Приветствую! получилось так: значит огромную скрутку которая идет от АКБ вниз нажимаешь обороты становятся в норме чуть к верху поднимаешь (всю скрутку) ползут до 2000-3000 и не падают снова потеребишь падают что за засада а?Сообщение от ддт
Приветствую! получилось так: значит огромную скрутку которая идет от АКБ вниз нажимаешь обороты становятся в норме чуть к верху поднимаешь (всю скрутку) ползут до 2000-3000 и не падают снова потеребишь падают что за засада а?Сообщение от ддт
где-то контакт плохойСообщение от Митис
Так энто уже интереснее и что можно сделать подскажите.......ездить вообще не могу а надоСообщение от Мачо
![]()
Теоретически знать точно, какой провод на это влияет и проверить его состояние возле (в) наконечниках через которые он присоединен к элементам.Сообщение от Митис
А практически, если это выяснить никак не получается, то нужно визуально просмотреть и прозвонить все провода в этой скрутке.
Можно отсоединить все эти провода от АКБ, и все наконечники просмотреть на предмет надлома проводов и зачистить с "контактных"сторон.
Хотя честно говоря я что-то не соображу, где там от АКБ огромная скрутка идет.
Причиной плохого контакта может быть:
а) обрыв провода непосредственно в жгуте (т.е. когда жилы провода обрываются внутри собственной изоляции или вместе с ней, но т.к. в жгуте провода как правило идут плотно, то контакт частей этого провода может сохраняться, но пропадать при "шевелении" или увеличении эл. нагрузки).
ЭТО редкий случай.
б)Полный, или частичный обрыв провода непосредственно возле наконечника. Опять же, если провод идет в жгуте, то даже при полном обрыве контакт может бить. И будет пропадать при "шевелении" или увеличении эл. нагрузки.
Такое бывает достаточно часто, особенно если "чурки" провод припаивали к наконечнику кислотой и потом не промыли тщательно это соединение.
Так же обломиться провод у наконечника может если контактное соединение испытывает вибрационные нагрузки.
в) Ослабление контактного соединения (опять же от вибрации).
Медные наконечники имеют свойство окисляться. Пыль, гряз создают на поверхности наконечника, вместе с его окислами, токо не проводящую пленку. И если соединение прослаблено, то этого вполне хватает что б "пропал контакт"
Пошатал - пленка "продавилась" контакт есть. Отпустил -опять нет.
Чем меньшие токовые нагрузки имеет контактное соединение, тем быстрее при прослаблении соединения может пропасть контакт.
Поэтому вариант лечения этой болезни видится таким:
визуально просмотрел все наконечники "больного места" на предмет частичного или полного обрыва проводов.
По возможности зачистил эти наконечники ну и протянул все контактные соединения.
Если проблема не исчезла, надо отсоединять проблемный жгут от элементов к которым он подключен и прозванивать тестером.
Если проблема не ушла, то возможно, что уже где-то отломаны/надломаны/повреждены контактные элементы самих аппаратов к которым этот жгут подключается.
реально это сделать своимим силами? или лучше на станции с обязательной прокачкой тормозовСообщение от vbiin
все реально сделать самому.но прокачивать тормоза нужно будет точно.Сообщение от Акакий
вот и я прочел когда, только это мысль сдержала от безрассудного поступка немедленно бежать к машине с гаечным ключем и молоткомСообщение от Мачо
Есть там рядышком такой разъем папа-мама на много много контактов. Разъедини его и побрызгай на контакты (и мамы и папы) ВэДэшкой. После этого насколько раз сомкни и разомкни разъем. Рядом с этим жгутом есть болт с массой. Открути его, почисть и прикрути обратно. Только делай это отключив АКБ. И вобще посмотри все массы (на фаре, на ГБЦ около геренатора и т.д. Это если я понял правильно, что "скрутка" это жгут проводов...Сообщение от Митис
да да, это жгут от мозгов идет!!! сегодня завтра попробую напишу тогда Заранее спасибоСообщение от serso