Алексей . Это ни к чему .
Алексей . Это ни к чему .
Мда уж, очередной "скупой - платит дважды" или " сходил в туалет - жаль что сходил", блин с таким твоим подходом "масло можно слить, антифриз тоже можно слить. чем он плох?" и то что машина стоит 120 килорублей, что там менять на 10 рублей, я тебе посоветую ничего не делать с авто, ты сэкономишь уйму денег - это особо много не изменит. Масло не поменяешь стружка попадёт, остатки от прокладки, не беда, антифриз который тоже сольётся с добавлением говна стекающего по раям радиатора и защиты (потому как его никак толком не слить) - тоже не беда. Зальёшь обратно всё это говно, двигло переварит, ну может дымить раньше начнёт - какая тебе разница, лучше ездить и дымить, дерьмо в системе охлаждения - ну может перегреется где то немного - ничего страшного- ездить всё равно авто, кстати масло меняй не раньше 15 тыс. чего не случиться 100 тыс отъездишь, в ходовку лезть не стоит, там ничего хоть и стучать будет не отвалиться, э то не классика не такая там нагрузка на шаровые 0 колесо не вывернет. Кстати что там ещё - фильтр воздушный можно пылесосить, свечи тоже не меняй раньше 100 тыс пробега, провода подходят от классики может что удлинить или укоротить, бенз могу подогнать 76 - ой (военный), Масло кстати продаётся на заправках тнк 4 литра за 4 сотки найти можно, Фильтр бензиновый после бака вооб убрать можно - сэкономишь, форсунки снимешь просто, если забьются, положишь в кока - колу - откиснут
Обычная беседа . У человека вполне законное желание , сделать как можно дешевле и качественно .
ну если оно давнишнее, то надо бы поменять. но каким это боком относится к ремонту головы?))) давай ещё как перекупы-неудачники, будем включать в стоимость машины стоимость резины, переоформления, страховки, замены масла, фильтра... ну не смешно самому то?) это каким нужно быть жидярой чтобы масло считать, раз уж на ремонт бошки наскрёб?
ну вообще да, не стоит в новую голову старое масло лить, но как то один хрен оно об блок испачкается и будет такое же каким ты его слил. двигатель то никто не чистил, только голову)))
Ах да про аморты , тоже можно не менять, больше 70 все равно по городу особо не разгонишся , так что не заморачивайся
Если честно , мне все равно . Хотя и не по себе . Я сам никогда не экономил на ремонте авто и всем советую . А уж кто и как это все будет делать , дело каждого .
- - - Добавлено - - -
Можно и Кольца БУ поставить . Вдруг лучше чем те , которые в авто стоят .
Разные люди, я норм советы дал экономистам, ща подумаю где ещё можно сэкономить
Рот зашить и не кушать ))))
Можно и Кольца БУ поставить . Вдруг лучше чем те , которые в авто стоят .[/QUOTE]
ЭЭэээ неее, тут уже надо за работу платить чтобы добраться до них экономнее их просто не менять? а зачем? что измениться от того что будет сизый дым? НИЧЕГО. Это не для авто в 120 тысяч
- - - Добавлено - - -
Ах да, ещё можно на разборках резину найти, можно по одной с разными рисунками, так дешевле выйдет, а зимнюю - также только отжать на переошиповку - тоже дельный совет
- - - Добавлено - - -
Фары и противотуманки не включай днём и лучше не ездить по ночам, можно поставить ДХО, правда сцуко дорого , проще Китай с алиэкспресса заказать
- - - Добавлено - - -
Глушак не меняй, найди толкового сварщика дядю Васю за пузырь наварит заплаток и будет норм
- - - Добавлено - - -
НА дворниках если заскрипят резинки смажь силиконом