Like Tree121сказали спасибо

СТО в Энгельсе и Саратове (адреса и отзывы)

Страница 53 из 79 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 782
  1. #521
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от vbiin Посмотреть сообщение
    Рот зашить и не кушать ))))
    лучше попу-поправляться начнешь))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Роклон Посмотреть сообщение
    ТОлько 8 - ми клапанная, порвётся ремень - не беда, можно что нить придумать, например купить с классики,
    на 8кл от ВАЗа подходит (08-15).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Роклон Посмотреть сообщение
    Не вздумай эксплуатировать авто с 16 - клапанным двиглом, потому как если порвётся ремень, то хана.
    не так страшен черт! Опытный механик,на глаз,молотком на полу гаража,может легко выправить клапана(слышал что 1-1.5 литра водки) после чего шкуркой сгладит посадочные места и соберет супердефорсированный мотор с компрессией от 2 до 4 очков.после этого авто способно отработать в такси около 100-150 тыс.км без замены масел,ремней и роликов

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vbiin Посмотреть сообщение
    На днях была ваз 2112 . Выкидывает масло в воздухан. Все подозрения на кольца . Пробег около 120000. Провели замер . 13.5 13.5 14 13.5 все вопросы по кольцам отпали. С его слов все началось после замены масла . После долгих обсуждений , сошлись на том , что залили масло не очень хорошее .это к слову о компрессометре. Просто вспомнил .
    ааа...вспомнил "ЗИК" в своей старой пятерке!тоже самое было,только оно еще и угорело у меня.сам уже начал думать о капиталке(Хотя 2000 км назад все было хорошо) хорошо мастер гаражный посоветовал масло сменить для начала)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Алешка 777 Посмотреть сообщение
    Странная цена. 2.5 тр. За эти деньги, даже прогладку гбц не полезут менять
    если по теме-то да,ценообразование такое.но если ЧЁ-Сергей(kwu) выше написал реальные цены!так что Ты не прав))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от kwu Посмотреть сообщение
    Ну тут работы минут на 10-15, цена - рублей двести-триста...

    про "купил"- согласен, "сделал и отремонтировал"- пока, видимо, в процессе, "ухаживаешь как за.." - не знаю, не проверяли, но с электрикой - беда..
    про Тюнинг - НИ ОДНА мегапрокачанная нексия никогда не догонит Митсубу-Эволюшн - даже не пытайся..., а лавочка - это реально тюнинг.. базара нет!
    про счастливых пацанов - познакомишь хоть с одним? ну из которого счастье ну чтоб через край, а?

    увяжите эти слова с вышеуказанной Вами цитатой про тюнинг... хотя если про лавочку- то вопрос снимаем..

    Здесь большая просьба, возможно Ваш полноценный ответ действительно прояснит многое, пожалуйста, распишите пункты ремонта по принципу- затраченное время и стоимость этапов этой операции в Вашем представлении:
    1. Снять голову 5 минут- 10 рублей.
    2. Шлифовка 10 минут - 20 рублей.
    3. Проточка 10 минут - 20 рублей.
    4. Замена клапанов 5 минут - 10 рублей. (С учетом притирки, естественно)
    5. Замена МСК 5 минут - 10 рублей.
    6. Замена гидрокомпенсаторов - бесплатно и за 1 минуту.
    7. Замена распредвала и сальников - 5 минут и 10 рублей.
    8. Установка ГБЦ - 10 минут- 20 рублей.
    9. Установка ГРМ - 5 минут- 10 рублей и т.д.
    по ценам все верно!но вот со временем обманываешь! Ну не реально так долго делать!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от malovkir Посмотреть сообщение
    Не поверишь, согласен с тобой насчет тюнинга и стритрейсинга на нексии. Ее можно разве только обвесом тюнинговать да оптикой баловать. И то это не по мне. Мне нравится N100 в идеальном состоянии в полном стоке и полной комплектации. Быстро мы не ездим, ничем выделяться в потоке не любим.

    А по поводу кузовщины, думаю что если машина куплена за 50 штук и есть деньги то можно и кузов ей сделать хорошо, чтоб поездить на ней прилично и с кайфом в душе и в салоне, а не пойти по пути "выкинь ее и купи за 100к десятку" и всю свою жизнь бояться ремонтировать машины и ездить на ржавых корытах за 100к не больше двух лет на каждой теряя за 2 года на каждой ничего в ней за время владения не делая не меньше 30к.

    Вспоминаю твои ответы и создается впечатление что ты просто боишься серьезных вложений в машины.

    Когда денег нет, - я понимаю. Но вложишься - будешь ездить. А купишь дороже - не факт что не вложишься. Но если не путаю в моей первой теме ты писал мне выкинь ее и обосновывал тем, что она крашена и шильдик замазан

    У тебя кажется узбечка 4го года? И что, если ты ей шильдик замажешь и сгниют пороги ты ее выкинешь?))) Тачку любить надо. Личное авто это не для тех кто хочет бесплатно покататься. Бесплатно только в автобусе можно кататься. А машина даже новая требует бабла каждые 10 000 км. И не только масла с фильтрами. Это все очень дорого начиная от осаго и ТО, и заканчивая ремонтом на 200к пробега.
    Это хобби чуть ли не стиль жизни - машину иметь. Хоть новая хоть б/у - все равно куча любви и денег в нее. А если только беспощадная эксплуатация без ухода, мне кажется она через 2 года в лом поедет с сквозными дырами.

    - - - Добавлено - - -



    2500 за работы по ремонту бошки эт не я придумал. Эту сумму я услышал от человека который движки делает. И я и он при этом понимаем что это где то дня два работы. Но он мне реально назвал эту сумму. Говорит бери все железки, и за 2,5к все поменяем.
    может это цена ремонта уже снятой "головы"? Тогда еще похоже на правду


  2. #522
    protivogaz
    Старожил
    Лех, ты забыл про колготки в эпоксидном клее

  3. #523
    SarAlex
    Новичок
    Уважаемые СТО-шники, а в Саратове кто нибудь делает адаптацию датчика коленвала? Проблема такая-же, как описана в теме http://www.nexia-club.ru/f/remont/80...eratora-gorit/ Симптомы те-же. предполагаю, что и решается так-же.
    Чек, после замены ремня ГРМ, загорается при работе двигателя на оборотах 3500-4000, причем загорается не сразу, а надо проехать какое-то время на таких оборотах. Сброс ошибки к результатам не приводит, через день может загореться опять. Проблем в работе двигателя не замечено, езжу с горящим чеком давно, расход в норме.

  4. #524
    vbiin
    Старожил
    Приезжайте , попробуем решить вашу проблему . Т. 60 66 50

  5. #525
    brat-401(Антон)
    Старожил
    Цитата Сообщение от malovkir Посмотреть сообщение
    что если машина куплена за 50 штук и есть деньги то можно и кузов ей сделать хорошо,
    Поверь братан, лучше купить уже с хорошим кузовом...))Но если ты,допустим кузовных дел мастер, то базара ноль, покупай что хочешь,ты сам себе хозяин и сам отреставрируешь тачку как надо,для своей души, с отличной экономией)Я считаю противоречием покупать отстой,чтоб вложить в него деньги,потом при продаже не отъиграешь потраченные средства,ведь если есть бабки,то лучше взять уже готовый и неплохой продукт)я отбил в себе напрочь эту навящивую идею с вложением в кузов,стайлингом и тд,вот двигун прошивкой подтюнить да,дело отличное у Картюнера к примеру, а остальное на фиг не надо, год,он понимаешь дает о себе знать,особенно на Ксю,вот моя 3 года с панелью от Н150,там подлокотник воткнул,подиумы нексиевские в двери, прикольненько салон смотрится,удобно и уютно)), но ведь смотреть будут на кузов,год и на двигло,цацки ток сомпледонам интересны, а у них всегда денег мало)))пусть даже я ей проблемные места устраню на кузове,но на цену от 130 до 140 косарей ,хорошо если за 140 продам, это никак не повлияет,3 год..это уже много, а 98 эт просто раритет)

