Like Tree121сказали спасибо

СТО в Энгельсе и Саратове (адреса и отзывы)

Страница 2 из 79 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 782
  1. #11
    serso
    Старожил

    СТО в Энгельсе и Саратове (адреса и отзывы)

    Вот немного о свечках:
    Состояние свечей зажигания

    Данная глава имеет огромное практическое значение, так как позволяет вовремя выявить неисправности в работе двигателя. Состояние свечей образно можно распределить по восьми группам.

    1. Нормальное состояние.

    Характеризуется, как правило, светло-коричневым легким нагаром. Допускается светло-серый цвет юбки изолятора центрального электрода. Такие свечи идеально подходят двигателю и показывают его хорошее техническое состояние. Владельцу такого автомобиля не стоит беспокоиться.

    2. Интенсивное сажеобразование.

    Свечи покрыты сухим, черным налетом матового оттенка. В данном случае неправильная регулировка или неисправность карбюратора или инжектора, дозирующего слишком богатую смесь. Сопровождается черным выхлопом и неустойчивой работой двигателя на холостом ходу.

    3. Радужный налет.

    Огнеупорный изолятор центрального электрода имеет бело-желто-зеленый оттенок. Свеча чистая. Возможными причинами может быть:
    - неисправность карбюратора, инжектора настроенного на слишком бедную смесь;
    - резкая смена длительного холостого хода двигателя на избыточную акселерацию;
    - обеднение смеси, вследствие подсоса воздуха со стороны впускного коллектора, и отводов на систему принудительного холостого хода и пневмоусилителя тормозов;
    - испарение охлаждающей жидкости, попадающей в цилиндр из-под прокладок головки блока двигателя и впускного коллектора (протянуть головку и коллектор или поменять прокладки). Проследить за уходом жидкости из системы охлаждения двигателя. Лучше обратиться к мастеру-мотористу. Может сопровождаться белым выхлопом.

    4. Обильное нагароотложение.

    Значительные сухие светло-желтые отложения. Данное состояние свечей говорит о значительной выработке направляющих втулок клапанов, которое ведет к избытку смазки в верхней части цилиндра. Это может происходить из-за потери герметичности маслоотражательных сальников клапанов из-за перегрева двигателя. Необходима замена направляющих втулок и сальников клапанов. Такие отложения могут появиться и при длительной работе двигателя на холостом ходу в зимнее время из-за недостаточной температуры двигателя и невозможности самоочищения свечи.

    5. Замасливание.

    Влажные маслянистые отложения. Основная неисправность заключается в значительном износе цилиндров, поршней и колец двигателя и направляющих втулок клапанов. Постоянный сизо-белый выхлоп и сильный выброс масла в корпус воздушного фильтра из сапуна. Повышенный расход масла на угар (более 800 граммов на 10000 км пробега автомобиля). Иногда это происходит при обкатке двигателя после капитального ремонта.

    6. Перегрев.

    Электроды блестят, изолятор центрального электрода кристально-белый без всяких отложений (свеча как новая). Данная свечка работает в режиме перегрева. Она не соответствует температурному режиму двигателя. Необходимо проверить систему охлаждения. Проверить истинную температуру охлаждающей жидкости с использованием ртутного термометра и замерить уровень включения температурного датчика электрического вентилятора охлаждения. Поменять свечи на более "холодные", то есть с большим калильным числом. Сменить бензин на более высокооктановый, правильно установить зажигание.

    7. Повреждение электродов.

    Электроды свечи выгорели, наконечник обгорел и приобрел блеск. На юбке изолятора центрального электрода образуются металлические шарики, выгорает сам изолятор. Характерно для двигателя, работающего с аномальным сгоранием топлива в камере сгорания (детонация, калильное зажигание). Может происходить из-за низкого качества бензина, ранней установки зажигания, плохого технического состояния двигателя, его перегрева на скоростных длительных режимах под нагрузкой. Разрушение электрода вызывает ударная волна в цилиндре при детонации. Причины перегрева описаны выше.

    8. Разрушение изолятора центрального электрода.

    Образование трещины при механическом повреждении или взрывных процессах в камере сгорания двигателя. Детонация разрушает двигатель. Необходимо проверить соответствие бензина степени сжатия двигателя, соответствие свечи, установить правильный угол опережения зажигания, обогатить рабочую смесь, проверить систему охлаждения.

    Существуют и другие характерные признаки работы двигателя и свечей. Если на изоляторе свечи в месте соединения его с корпусом появился желтый остроконечный налет по всему периметру соединения, то свеча негерметична.

    При использовании бензина, который и на бензин не похож (не пахнет, непонятный цвет, много этила), на свече может образоваться серый блестящий налет на всей внутренней поверхности свечи. Этот налет образуется мгновенно (50-100 км) и выводит свечи из строя, закорачивая их. Двигатель "троит", автомобиль во время движения дергается. Неисправность устраняется полной очисткой системы питания и заменой всего комплекта свечей. Такие свечи не восстанавливаются.


  2. #12
    Ivan_K
    Участник

    СТО в Энгельсе и Саратове (адреса и отзывы)

    Вчера был на Полиграфической (Олег Евгеньевич 8-9272792935) рекомендую: поменял прокладку, взял даже меньше чем говорил при записи. При этом сделал бесплатную диагностику ходовой, подтянул ручник, нарезал заново два болта на защите (потерял за зиму) в процессе сломал сверло (денег за него непопросил) высмотрел, что у меня сломаны задние пружины. Сегодня променял на новые (300 рублей) за 10 минут. По всем вопросам полные исчерпывающие ответы. Мне понравилось.

  3. #13
    bes24
    Старожил

    СТО в Энгельсе и Саратове (адреса и отзывы)

    Сегодня был на СТО на ул.Антонова, 28, у узбека по имени Дониёр (помоему). Толковый мастер. Поехал туда после того как я в гараже поменял ремень ГРМ и помпу и авто отказалось заводиться напрочь, хотя всё было выставлено по меткам (два раза разбирал проверял). Туда притащили меня на верёвке, он снял крышку, чё-то там помутил (по моему ремень перекидывал) и вуаля всё работает. Стал распрашивать его, что я не так сделал, сказал что с метками ошибся, спросил почему так, я ведь всё выставил как в камасутре описано, говорит неправильно (вобщем секрет раскрывать не стал)
    И кстати он мне сказал , что я зря помпу вообще поменял, при таком маленьком пробеге (75000) говорит они ходят по 200 тыс. и больше.
    Отдал 1200р. как за замену ремня ГРМ (у меня без гидрача и без кондюка, 16 кл.)
    Вообще станция понравилась и магазин есть и мойка и чисто всё.
    т.8-909-330-17-17

  4. #14
    Мигель
    Участник

    СТО в Энгельсе и Саратове (адреса и отзывы)

    я делаю машину в корсаре, через кассу, но со скидкой... пока устраивает. Мелочевку можно и самому сделать, только мне негде - гаража нет, а у подъезда не удобно...

  5. #15
    Гоша1001
    Старожил

    СТО в Энгельсе и Саратове (адреса и отзывы)

    А ну мож не в тему, кто как относится к заправкам Тореко, мне например кажется что на ихнем бензине машина лучше едит, на ТНКовском откровенно тупит и пальцы звенят, но говорят на тореко всякую хрень в бензин добавляют, поэтому типа и тянят но движок портится.

  6. #16
    nvb
    Участник

    СТО в Энгельсе и Саратове (адреса и отзывы)

    Когда брал авто, заказывал антикор полный сразу, гоняли с салона (50 лет октября) на верх к Юр. институту, так внешне сделано хорошо дали гарантию на 5 лет (с гарантийным и сертификатом), сказали можно приезжать при перед сменой сезона на бесплатный осмотр ...
    да все это встало в 4800 рубликов

  7. #17
    zorro613
    Участник

    СТО в Энгельсе и Саратове (адреса и отзывы)

    Ещё один отзыв о сервисе на ул.Мясницкая 141 (Шкода авто) тел. (8452) 75-11-11
    Приехал к сервисменам с жалобой на холостые обороты, машина глохнет, мощности не хватает для включения кондиционера, хотя при наборе скорости ведёт себя обычно, чек энжин не загорался.
    Со стороны сервиса предложено сделать диагностику (360 руб.)
    Во двор пустили, оказалось, что не зря. Сканер, подключенный к компьютеру машины ничего не показал, ребята начали с простого - проверки датчика ХХ, диагноз -замена.
    Спасибо Вовка064, его магазин не далеко, дал другой датчик, который в последствии и не понадобился.
    Следующий диагноз - все мои датчики ХХ неисправны, купите новый. Проверяли датчики путём подключения к разъёму и включения зажигания.
    Моё предложение проверить целостность проводки стало решающим для неё - проводки. Сразу нашли неработающий провод, звонили от колодки до центра жгута, рубанули кусок у колодки и в жгуте, вставили кусок другого провода. Результат - не работает.
    Короче - отгорел провод в клемме.
    ИТОГО: Диагностика - 360р.
    Ремонт Жгут проводов - 600р.
    Чистка дроссельной заслонки (успели якобы почистить когда я ходил за РХХ) - 180р.
    Вывод делайте сами.


  8. #18
    bes24
    Старожил

    СТО в Энгельсе и Саратове (адреса и отзывы)

    так проблему решили или нет?

  9. #19
    Brand
    Участник

    СТО в Энгельсе и Саратове (адреса и отзывы)

    Цитата Сообщение от zorro613
    Ещё один отзыв о сервисе на ул.Мясницкая 141 (Шкода авто) тел. (8452) 75-11-11
    Приехал к сервисменам с жалобой на холостые обороты, машина глохнет, мощности не хватает для включения кондиционера, хотя при наборе скорости ведёт себя обычно, чек энжин не загорался.
    Со стороны сервиса предложено сделать диагностику (360 руб.)
    Во двор пустили, оказалось, что не зря. Сканер, подключенный к компьютеру машины ничего не показал, ребята начали с простого - проверки датчика ХХ, диагноз -замена.
    Спасибо Вовка064, его магазин не далеко, дал другой датчик, который в последствии и не понадобился.
    Следующий диагноз - все мои датчики ХХ неисправны, купите новый. Проверяли датчики путём подключения к разъёму и включения зажигания.
    Моё предложение проверить целостность проводки стало решающим для неё - проводки. Сразу нашли неработающий провод, звонили от колодки до центра жгута, рубанули кусок у колодки и в жгуте, вставили кусок другого провода. Результат - не работает.
    Короче - отгорел провод в клемме.
    ИТОГО: Диагностика - 360р.
    Ремонт Жгут проводов - 600р.
    Чистка дроссельной заслонки (успели якобы почистить когда я ходил за РХХ) - 180р.
    Вывод делайте сами.
    Им надо было тебе заплатить за обучение, а не тебе им.


  10. #20
    zorro613
    Участник

    СТО в Энгельсе и Саратове (адреса и отзывы)

    Да, проблему решили, однако я потерял 4 часа и 1140 рублей.
    И ещё провод в жгуте скручен из нескольких частей.

Похожие темы

  1. Подскажите кто живёт в Саратове и Энгельсе
    от Alien_rus в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2020, 03:31
  2. Ответов: 285
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 14:11
  3. Ответов: 210
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 23:48
  4. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 22:23
  5. Сервис в Саратове
    от carmen в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •