рядом с кнопкой кондиционераСообщение от Антон КТ
рядом с кнопкой кондиционераСообщение от Антон КТ
Привет всем. Кто подскажет почему на холодном двигателе запуск происходит со второй,третьей попытки а на горячем с первой. Прошёл диагностику, сказали двигатель работает нормально. Двигатель 1,5 DOHC
Потому что в первый прокрут датчик коленвала считывает данные на холодный движ.Сообщение от djlbkf
Значит ничего страшного . Спасибо
1.датчик коленвала ни чего не считывает.это эбу считывает с него информацию!Сообщение от RED_BULL
2.какая разница датчику коленвала до температуры ??? на это есть другие датчики.
3.Нормальный мотор заводится и в -20 с первого раза,а не со второго(третьего) при +20.
да нет конечно....у всех с первого раза заводится,а тут с третьего.все в порядке))))Сообщение от djlbkf
Конечно ничего страшного.Сообщение от djlbkf
ого, умные фразы появились!Сообщение от Алексей
Не нужно тут острить и цеплятся к словам! Все поняли о чем шла речь.
Объясни логическую привязку ДПКВ при запуске в первый раз,второй и третий и все на холодном моторе?Сообщение от RED_BULL
отписываюсь, машину починил, дело было слава Богу в клеммах))
По поводу дерганья при равномерном движении на любой передаче, обороты в районе 2000-2500, Отключил клапан рециркуляции отработанных газов, дерганье прекратилось. Что делает этот клапан читайте в мурзилке. Тоже самое проделал на служебном Ланосе, тот вообще аж в резонанс входил дергаясь... тоже положительный эффект. Кстати увидите Ланос обклеянный рекламой "Алерона", то это я.