Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 51 из 501 ПерваяПервая ... 41495051525361101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 5003
  1. #501
    Tworez
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Ну что господа запустил я этот узбекский мессершмит!!! КАК ? сам толком незнаю! Раз машина такая хорошая, после девятки. Решил поискать что там стоит не корейское, нашел три реле СДЕЛАНО в РОССИИ, 1 на вентилятор, 2 на противотуманки, 3 на вентилятор печки. Выташил их перетасовал как наперстки вставил и опа карлсон проснулся!!! Если не считать стучания по колесам ,открывания капота, выдергивание всех предохранителей и заливки антифриза причина я думаю в том что я поменял реле противотуманок с реле вентилятора. Спасибо всем за содействие!


  2. #502
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от ivanab
    Правый стучит. Самому не сложно поменять?
    Все дело в том, что менять лучше оба сразу, потому что сделать схождение вешь не дешевая (500 руб). А если скоро застучит (а он застучит) второй - снова на схождение?
    В принципе ничего сложного в замене наконечника нет. Есть специальные съемники, а можно и ломом с кувалдой. Когда выворачивать будешь - считай витки, а потом новый на столько же витков закрутишь, чтобы доехать до схождения и не оставить резину на дороге

  3. #503
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Tworec
    Выташил их перетасовал как наперстки вставил и опа карлсон проснулся!!!
    Значит теперь что-то другое включаться не будет? Лучше все три на новые замени!

  4. #504
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Игарян
    Скобы на месте. Сегодня смотрел. Стучит именно колодка, которая наружу смотрит, она просто болтается там между диском и суппортом. При нажатии на тормоз зажимается. И что за направляющие суппорта? Это те которые шестигранником крутить?
    Не должна колодка мотаться и болтаться. Она должна быть подпружинена (см. фото). И направляющие тоже на фото.


    Увеличь фото и увидишь как и чем прижаты колодки чтобы не болтались.

  5. #505
    Игарян
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Спасибо, Serso. Похоже что скобки мне надо поменять. Вчера выгнул их в обратную сторону, перестало стучать. Но радость была невелика - хватило на полдня

  6. #506
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Игарян
    Спасибо, Serso. Похоже что скобки мне надо поменять. Вчера выгнул их в обратную сторону, перестало стучать. Но радость была невелика - хватило на полдня
    Иногда они идут в комплекте с колодками. Все-таки посмотри правильно ли работает суппорт. Когда тормоза отпущены, колодки все-равно должны быть прижаты к тормозному диску. И глянь одинаково ли сточены внутренняя и наружняя колодки. Если недалеко до замены - ищи такой комплект со скобками. С праздником!!!

  7. #507
    galkinand
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Решил занятся кондиционером в машине перед летом. Может кто посоветует знающих людей , кто занимается в Саратове ремонтом и заправкой?

  8. #508
    Игарян
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Сегодня заезжал на сто проверить что то стучало, оказалось опоры стоек. Кто скажет на сколько примерно их должно хватать, т.к. в конце февраля заменил почти весь передок, и их в том числе. Проехал не больше 5000 тысяч, никуда не влетал сильно. Вот думмаю может мастера что то накосячили при замене.

  9. #509
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Игарян
    Сегодня заезжал на сто проверить что то стучало, оказалось опоры стоек. Кто скажет на сколько примерно их должно хватать, т.к. в конце февраля заменил почти весь передок, и их в том числе. Проехал не больше 5000 тысяч, никуда не влетал сильно. Вот думмаю может мастера что то накосячили при замене.
    А может мастера не правильно определили откуда стук? Что-то маловато 5000 км для опор!

  10. #510
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от galkinand
    Решил занятся кондиционером в машине перед летом. Может кто посоветует знающих людей , кто занимается в Саратове ремонтом и заправкой?
    По Аткарской, не доезжая троллейбусного депо, после детского сада въезд в гаражи. Три первых гаража (соединенные внутри) - стоимость 2200. Они сначала откачивают фреон, замеряют сколько. Смотрят заправочную емкость, проверяют на утечку и закачивают до нормы и фреон и масло. 2200 это стоимость если кондюк совсем пустой, а если есть остатки итминусовывают от этой цены. Заезжал на Авенсисе - заплатил за докачку 500 рублей. Правда он у меня и работал, но как-то не сильно холодил. Теперь все в норме.

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •