Не поверишь, согласен с тобой насчет тюнинга и стритрейсинга на нексии. Ее можно разве только обвесом тюнинговать да оптикой баловать. И то это не по мне. Мне нравится N100 в идеальном состоянии в полном стоке и полной комплектации. Быстро мы не ездим, ничем выделяться в потоке не любим.
А по поводу кузовщины, думаю что если машина куплена за 50 штук и есть деньги то можно и кузов ей сделать хорошо, чтоб поездить на ней прилично и с кайфом в душе и в салоне, а не пойти по пути "выкинь ее и купи за 100к десятку" и всю свою жизнь бояться ремонтировать машины и ездить на ржавых корытах за 100к не больше двух лет на каждой теряя за 2 года на каждой ничего в ней за время владения не делая не меньше 30к.
Вспоминаю твои ответы и создается впечатление что ты просто боишься серьезных вложений в машины.
Когда денег нет, - я понимаю. Но вложишься - будешь ездить. А купишь дороже - не факт что не вложишься. Но если не путаю в моей первой теме ты писал мне выкинь ее и обосновывал тем, что она крашена и шильдик замазан
У тебя кажется узбечка 4го года? И что, если ты ей шильдик замажешь и сгниют пороги ты ее выкинешь?))) Тачку любить надо. Личное авто это не для тех кто хочет бесплатно покататься. Бесплатно только в автобусе можно кататься. А машина даже новая требует бабла каждые 10 000 км. И не только масла с фильтрами. Это все очень дорого начиная от осаго и ТО, и заканчивая ремонтом на 200к пробега.
Это хобби чуть ли не стиль жизни - машину иметь. Хоть новая хоть б/у - все равно куча любви и денег в нее. А если только беспощадная эксплуатация без ухода, мне кажется она через 2 года в лом поедет с сквозными дырами.
- - - Добавлено - - -
2500 за работы по ремонту бошки эт не я придумал. Эту сумму я услышал от человека который движки делает. И я и он при этом понимаем что это где то дня два работы. Но он мне реально назвал эту сумму. Говорит бери все железки, и за 2,5к все поменяем.