Сизый дым бывает в 2 случаях . 1й когда запускаем двигатель после длительной стоянки . Это Масло съемные колпачки . 2й когда сизый дым на оборотах от 2000 . Это кольца .
121сказали спасибо
Сизый дым бывает в 2 случаях . 1й когда запускаем двигатель после длительной стоянки . Это Масло съемные колпачки . 2й когда сизый дым на оборотах от 2000 . Это кольца .
Ты немного не прав.делать голову со снятием меньше 3000 3 года назад никто не брался! Одних прокладок там на рубль+масло(от рубля),антифриз(от рубля) сами колпачки(Ну рублей 500) клапана(рублей от 3),гк(тоже от 2 комплект).считай сам.цены взял ориентировочные,лень в инете точные смотреть,если ошибся извините![]()
масло можно слить, антифриз тоже можно слить. чем он плох? 2500 это я сказал просто снять голову, шлифануть, проточить, поменять клапана, распред, колпачки, гидрокомпенсаторы и тд. и одеть голову на место. вот эта РАБОТА стоит 2500. а все запчасти и расходные материалы не входят в эту сумму.
Свою машину я продал за 130 . Перед продажей поставил новый грм , новые амортизаторы , новую помпу , кондиционер, и еще что то , уже не помню . Цена авто от этого не увеличилась . Но я на ней ездил . Лежать под машиной посреди дороги не горю желанием . Я лучше установлю необходимые новые детали и буду спокойно ездить .
я спатьсильно не буяньте) вроде в цивилизованном обществе живем...