Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 116 из 501 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126166216 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 5003
  1. #1151
    Джо_кер
    Новичок

    Болезни.Ремонт

    полетел датчик давления, а как снять его не знаю. Он не на резьбе.


  2. #1152
    zavod64
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Подскажите пож-та, прокладка термостата должна быть с прорезью с внутренней стороны? Купил термостат в комплекте 2 прокладки: одна круглая , вторая квадратная без всяких прорезей в сечении. На снятом термостате другая, надетая на сам термостат. Подойдут ли прокладки из комплекта?

  3. #1153
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Джо_кер
    полетел датчик давления, а как снять его не знаю. Он не на резьбе.
    Все на резьбе, инфа у тебя в личке...

  4. #1154
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от zavod64
    Подскажите пож-та, прокладка термостата должна быть с прорезью с внутренней стороны? Купил термостат в комплекте 2 прокладки: одна круглая , вторая квадратная без всяких прорезей в сечении. На снятом термостате другая, надетая на сам термостат. Подойдут ли прокладки из комплекта?
    Прими как совет.
    Если стоит одетая на термостат, то постарайся снять её аккуратно и одеть на новый. Промажь это все герметиком и ставь на место. Даже если будет в комплекте с разрезом посредине, то и она может не влезть на штатное место. Или же ставь сначала круглую, потом герметик, потом термостат, потом герметик, потом патрубок. Поаккуратней с затяжкой, сдури можно сломать фланец термостата... Я раз попал на это как раз когда поставил новую прокладку с прорезью. Оказалось, что она толще, чем зазор для нее. Так что то, что уже стояло - лучше, чем то что можешь поставить... Дай герметику немного подсохнуть и в путь...

  5. #1155
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от wlladdo
    Сейчас при выжатой педали сцепления-тишина, отпускаеш-дребезжит(как будто подшипник какой развалился). Со стороны кажется что работает дизель.
    Если так громко - стоит задуматься... Если появилось сразу после замены выжимного, то может что-то забыли прикрутить??? Менял сам или на станции? Корзину с диском сцепления снимали, коробку прикрутили, привода вставили, масло в коробке проверили...

  6. #1156
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от AL64
    Любопытный момент меня мучает! При повороте руля вправо появляется неприятное дребезжание как будто в бардачке 10 шурупов по пластику катаются. Не может ли связано быть это с инжектором?
    Ты забыл написать: в движении или на месте? До предела руля или нет?
    Если на месте - смотри ГУР
    Если в движении - смотри подкрылок

  7. #1157
    AL64
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Игарян
    Да я сам менял колодки, потом пришлось задние переделывать на СТО, но все равно у меня сейчас : при резком торможении машину уводит, при нажатии на педаль появляется попеременный гул, хотя думаю что колодки должны бы уже притереться (после замены уже 800-900км), плюс к этому машина тормозит неравномерно, а рывками, как будто колодки не равномерно соприкасаются с барабаном(барабаны также ставил новые). Короче устал ломать голову, поэтому хочу чтобы знающие люди сделали все как надо, а то зима уже на носу
    я кстати столкнулся с одной проблемой, лопнул тормозной диск, указалось бы мелочь - лопина и лопина, а вылиться может в грандиозную проблему, короче решил поменять, есессьно на станции, но не к кому нибудь а к хорошему знакомому (кстати отличный мастер). Ну так вот купил пару барабанов и оставил вместе с машиной где-то через час звонок, приезжай - приезжаю. Итог при насаживании диска на ступицу имеется слишком большой люфт. Он говорит: "я тебе отцентровать могу но при смене колес центр сместиться". При этом одевал родные диски ни люфтинки, посадка жесткая. Поехал менять диски, так у узбеков вообще какую-то лажу предлагали, минут 15 с узбекским шайтаном объяснялся, говорю6 "Дай мне ступицу, а он мне - нету, я ему - не верю давай, а он мне - тебе диски от ланоса дали. Ну в общем победил я его он с неохотой достал ступицу, а там люфт ещё больше словами не предать, кстати и диски покрашены какой-то хренью, вернулся обратно в магазин забрал те. Ну в общем мой знакомый вытачивал мне что-то вроде кольца и ставил между диском и ступицей. Вот такой итог и поэтому я думаю что неравномерное торможение следствие неотцентрованой посадки или люфта диска. Исключительно мое мнение

  8. #1158
    AL64
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от ддт
    Может шипы за подкрылок задевают или "граната" просится на покой.Был опыт на 41-ом Москвиче,вода проникала внутрь ШРУСа и на морозе замерзала.Итог-лопнувший сепаратор ШРУСа-шумело не сильно,но лучше не запускать,результат может быть непредсказуемый.
    стопудово нет! У гранаты и звук другой, а вот про влагу под пыльником есть такая петрушка за эту идею спасибо! Но это не тот звук у гранаты стрёкот, при замерзании влаги как будто по сосулькам едешь. А здесь другой звук, вот про инжектор и думаю, потому что раздается этот противный звук откудато справа от бардачка звонкий такой

  9. #1159
    Алексей
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от AL64
    А здесь другой звук, вот про инжектор и думаю, потому что раздается этот противный звук откудато справа от бардачка звонкий такой
    может барабашка завелся))))
    а если серьезно,то за бардачком ничего особенно и нет-управление заслонкой тепло-холод,привод для изменения направления воздуха,привод рециркуляции воздуха.как вариант-двигатель "печки",он как раз за бардачком.может в нем причина.надо слушать!

  10. #1160
    zavod64
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    Прими как совет.
    Если стоит одетая на термостат, то постарайся снять её аккуратно и одеть на новый. Промажь это все герметиком и ставь на место. Даже если будет в комплекте с разрезом посредине, то и она может не влезть на штатное место. Или же ставь сначала круглую, потом герметик, потом термостат, потом герметик, потом патрубок. Поаккуратней с затяжкой, сдури можно сломать фланец термостата... Я раз попал на это как раз когда поставил новую прокладку с прорезью. Оказалось, что она толще, чем зазор для нее. Так что то, что уже стояло - лучше, чем то что можешь поставить... Дай герметику немного подсохнуть и в путь...
    СПС за совет! В итоге поехал купил две родные с прорезью прокладки( одну в запас), поставил всё на место без герметика! Вроде сухо. Заодно решил почистить воздуховод печки, ппц нижнюю гайку хрен открутишь и закрутишь, эт что надо рейку снимать))))

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •