на шансах этот клапан ЕГР с завода отключен проводки нету даже до него.....Сообщение от Гоша1001
на шансах этот клапан ЕГР с завода отключен проводки нету даже до него.....Сообщение от Гоша1001
Скорее всего с первого раза система не получает от насоса необходимого давления... Попробуй в следующий раз раза три включить зажигание, чтобы насос поработал дольше... Если заведется с первого прокрута стартером - то тогда меняй фильтр топливный, сетку насоса, а в крайнем случае и насос...Сообщение от djlbkf
А поподробнее можно?Сообщение от Гоша1001
Если подробнее, то поиск рулит http://www.nexia-club.ru/forum/topic/153959.htmСообщение от Ivan_K
ЗЫ У себя тоже заглушил паронитом...
примесь отработавших газов снижает температуру в камере сгорания, тем самым снижая концентрацию оксида а вследствие диоксида азота.Сообщение от Apaxuc
Часть отработавших газов направляется во впускную систему для уменьшения количества кислорода в свежем заряде с одновременным увеличением его теплоемкости. Оба этих фактора приводят к понижению температуры сгорания и, таким образом, снижению образования NO. Повышенное количество рециркулируемых газов вызывает более высокие выбросы сажи и оксида углерода из-за недостатка воздуха в смеси. Поэтому количество рециркулируемых отработавших газов должно быть ограничено.
прежде чем переделывать, нужно всё взвесить.............![]()
На сенсах уже сейчас с завода глушат.
не показатель.........Сообщение от Гоша1001
вата чистой воды глушат уже более 10 лет все и вся........сделано только для экологии. Сам 20 тыров отъездил без него песня!Сообщение от The Stig
Кто поможет глушануть мне эту безделушку?![]()
а на матизе тоже есть ЕГР? если да то мне тоже надо глушануть его!