  6. #526
    malovkir
    Участник
    Цитата Сообщение от brat-401(Антон) Посмотреть сообщение
    Поверь братан, лучше купить уже с хорошим кузовом...))Но если ты,допустим кузовных дел мастер, то базара ноль, покупай что хочешь,ты сам себе хозяин и сам отреставрируешь тачку как надо,для своей души, с отличной экономией)Я считаю противоречием покупать отстой,чтоб вложить в него деньги,потом при продаже не отъиграешь потраченные средства,ведь если есть бабки,то лучше взять уже готовый и неплохой продукт)я отбил в себе напрочь эту навящивую идею с вложением в кузов,стайлингом и тд,вот двигун прошивкой подтюнить да,дело отличное у Картюнера к примеру, а остальное на фиг не надо, год,он понимаешь дает о себе знать,особенно на Ксю,вот моя 3 года с панелью от Н150,там подлокотник воткнул,подиумы нексиевские в двери, прикольненько салон смотрится,удобно и уютно)), но ведь смотреть будут на кузов,год и на двигло,цацки ток сомпледонам интересны, а у них всегда денег мало)))пусть даже я ей проблемные места устраню на кузове,но на цену от 130 до 140 косарей ,хорошо если за 140 продам, это никак не повлияет,3 год..это уже много, а 98 эт просто раритет)
    согласен с тобой) надо копить деньги на свежую машинку)) но как советовал противогаз брать 2107 вообще не варик. работал я на классике. по асфальту и на крепком льду хорошо. а в колее, в грязи, в частном секторе - очень плохо. я до клиента не доехал, застрял в грязи в крутом подъеме))) а передо мной шла переднеприводная - вышла))

  7. #527
    brat-401(Антон)
    Старожил
    Цитата Сообщение от malovkir Посмотреть сообщение
    согласен с тобой) надо копить деньги на свежую машинку)) но как советовал противогаз брать 2107 вообще не варик. работал я на классике. по асфальту и на крепком льду хорошо. а в колее, в грязи, в частном секторе - очень плохо. я до клиента не доехал, застрял в грязи в крутом подъеме))) а передо мной шла переднеприводная - вышла))
    7ку брать, если ток новую на фоне старой 98 года Нексии))и то на крайний случай)Но она неприхотлива,подвеску чинить халява))по нашим дорогам некоторые таксисты очень неплохо высказываются именно про классику,че там, 4 аморта по кругу,никаких тебе передних приводов,шрусов,пыльников,стоек и тд)))запчасти херню стоят.но я после первой нексии на батин шист сел,на котором давно гонял и кайфовал и понял что время летит и все меняется, и я даже представить себе не могу как можно ездить на таком ужасе)У подруги на Ваз21124 прокатился,после того как пересел в свою обратно почувствовал мегакомфорт))))левая нога не весит на педали сцепления,колени разогнуты как надо,нет ощущения " сидеть на низкой табуретке"))))про шист вообще молчу)там мои колени до подбородка достают))))

  8. #528
    malovkir
    Участник
    Цитата Сообщение от brat-401(Антон) Посмотреть сообщение
    7ку брать, если ток новую на фоне старой 98 года Нексии))и то на крайний случай)Но она неприхотлива,подвеску чинить халява))по нашим дорогам некоторые таксисты очень неплохо высказываются именно про классику,че там, 4 аморта по кругу,никаких тебе передних приводов,шрусов,пыльников,стоек и тд)))запчасти херню стоят.но я после первой нексии на батин шист сел,на котором давно гонял и кайфовал и понял что время летит и все меняется, и я даже представить себе не могу как можно ездить на таком ужасе)У подруги на Ваз21124 прокатился,после того как пересел в свою обратно почувствовал мегакомфорт))))левая нога не весит на педали сцепления,колени разогнуты как надо,нет ощущения " сидеть на низкой табуретке"))))про шист вообще молчу)там мои колени до подбородка достают))))
    Даа. Я тоже как сел за дедушкин копер чтоб перегнать в гараж, почувствовал что то не ладное. Наверное это было полное отсутствие комфорта)))

  9. #529
    protivogaz
    Старожил
    Такие все фанаты узбек мобиля собрались я смотрю.

  10. #530
    malovkir
    Участник
    Цитата Сообщение от protivogaz Посмотреть сообщение
    Такие все фанаты узбек мобиля собрались я смотрю.
    Ну хороший же автомобиль у узбеков получился. Почему нет то?) Не скажу конечно что из меня счастье прет от езды на старой нексии, но проблем поменьше чем с ладьями. Но правда ладьи 2101-07 очень надежные по всем характеристикам. Но окончательно морально устарели лет 10 как уже.

Похожие темы

  1. Подскажите кто живёт в Саратове и Энгельсе
    от Alien_rus в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2020, 03:31
  2. Ответов: 285
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 14:11
  3. Ответов: 210
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 23:48
  4. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 22:23
  5. Сервис в Саратове
    от carmen в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •