Была ситуация , за 1000 км поменял масло и фильтр 3 раза . Почему ? Старое оно и есть старое . Была беда в проводке , а искал в двигателе . Вот и менял масло после каждого разбора двигателя .
121сказали спасибо
Была ситуация , за 1000 км поменял масло и фильтр 3 раза . Почему ? Старое оно и есть старое . Была беда в проводке , а искал в двигателе . Вот и менял масло после каждого разбора двигателя .
При снятии гбц . слить масло можно . С антифриз сложнее . С радиатора есть слив . С блока нет . Итого , когда уже снимаешь гбц с двигателя , есть очень высокая вероятность попадания масла в систему охлаждения . Соответственно , после сборки , лучше заменить антифриз и масло .
- - - Добавлено - - -
Горела лампа давления масла .
Да . Вспомнил про шлифовки гбц . Шлифовка гбц на станке , стоит 1200 . полностью должна быть разобрана . Сняты клапана , впускной и выпускной коллекторы . Перед шлифовкой, гбц отмывают в спец камере . Притирка каждого клапана , стоит 200р . Как то так .
- - - Добавлено - - -
Косяк в жгут проводки . Перебрал весь жгут . Ничего не нашел . Все хорошо . Взял с разборки другой и заменил .
Ведро попкорна уже заточил)))))))пацаны вы жжоте))))Кирилл, мб еще воткни туда S62 на двух улитках, как раз в пол ляма уложишься и будешь на светофорах приоры пиленые наказывать)))))а лучше сходи проспись, зайди с утра на форум и подумай какого бреда ты сейчас тут написал.
- - - Добавлено - - -
обоссался к чертовой матери. Лохматый год на нексии это 100% попадалово на кузов, а кузовщина стоит оооочень хороших денег, вложились в мотор и поехали стритсрачить?на чем на g15mf?для начала надо хотя бы купить c20xe на турбе для малого гемора с установкой, потом его откапиталить, а это явно уже не цена ремонта нексии, потом увидеть что турбина уже отправилась к праотцам и вкинуть на новую улитку.Потом узнать, а что же там с КПП?а там тоже пинзец ибо погонять любят все и вложиться еще и в КПП и так можно продолжать до бесконечности. Но тюненых нексий практически нет, ибо тачка не та для тюнинха.
И процитированный кусок поста мне напомнил только 1 старый мультик![]()
Последний раз редактировалось protivogaz; 16.03.2015 в 01:11.
Не поверишь, согласен с тобой насчет тюнинга и стритрейсинга на нексии. Ее можно разве только обвесом тюнинговать да оптикой баловать. И то это не по мне. Мне нравится N100 в идеальном состоянии в полном стоке и полной комплектации. Быстро мы не ездим, ничем выделяться в потоке не любим.
А по поводу кузовщины, думаю что если машина куплена за 50 штук и есть деньги то можно и кузов ей сделать хорошо, чтоб поездить на ней прилично и с кайфом в душе и в салоне, а не пойти по пути "выкинь ее и купи за 100к десятку" и всю свою жизнь бояться ремонтировать машины и ездить на ржавых корытах за 100к не больше двух лет на каждой теряя за 2 года на каждой ничего в ней за время владения не делая не меньше 30к.
Вспоминаю твои ответы и создается впечатление что ты просто боишься серьезных вложений в машины.
Когда денег нет, - я понимаю. Но вложишься - будешь ездить. А купишь дороже - не факт что не вложишься. Но если не путаю в моей первой теме ты писал мне выкинь ее и обосновывал тем, что она крашена и шильдик замазан
У тебя кажется узбечка 4го года? И что, если ты ей шильдик замажешь и сгниют пороги ты ее выкинешь?))) Тачку любить надо. Личное авто это не для тех кто хочет бесплатно покататься. Бесплатно только в автобусе можно кататься. А машина даже новая требует бабла каждые 10 000 км. И не только масла с фильтрами. Это все очень дорого начиная от осаго и ТО, и заканчивая ремонтом на 200к пробега.
Это хобби чуть ли не стиль жизни - машину иметь. Хоть новая хоть б/у - все равно куча любви и денег в нее. А если только беспощадная эксплуатация без ухода, мне кажется она через 2 года в лом поедет с сквозными дырами.
- - - Добавлено - - -
2500 за работы по ремонту бошки эт не я придумал. Эту сумму я услышал от человека который движки делает. И я и он при этом понимаем что это где то дня два работы. Но он мне реально назвал эту сумму. Говорит бери все железки, и за 2,5к все поменяем. Мне какой смысл врать? Чтобы вместе посмеяться? Я иногда конечно могу приколоть как про лавку на багажнике и улитку на 8кл нексии, но в данном случае то что слышал от него то и пишу.
1. Нахер ей нужны эти китайские колхозные фары и такой же китайский обвес, который лопнет в первую же зиму?75 лошадок это не то что медленно, это как улитка наравне с чепырками.
2.по поводу машины за 50 штук могу сказать только одно - это хлам, который даже не заслуживает внимания.
3. Про мой карман и большие вложения. На то он и мой карман, чтобы считал там деньги я. Про большие вложения со мной тебе думаю не спорить, ибо ты ездил на тазу и нексии. А мне повелось содержать старого немца(не опель) и поверь, это дороже чем нексия и таз вместе взятые.
4. Я писал что она криво покрашена, да так небрежно, что аж закрасили шильдик сбоку. Надеюсь не проезжу до того момента, когда начнут гнить пороги. Ибо гнилье продать тяжелее чем нормальную машину. А про скупердяйство и денежные вливания спорить даже не вижу смысла, ибо "можно залить старое масло и антифриз."
5. Любая машина гниет, а уж нексия так и подавно. И не важно как ее содержать, коррозия была, есть и будет. Я свою содержу в хорошем состоянии и пока езжу и поезжу еще годок другой без мысли о том что меня разводят. За сим прощаюсь, пора на работу
Поверь братан, лучше купить уже с хорошим кузовом...))Но если ты,допустим кузовных дел мастер, то базара ноль, покупай что хочешь,ты сам себе хозяин и сам отреставрируешь тачку как надо,для своей души, с отличной экономией)Я считаю противоречием покупать отстой,чтоб вложить в него деньги,потом при продаже не отъиграешь потраченные средства,ведь если есть бабки,то лучше взять уже готовый и неплохой продукт)я отбил в себе напрочь эту навящивую идею с вложением в кузов,стайлингом и тд,вот двигун прошивкой подтюнить да,дело отличное у Картюнера к примеру, а остальное на фиг не надо, год,он понимаешь дает о себе знать,особенно на Ксю,вот моя 3 года с панелью от Н150,там подлокотник воткнул,подиумы нексиевские в двери, прикольненько салон смотрится,удобно и уютно)), но ведь смотреть будут на кузов,год и на двигло,цацки ток сомпледонам интересны, а у них всегда денег мало)))пусть даже я ей проблемные места устраню на кузове,но на цену от 130 до 140 косарей ,хорошо если за 140 продам, это никак не повлияет,3 год..это уже много, а 98 эт просто раритет)
согласен с тобой) надо копить деньги на свежую машинку)) но как советовал противогаз брать 2107 вообще не варик. работал я на классике. по асфальту и на крепком льду хорошо. а в колее, в грязи, в частном секторе - очень плохо. я до клиента не доехал, застрял в грязи в крутом подъеме))) а передо мной шла переднеприводная - вышла))
7ку брать, если ток новую на фоне старой 98 года Нексии))и то на крайний случай)Но она неприхотлива,подвеску чинить халява))по нашим дорогам некоторые таксисты очень неплохо высказываются именно про классику,че там, 4 аморта по кругу,никаких тебе передних приводов,шрусов,пыльников,стоек и тд)))запчасти херню стоят.но я после первой нексии на батин шист сел,на котором давно гонял и кайфовал и понял что время летит и все меняется, и я даже представить себе не могу как можно ездить на таком ужасе)У подруги на Ваз21124 прокатился,после того как пересел в свою обратно почувствовал мегакомфорт))))левая нога не весит на педали сцепления,колени разогнуты как надо,нет ощущения " сидеть на низкой табуретке"))))про шист вообще молчу)там мои колени до подбородка достают))))