Такое впечатление что это у них считается нормой. Я когда свою брал (при том договорился о дне и времени когда за ней приеду за 3 дня) приехал в салон, машины нет. Поехали в сервис начал обсматривать а у нее вообще стекло на пассажирской двери открылось и закрваться перестало

Пол дня они меняли стеклоподъемник. Пригнали в салон, смотрю на другой двери ручка стеклоподъемника выпадает. Пришлось ее еще раз гнать в сервис-устранили за 5 минут. Вопрос: разве все это сразу до моего приезда нельзя было сделать, что бы у меня хотя бы впечатление сложилось что у них все "тип-топ"?
Колхоз, больше сказать нечего. Да еще и на заднем капоте была неглубокая царапина сантиметров 10 длинной. Гоняли на мойку-полировали, за это с них стряс коврики в салон. Но общее впечатление от всего этого осталось мерзкое.
В общей сложности в день покупки проторчал в салоне 7 часов, прежде чем получил исправное авто.