Да я уже все там на силикон посадил смачно, хрен отковыряешьСообщение от Apaxuc
Да я уже все там на силикон посадил смачно, хрен отковыряешьСообщение от Apaxuc
Берёшь ведро силикона, макаешь тудысь туманку, потом сушишь. Вода точно больше туда не попадёт!Сообщение от Игарян
Сегодня выкрутил у себя свечи, такие же NGK made in france, всё нормально такой фигни по край ней мере нет, хотя прошли уже 20 тык., заменил на champion посмотрим как они себя поведут.Сообщение от Satdam
А вот прокладка клапанной крышки ajusa прожила 10 тык. и умерла, масло в колодцах опять, в третьем так вообще свеча утонула почти ((( достало это уже, так как эту прокладку ставил просто ппц как, всё по правилам, обезжиривал, тянул равномерно динамо ключём и опять такая фигня, задрало уже.
Себе картер на краску сажал,между прокладкой краской намазал и болты на фиксатор резьбы и тьфу,тьфу,тьфу нигде ни чего не сочится.Сообщение от bes24
Смотри трубку отвода картерных газов от клапанной крышки к патрубку воздухоприёмника-если она не забитая и при этом не справляется..............лучше ремонт не откладывать.Сообщение от brat-401(Антон)
+100 в основном замерзает личинка замка.Сообщение от detonator
Не завидую я тебе, если придется почистить маслоприемник от грязи... Краска, фиксатор резьбы - да вы маньяк батенька!!! Разве не проще: герметик и гровер-шайба?? Не отклеится и не отвернется... Зато снимается!!Сообщение от Паша090
А что придумывать?Монтируется на герметик-как на заводе,это на ИЖаках на краску сажали,когда герметика впомине небыло.Фиксатор резьбы?лишканул.Сообщение от Паша090
+100.............а воще я оригинал прокладку и без герметика поставил, не течёт ..........имхо..........Сообщение от ддт
Подтверждаю, Макса мне ставил без герметика - пока не течет. СпасибоСообщение от The Stig
![]()