверяли, но с электрикой - беда..
    про Тюнинг - НИ ОДНА мегапрокачанная нексия никогда не догонит Митсубу-Эволюшн - даже не пытайся..., а лавочка - это реально тюнинг.. базара нет!
    про счастливых пацанов - познакомишь хоть с одним? ну из которого счастье ну чтоб через край, а?

    увяжите эти слова с вышеуказанной Вами цитатой про тюнинг... хотя если про лавочку- то вопрос снимаем..

    Здесь большая просьба, возможно Ваш полноценный ответ действительно прояснит многое, пожалуйста, распишите пункты ремонта по принципу- затраченное время и стоимость этапов этой операции в Вашем представлении:
    1. Снять голову 5 минут- 10 рублей.
    2. Шлифовка 10 минут - 20 рублей.
    3. Проточка 10 минут - 20 рублей.
    4. Замена клапанов 5 минут - 10 рублей. (С учетом притирки, естественно)
    5. Замена МСК 5 минут - 10 рублей.
    6. Замена гидрокомпенсаторов - бесплатно и за 1 минуту.
    7. Замена распредвала и сальников - 5 минут и 10 рублей.
    8. Установка ГБЦ - 10 минут- 20 рублей.
    9. Установка ГРМ - 5 минут- 10 рублей и т.д.
    2500 за работы по ремонту бошки эт не я придумал. Эту сумму я услышал от человека который движки делает. И я и он при этом понимаем что это где то дня два работы. Но он мне реально назвал эту сумму. Говорит бери все железки, и за 2,5к все поменяем. Мне какой смысл врать? Чтобы вместе посмеяться? Я иногда конечно могу приколоть как про лавку на багажнике и улитку на 8кл нексии, но в данном случае то что слышал от него то и пишу.

  4. #514
    vbiin
    Старожил
    Ну сами посудите . Шлифовка гбц на станке с мытьем, стоит 1200 . Он что , все остальное за 1300 делать будет ????? Ну или шлифовать будет на коленках и отмывать сам в ручную . А вручную качественно не отмыть .

    - - - Добавлено - - -

    Если так , то я вам сочувствую .

  5. #515
    Алешка 777
    Старожил
    Странная цена. 2.5 тр. За эти деньги, даже прогладку гбц не полезут менять

  6. #516
    котовидный
    Старожил
    Цитата Сообщение от vbiin Посмотреть сообщение
    Рот зашить и не кушать ))))
    И зад, экономия на бумаге...

  7. #517
    protivogaz
    Старожил
    Цитата Сообщение от котовидный Посмотреть сообщение
    И зад, экономия на бумаге...
    Зачем? Если рот зашит и еды то нет.

  8. #518
    protivogaz
    Старожил
    Цитата Сообщение от malovkir Посмотреть сообщение
    Не поверишь, согласен с тобой насчет тюнинга и стритрейсинга на нексии. Ее можно разве только обвесом тюнинговать да оптикой баловать. И то это не по мне. Мне нравится N100 в идеальном состоянии в полном стоке и полной комплектации. Быстро мы не ездим, ничем выделяться в потоке не любим.

    А по поводу кузовщины, думаю что если машина куплена за 50 штук и есть деньги то можно и кузов ей сделать хорошо, чтоб поездить на ней прилично и с кайфом в душе и в салоне, а не пойти по пути "выкинь ее и купи за 100к десятку" и всю свою жизнь бояться ремонтировать машины и ездить на ржавых корытах за 100к не больше двух лет на каждой теряя за 2 года на каждой ничего в ней за время владения не делая не меньше 30к.

    Вспоминаю твои ответы и создается впечатление что ты просто боишься серьезных вложений в машины.

    Когда денег нет, - я понимаю. Но вложишься - будешь ездить. А купишь дороже - не факт что не вложишься. Но если не путаю в моей первой теме ты писал мне выкинь ее и обосновывал тем, что она крашена и шильдик замазан

    У тебя кажется узбечка 4го года? И что, если ты ей шильдик замажешь и сгниют пороги ты ее выкинешь?))) Тачку любить надо. Личное авто это не для тех кто хочет бесплатно покататься. Бесплатно только в автобусе можно кататься. А машина даже новая требует бабла каждые 10 000 км. И не только масла с фильтрами. Это все очень дорого начиная от осаго и ТО, и заканчивая ремонтом на 200к пробега.
    Это хобби чуть ли не стиль жизни - машину иметь. Хоть новая хоть б/у - все равно куча любви и денег в нее. А если только беспощадная эксплуатация без ухода, мне кажется она через 2 года в лом поедет с сквозными дырами.
    1. Нахер ей нужны эти китайские колхозные фары и такой же китайский обвес, который лопнет в первую же зиму?75 лошадок это не то что медленно, это как улитка наравне с чепырками.
    2.по поводу машины за 50 штук могу сказать только одно - это хлам, который даже не заслуживает внимания.
    3. Про мой карман и большие вложения. На то он и мой карман, чтобы считал там деньги я. Про большие вложения со мной тебе думаю не спорить, ибо ты ездил на тазу и нексии. А мне повелось содержать старого немца(не опель) и поверь, это дороже чем нексия и таз вместе взятые.
    4. Я писал что она криво покрашена, да так небрежно, что аж закрасили шильдик сбоку. Надеюсь не проезжу до того момента, когда начнут гнить пороги. Ибо гнилье продать тяжелее чем нормальную машину. А про скупердяйство и денежные вливания спорить даже не вижу смысла, ибо "можно залить старое масло и антифриз."
    5. Любая машина гниет, а уж нексия так и подавно. И не важно как ее содержать, коррозия была, есть и будет. Я свою содержу в хорошем состоянии и пока езжу и поезжу еще годок другой без мысли о том что меня разводят. За сим прощаюсь, пора на работу

  9. #519
    malovkir
    Участник
    Цитата Сообщение от kwu Посмотреть сообщение
    Ну тут работы минут на 10-15, цена - рублей двести-триста...

    про "купил"- согласен, "сделал и отремонтировал"- пока, видимо, в процессе, "ухаживаешь как за.." - не знаю, не проверяли, но с электрикой - беда..
    про Тюнинг - НИ ОДНА мегапрокачанная нексия никогда не догонит Митсубу-Эволюшн - даже не пытайся..., а лавочка - это реально тюнинг.. базара нет!
    про счастливых пацанов - познакомишь хоть с одним? ну из которого счастье ну чтоб через край, а?

    увяжите эти слова с вышеуказанной Вами цитатой про тюнинг... хотя если про лавочку- то вопрос снимаем..

    Здесь большая просьба, возможно Ваш полноценный ответ действительно прояснит многое, пожалуйста, распишите пункты ремонта по принципу- затраченное время и стоимость этапов этой операции в Вашем представлении:
    1. Снять голову 5 минут- 10 рублей.
    2. Шлифовка 10 минут - 20 рублей.
    3. Проточка 10 минут - 20 рублей.
    4. Замена клапанов 5 минут - 10 рублей. (С учетом притирки, естественно)
    5. Замена МСК 5 минут - 10 рублей.
    6. Замена гидрокомпенсаторов - бесплатно и за 1 минуту.
    7. Замена распредвала и сальников - 5 минут и 10 рублей.
    8. Установка ГБЦ - 10 минут- 20 рублей.
    9. Установка ГРМ - 5 минут- 10 рублей и т.д.
    Цитата Сообщение от protivogaz Посмотреть сообщение
    1. Нахер ей нужны эти китайские колхозные фары и такой же китайский обвес, который лопнет в первую же зиму?75 лошадок это не то что медленно, это как улитка наравне с чепырками.
    2.по поводу машины за 50 штук могу сказать только одно - это хлам, который даже не заслуживает внимания.
    3. Про мой карман и большие вложения. На то он и мой карман, чтобы считал там деньги я. Про большие вложения со мной тебе думаю не спорить, ибо ты ездил на тазу и нексии. А мне повелось содержать старого немца(не опель) и поверь, это дороже чем нексия и таз вместе взятые.
    4. Я писал что она криво покрашена, да так небрежно, что аж закрасили шильдик сбоку. Надеюсь не проезжу до того момента, когда начнут гнить пороги. Ибо гнилье продать тяжелее чем нормальную машину. А про скупердяйство и денежные вливания спорить даже не вижу смысла, ибо "можно залить старое масло и антифриз."
    5. Любая машина гниет, а уж нексия так и подавно. И не важно как ее содержать, коррозия была, есть и будет. Я свою содержу в хорошем состоянии и пока езжу и поезжу еще годок другой без мысли о том что меня разводят. За сим прощаюсь, пора на работу
    За счет ростовской прошивки лошадок не 75, а 80. Впрочем погоды это не делает. Резвость моего двигателя меня более чем устраивает и мои запросы оправдывает. Я же говорю, что быстро мы не ездим)))

    Ну а то что машина за 50к не заслуживает внимания это твое мнение. С одной стороны оправданное, раз ты смотришь на то чтобы ее через год-два продать.

    Ну а я машину выбирал как можно дешевле и чтоб не совсем сгнившая , т.к. уверен что б/у в 90% продают хлам и его придется ремонтировать, или продавать вместе с первыми рыжиками. А нексия с g15mf мне нравится намного больше чем с a15sms. И N100 намного больше чем N150. Вот не знаю почему) нравится и все тут.

    Я к сожалению немца (не опель), содержать не смогу даже с новья, даже если все делать не у официалов. Я даже логан не хочу, потому что он по зап частям дороже нексии до 5 раз.
    Для меня 8кл старая нексия если ее полностью сделать это самый вариант. На многие годы.

  10. #520
    vbiin
    Старожил
    Так делайте нормально ее . А не на коленках за 5 копеек . Есть такая пословица :жадный платит дважды , скупой трижды , лох постоянно .никого обидеть не хочу .

Похожие темы

  1. Подскажите кто живёт в Саратове и Энгельсе
    от Alien_rus в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2020, 03:31
  2. Ответов: 285
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 14:11
  3. Ответов: 210
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 23:48
  4. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 22:23
  5. Сервис в Саратове
    от carmen в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •