Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 338 из 501 ПерваяПервая ... 238288328336337338339340348388438 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,371 по 3,380 из 5003
  1. #3371
    Гоша1001
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    Мужики, вы не потеряли ось разговора?? Разберитесь сначала что есть "парные" элементы?? Разве есть детали, которые продаются и меняются только "в паре"? "Пара", я понимаю, это например задний подшипник ступицы, состоящий из двух подшипников. Вот его менять "в паре", а остальное - флуд и болтовня... Даже аммортизатор можно менять один. Никто никаких ограничений не ставил. Ни производитель авто, ни производитель запчастей. Все вещи про "пару" придуманы продавцами, дабы не продавать "по одной в руки"...
    да нет Сереж, всетаки такие вещи как пружины амортизаторы желательно менять парой (в смысле правая-левая) т.к. различная жесткость может быть, опоры из-за возможной разницы в геометрии, шаровые тоже из-за геометрии...при условии что заменяемые детали одного производителя и из одной партии. ты же не меняешь колеса по одному, хотя и размер одинаков.


  2. #3372
    The Stig
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    в общем, каждый пусть сам решает, более обсуждать не собираюсь.........хоть лампы парами меняйте, мне пофиг...........

  3. #3373
    GrayAngeL
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от The Stig
    в общем, каждый пусть сам решает, более обсуждать не собираюсь.........хоть лампы парами меняйте, мне пофиг...........
    +1. у кого деньги есть может менять парами! но мы ездием не на мерсах, и бюджет ограничен!

  4. #3374
    vbiin
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    да нет Сереж, всетаки такие вещи как пружины амортизаторы желательно менять парой (в смысле правая-левая) т.к. различная жесткость может быть, опоры из-за возможной разницы в геометрии, шаровые тоже из-за геометрии...при условии что заменяемые детали одного производителя и из одной партии. ты же не меняешь колеса по одному, хотя и размер одинаков.
    не согласен. У меня с одной стороны например , стоит родная опора ( с завода ) и прошла уже 100000 . А с другой стороны уже дважды менялась. Спрашивается , зачем мне менять обе каждый раз?

  5. #3375
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    да нет Сереж, всетаки такие вещи как пружины амортизаторы желательно менять парой (в смысле правая-левая) т.к. различная жесткость может быть, опоры из-за возможной разницы в геометрии, шаровые тоже из-за геометрии...при условии что заменяемые детали одного производителя и из одной партии. ты же не меняешь колеса по одному, хотя и размер одинаков.
    Ну да, что же это за производитель, который не дружит с геометрией?? А насчет колес: если у меня лопнуло одно колесо, мне что, все четыре менять, или искать из той же партии, что и старые??

  6. #3376
    Гоша1001
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Да таких недружащих полно, смести на шаровой на 0.5 мм межцентрвые расстояния.... а на счет колеса конечно не тойже партии, но производитель и марка в обязаловку. Хотя сужу п совковм машинам, там двух деталюшек одинаковых небыло....)))

  7. #3377
    Satdam
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Мужики, по-моему это пусто-порожние разговоры, каждый петрит своими червяками.
    У меня есть корешок, он один и тот же болт два раза в одно место не ставил, каждый раз новый болт покупал, включая колёсные, а вы "парные-непарные"...

  8. #3378
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Satdam
    Мужики, по-моему это пусто-порожние разговоры, каждый петрит своими червяками.
    У меня есть корешок, он один и тот же болт два раза в одно место не ставил, каждый раз новый болт покупал, включая колёсные, а вы "парные-непарные"...
    Так оно почти везде так и положено... Вот скажите, кто нибудь при снятии-установке головки блока менял болты?? А положено каждый раз... и не важно на каком автомобиле...

  9. #3379
    vbiin
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    Так оно почти везде так и положено... Вот скажите, кто нибудь при снятии-установке головки блока менял болты?? А положено каждый раз... и не важно на каком автомобиле...
    на то она и РОССИЯ. то что положено , у нас на все ПОЛОЖЕНО)))))))

  10. #3380
    kwu
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Сегодня открыл букварь "Нексия. Обслуживание и ремонт" (лежит у vbiin в гараже).
    Подшипники передних ступиц, амортизаторы- меняются парами. Про остальное беглым взглядом не нашёл.
    Так что - извиняюсь за флуд. :-\

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •