Like Tree121сказали спасибо

СТО в Энгельсе и Саратове (адреса и отзывы)

Страница 51 из 75 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 782

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vbiin
    Старожил
    Ну сами посудите . Шлифовка гбц на станке с мытьем, стоит 1200 . Он что , все остальное за 1300 делать будет ????? Ну или шлифовать будет на коленках и отмывать сам в ручную . А вручную качественно не отмыть .

    - - - Добавлено - - -

    Если так , то я вам сочувствую .

  2. #2
    Алешка 777
    Старожил
    Странная цена. 2.5 тр. За эти деньги, даже прогладку гбц не полезут менять

  3. #3
    malovkir
    Участник
    Цитата Сообщение от kwu Посмотреть сообщение
    Ну тут работы минут на 10-15, цена - рублей двести-триста...

    про "купил"- согласен, "сделал и отремонтировал"- пока, видимо, в процессе, "ухаживаешь как за.." - не знаю, не проверяли, но с электрикой - беда..
    про Тюнинг - НИ ОДНА мегапрокачанная нексия никогда не догонит Митсубу-Эволюшн - даже не пытайся..., а лавочка - это реально тюнинг.. базара нет!
    про счастливых пацанов - познакомишь хоть с одним? ну из которого счастье ну чтоб через край, а?

    увяжите эти слова с вышеуказанной Вами цитатой про тюнинг... хотя если про лавочку- то вопрос снимаем..

    Здесь большая просьба, возможно Ваш полноценный ответ действительно прояснит многое, пожалуйста, распишите пункты ремонта по принципу- затраченное время и стоимость этапов этой операции в Вашем представлении:
    1. Снять голову 5 минут- 10 рублей.
    2. Шлифовка 10 минут - 20 рублей.
    3. Проточка 10 минут - 20 рублей.
    4. Замена клапанов 5 минут - 10 рублей. (С учетом притирки, естественно)
    5. Замена МСК 5 минут - 10 рублей.
    6. Замена гидрокомпенсаторов - бесплатно и за 1 минуту.
    7. Замена распредвала и сальников - 5 минут и 10 рублей.
    8. Установка ГБЦ - 10 минут- 20 рублей.
    9. Установка ГРМ - 5 минут- 10 рублей и т.д.
    Цитата Сообщение от protivogaz Посмотреть сообщение
    1. Нахер ей нужны эти китайские колхозные фары и такой же китайский обвес, который лопнет в первую же зиму?75 лошадок это не то что медленно, это как улитка наравне с чепырками.
    2.по поводу машины за 50 штук могу сказать только одно - это хлам, который даже не заслуживает внимания.
    3. Про мой карман и большие вложения. На то он и мой карман, чтобы считал там деньги я. Про большие вложения со мной тебе думаю не спорить, ибо ты ездил на тазу и нексии. А мне повелось содержать старого немца(не опель) и поверь, это дороже чем нексия и таз вместе взятые.
    4. Я писал что она криво покрашена, да так небрежно, что аж закрасили шильдик сбоку. Надеюсь не проезжу до того момента, когда начнут гнить пороги. Ибо гнилье продать тяжелее чем нормальную машину. А про скупердяйство и денежные вливания спорить даже не вижу смысла, ибо "можно залить старое масло и антифриз."
    5. Любая машина гниет, а уж нексия так и подавно. И не важно как ее содержать, коррозия была, есть и будет. Я свою содержу в хорошем состоянии и пока езжу и поезжу еще годок другой без мысли о том что меня разводят. За сим прощаюсь, пора на работу
    За счет ростовской прошивки лошадок не 75, а 80. Впрочем погоды это не делает. Резвость моего двигателя меня более чем устраивает и мои запросы оправдывает. Я же говорю, что быстро мы не ездим)))

    Ну а то что машина за 50к не заслуживает внимания это твое мнение. С одной стороны оправданное, раз ты смотришь на то чтобы ее через год-два продать.

    Ну а я машину выбирал как можно дешевле и чтоб не совсем сгнившая , т.к. уверен что б/у в 90% продают хлам и его придется ремонтировать, или продавать вместе с первыми рыжиками. А нексия с g15mf мне нравится намного больше чем с a15sms. И N100 намного больше чем N150. Вот не знаю почему) нравится и все тут.

    Я к сожалению немца (не опель), содержать не смогу даже с новья, даже если все делать не у официалов. Я даже логан не хочу, потому что он по зап частям дороже нексии до 5 раз.
    Для меня 8кл старая нексия если ее полностью сделать это самый вариант. На многие годы.

  4. #4
    vbiin
    Старожил
    Так делайте нормально ее . А не на коленках за 5 копеек . Есть такая пословица :жадный платит дважды , скупой трижды , лох постоянно .никого обидеть не хочу .

  5. #5
    protivogaz
    Старожил
    Лех, ты забыл про колготки в эпоксидном клее

  6. #6
    SarAlex
    Новичок
    Уважаемые СТО-шники, а в Саратове кто нибудь делает адаптацию датчика коленвала? Проблема такая-же, как описана в теме http://www.nexia-club.ru/f/remont/80...eratora-gorit/ Симптомы те-же. предполагаю, что и решается так-же.
    Чек, после замены ремня ГРМ, загорается при работе двигателя на оборотах 3500-4000, причем загорается не сразу, а надо проехать какое-то время на таких оборотах. Сброс ошибки к результатам не приводит, через день может загореться опять. Проблем в работе двигателя не замечено, езжу с горящим чеком давно, расход в норме.

  7. #7
    vbiin
    Старожил
    Приезжайте , попробуем решить вашу проблему . Т. 60 66 50

  8. #8
    malovkir
    Участник
    Цитата Сообщение от brat-401(Антон) Посмотреть сообщение
    7ку брать, если ток новую на фоне старой 98 года Нексии))и то на крайний случай)Но она неприхотлива,подвеску чинить халява))по нашим дорогам некоторые таксисты очень неплохо высказываются именно про классику,че там, 4 аморта по кругу,никаких тебе передних приводов,шрусов,пыльников,стоек и тд)))запчасти херню стоят.но я после первой нексии на батин шист сел,на котором давно гонял и кайфовал и понял что время летит и все меняется, и я даже представить себе не могу как можно ездить на таком ужасе)У подруги на Ваз21124 прокатился,после того как пересел в свою обратно почувствовал мегакомфорт))))левая нога не весит на педали сцепления,колени разогнуты как надо,нет ощущения " сидеть на низкой табуретке"))))про шист вообще молчу)там мои колени до подбородка достают))))
    Даа. Я тоже как сел за дедушкин копер чтоб перегнать в гараж, почувствовал что то не ладное. Наверное это было полное отсутствие комфорта)))

  9. #9
    protivogaz
    Старожил
    Такие все фанаты узбек мобиля собрались я смотрю.

  10. #10
    malovkir
    Участник
    Цитата Сообщение от protivogaz Посмотреть сообщение
    Такие все фанаты узбек мобиля собрались я смотрю.
    Ну хороший же автомобиль у узбеков получился. Почему нет то?) Не скажу конечно что из меня счастье прет от езды на старой нексии, но проблем поменьше чем с ладьями. Но правда ладьи 2101-07 очень надежные по всем характеристикам. Но окончательно морально устарели лет 10 как уже.

Похожие темы

  1. Подскажите кто живёт в Саратове и Энгельсе
    от Alien_rus в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2020, 03:31
  2. Ответов: 285
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 14:11
  3. Ответов: 210
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 23:48
  4. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 22:23
  5. Сервис в Саратове
    от carmen в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •