Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 50 из 501 ПерваяПервая ... 40484950515260100150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 5003
  1. #491
    Tworez
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Я проверял датчик на блоке (вставил перемычку в клему никаких эмоций кроме check),на радиаторе на DOHC датчика нет и управляет дачиком на блоке ЭБУ. Вот блин электроника, все жалуются что check постоянно загорается, а у меня машина кипит и никаких внешних проявлений кроме стрелки (открыл крышку расширителя там все кипит,стрелка у красной зоны).


  2. #492
    Акакий
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Tworec
    Я проверял датчик на блоке (вставил перемычку в клему никаких эмоций кроме check),
    какую перемычку? куда ставил то? на датчик? ну если он не рабочий, то какой смысл? ты же провода напрямую соеденяешь если(в обход датчика), вентилятор крутится!
    Хотя где то читал что есть дублированная система запуска вентилятора охлаждения(вот не помню только на Ксюхах или нет), мол с указателя на приборном щитке тоже читает инфу и запускает в случае необходимости охлаждение..

  3. #493
    Tworez
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Я снял с датчика на блоке цилиндров контакт и вставил в эту клему перемычку(замкнул) по идее вентилятор должен начать крутится, в датчике же замыкание происходит.

  4. #494
    Акакий
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Tworec
    Я снял с датчика на блоке цилиндров контакт и вставил в эту клему перемычку(замкнул) по идее вентилятор должен начать крутится, в датчике же замыкание происходит.
    ну если в него два провода походит(как на нашЫх зубилах) - соедени их лучше напрямую... Исключи вообще датчик из цепи... Или с кем нибуть поменяйся на время если его не гемор выкручивать...

  5. #495
    galkinand
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Tworec
    Я снял с датчика на блоке цилиндров контакт и вставил в эту клему перемычку(замкнул) по идее вентилятор должен начать крутится, в датчике же замыкание происходит.
    Нет, вентилятор крутиться не будет. Датчик который стоит на блоке цилиндров - это только указатель на стрелку на приборной панели. Тебе нужно найти датчик, который стоит в радиаторе внизу, он отвечает за включение вентилятора. Только откручивая датчик из радиатора, будь осторожен, сразу тосол (антифриз) потечет.

  6. #496
    Tworez
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Рябята спасибо большое за ответы! У вас двигатели SOHC ,ну нету у меня датчика на радиаторе, А перемычку я втыкал именно в клему датчика охл жидкости а не в указатель температуры они рядом.

  7. #497
    galkinand
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Tworec
    Рябята спасибо большое за ответы! У вас двигатели SOHC ,ну нету у меня датчика на радиаторе, А перемычку я втыкал именно в клему датчика охл жидкости а не в указатель температуры они рядом.
    Вот из книжки взял: "Отсоедините от датчика колодку проводов при выключенном зажигании. Включите зажигание и тестером измерьте напряжение между контактами колодки проводов датчика. Напряжение питания должно состовлять 4,8 - 5,2 В".
    Попробуй померить, может где обрыв?

  8. #498
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Ребята! Не перемудрите с датчиком температуры ОЖ. Он должен включать вентилятор при снятии разъема. Ничего перемыкать не надо. Надо на диагностике посмотреть реальную температуру включения и как работает датчик, нет ли у него сбоев. Чек он не зажжет если считывает неправильную температуру. Чек зажжет если только совсем крякнет. Если он неправильно считывает температуру, то и двигатель должен неправильно работать, он тоже на него ориентируется. Если термостат не работает, то вентилятор все равно включится, только работать (охлаждать) будет гораздо дольше. Датчиков на радиаторе искать не надо - их там нет. А вот поискать реле, которое срабатывает чтобы включить вентилятор нужно. Датчик то может и дает команду на включение, а реле не срабатывает. Опять же нужно с диагностики запустить вентилятор и будет понятно что и где барахлит. А ездить и кипеть не советую. Кстати может вся проблема быть всего лишь в крышке расширительного бачка. Если она не держит давление - будет выкипать через верх со страшной силой. Тосолу будет проще выйти на улицу, чем попасть в радиатор.

  9. #499
    Tworez
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Шикарный ответ! Да понятно что в сервис ехать надо, но я на гарантии а записали меня только на следующую пятницу! Клему с проводами датчика ,(того что стоит под впускной трубой в районе 2-го цилиндра) я снимал и вентилятор не включался. Похоже что-то ЭБУ мудрит. И реле я местами менял, и крышка хорошо держит.Короче пока надо кидать провод от вентилятора и выключатель от торшера и красиво его пришпандорить на приборную доску! ;D

  10. #500
    bes24
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Tworec
    Короче пока надо кидать провод от вентилятора и выключатель от торшера и красиво его пришпандорить на приборную доску! ;D
    Через реле четырёхконтактное не забудь это всё пустить, а то выключателю твоему не долгая жизнь светит, разков на 10 включить выключить хватит, там ток потребления большой.

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •