15 75 пони 2003 год выпуска P.S. я на форуме недавно если что не обессуть
15 75 пони 2003 год выпуска P.S. я на форуме недавно если что не обессуть
Что-то не понял...Сообщение от в хе rus
О! Профиль поменялся. Теперь понятно. Ну во-первых черный дым говорит об избытке топлива, о том, что оно не успевает сгореть. А заводится с прогревочными оборотами или нет? Бензином наверно воняет!?
1.5литра 75 лошадок кпп 5
Да,как заведется все в нормеюно кактолько -18 проблемы сзапуском начинаются
А при прогреве не троит? А после прогрева - все в порядке? Если теплую завести дым тоже черный? Вот утром -18 и как заводишь?
пардон за ошибки.КАК только заведется все в норме становится.Может есть какие хитрости холодного пуска?например я в морозы сначала открываю на всю дроссель сек.на5 а потом в нормальном режиме завожу. по другому не как только на веревке!
не троит работает ровто.Гонял на диагностику был пробит один провод но ошибок не считали ,тоесть их не было
Провода вещь серьезная. Если потери в проводах (большое сопротивление) - слабая искра. Конечно завести трудно. Утверждать не буду, но такое еще бывает при негерметичности форсунок. Когда насос накачивает давление - с них подкапывает топливо и заливает свечи при пуске. Попробуй заводить не дожидаясь отработки насоса. Зажигание и сразу стартер. Топливо будет попадать в топливную рамку уже при открывающихся форсунках и более обогатится кислородом. Правда крутить придется подольше, но попробовать стоит. Еще можно попробовать заводить с педалью газа, с открытой немного заслонкой - примерно то же самое. Но по мне первое лучше. Если заводится будет лучше - впереди у тебя чистка форсунок, но загадывать не надо... Пробуй.
спасибо на дворе как раз -20 завтра проведу эксперемент,а по поводу ожидания насоса на моей с нова его не ждали заводили сразу и вроде без проблем.