полетел датчик давления, а как снять его не знаю. Он не на резьбе.
полетел датчик давления, а как снять его не знаю. Он не на резьбе.
Подскажите пож-та, прокладка термостата должна быть с прорезью с внутренней стороны? Купил термостат в комплекте 2 прокладки: одна круглая , вторая квадратная без всяких прорезей в сечении. На снятом термостате другая, надетая на сам термостат. Подойдут ли прокладки из комплекта?
Все на резьбе, инфа у тебя в личке...Сообщение от Джо_кер
Прими как совет.Сообщение от zavod64
Если стоит одетая на термостат, то постарайся снять её аккуратно и одеть на новый. Промажь это все герметиком и ставь на место. Даже если будет в комплекте с разрезом посредине, то и она может не влезть на штатное место. Или же ставь сначала круглую, потом герметик, потом термостат, потом герметик, потом патрубок. Поаккуратней с затяжкой, сдури можно сломать фланец термостата... Я раз попал на это как раз когда поставил новую прокладку с прорезью. Оказалось, что она толще, чем зазор для нее. Так что то, что уже стояло - лучше, чем то что можешь поставить... Дай герметику немного подсохнуть и в путь...
Если так громко - стоит задуматься... Если появилось сразу после замены выжимного, то может что-то забыли прикрутить??? Менял сам или на станции? Корзину с диском сцепления снимали, коробку прикрутили, привода вставили, масло в коробке проверили...Сообщение от wlladdo
Ты забыл написать: в движении или на месте? До предела руля или нет?Сообщение от AL64
Если на месте - смотри ГУР
Если в движении - смотри подкрылок
я кстати столкнулся с одной проблемой, лопнул тормозной диск, указалось бы мелочь - лопина и лопина, а вылиться может в грандиозную проблему, короче решил поменять, есессьно на станции, но не к кому нибудь а к хорошему знакомому (кстати отличный мастер). Ну так вот купил пару барабанов и оставил вместе с машиной где-то через час звонок, приезжай - приезжаю. Итог при насаживании диска на ступицу имеется слишком большой люфт. Он говорит: "я тебе отцентровать могу но при смене колес центр сместиться". При этом одевал родные диски ни люфтинки, посадка жесткая. Поехал менять диски, так у узбеков вообще какую-то лажу предлагали, минут 15 с узбекским шайтаном объяснялся, говорю6 "Дай мне ступицу, а он мне - нету, я ему - не верю давай, а он мне - тебе диски от ланоса дали. Ну в общем победил я его он с неохотой достал ступицу, а там люфт ещё больше словами не предать, кстати и диски покрашены какой-то хренью, вернулся обратно в магазин забрал те. Ну в общем мой знакомый вытачивал мне что-то вроде кольца и ставил между диском и ступицей. Вот такой итог и поэтому я думаю что неравномерное торможение следствие неотцентрованой посадки или люфта диска. Исключительно мое мнениеСообщение от Игарян
стопудово нет! У гранаты и звук другой, а вот про влагу под пыльником есть такая петрушка за эту идею спасибо! Но это не тот звук у гранаты стрёкот, при замерзании влаги как будто по сосулькам едешь. А здесь другой звук, вот про инжектор и думаю, потому что раздается этот противный звук откудато справа от бардачка звонкий такойСообщение от ддт
может барабашка завелся))))Сообщение от AL64
а если серьезно,то за бардачком ничего особенно и нет-управление заслонкой тепло-холод,привод для изменения направления воздуха,привод рециркуляции воздуха.как вариант-двигатель "печки",он как раз за бардачком.может в нем причина.надо слушать!
СПС за совет! В итоге поехал купил две родные с прорезью прокладки( одну в запас), поставил всё на место без герметика! Вроде сухо. Заодно решил почистить воздуховод печки, ппц нижнюю гайку хрен открутишь и закрутишь, эт что надо рейку снимать))))Сообщение от serso