Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 274 из 501 ПерваяПервая ... 174224264272273274275276284324374 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,731 по 2,740 из 5003
  1. #2731
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Dieselboy
    С этим не поспоришь. А как насчет каталитического нейтрализатора? Минусы и плюсы установки проставки-пустышки. И как понять когда стоит его менять?
    Катализатор - экология и больше ничего. Когда он забьется - будет сифонить в приемной трубе, выхлоп сзади будет затруднен, сразу (Евро3) ошибка 2-го ДК. Если собирается кто ехать на авто за границу (даже Украина) - не советую его выкидывать... Для таких авто граница на замке!! Проставка-пустышка лучше, чем пробитый катализатор. По крайней мере не издает визжащего звука пустой банки. Если он целый и чистый - он никому не мешает... Никакого сопротивления выхлопным газам он не доставляет. А вот когда начинает разрушаться - лучше удалить.


  2. #2732
    Гоша1001
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Так... и Сергей- Серсо, не шуми на меня))))))))....теоретики блин)))))). У соседа Нюся без этого клапана, Кадеты без этого клапана, основа двигателя такая же, Сенсы Шансы глушат с завода. Посему авторитетно докладываю, заглушка клапана дает тока положительный эффект. А все рассуждения про оксид азота, повышение температуры, и.т.д. теоретический бред никак не связанный с практикой. А авторитетно потому как сегодня после обеда в Алероне с диагностом, ( я его просто достал) делали замеры на разных режимах, с рабочим клапаном и с заглушенным, разница всяких там показаний в пределах допустимой погрешности. А клапан заглушил просто сдернув трубочку с клапана и вставил в него болтик, в таком положении клапан закрыт и подмеса отработанных газов во впуск нет.

  3. #2733
    Вадим Саныч
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Dieselboy
    С этим не поспоришь. А как насчет каталитического нейтрализатора? Минусы и плюсы установки проставки-пустышки. И как понять когда стоит его менять?
    Я катализатор отрезал, и за место него поставил кусок трубы и заварил. и нет проблем! Звук только приятнее стал, урчит так)))

  4. #2734
    Гоша1001
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Вадим Саныч
    Я катализатор отрезал, и за место него поставил кусок трубы и заварил. и нет проблем! Звук только приятнее стал, урчит так)))
    И мощности чуть добавилось, движку легче дышать сопротивление на выдохе меньше.

  5. #2735
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Рассмотрим три ситуации.
    1. Клапан есть, и он работает - воздух чистый.
    2. Клапана нет или он заглушен - воздух грязный.
    3. Клапан есть, но он неисправен - воздух очень грязный
    Теперь моральная сторона вопроса. Думаю, всем нам стоит помнить, что мы не последнее поколение людей, которое живёт на этой планете. После нас будут жить наши дети и дети наших детей.
    Еще три момента для неорбходимости ЕРГ, моменты когда он нужен:
    1. холостой ход.
    2. устоявшийся режим (педаль газа держится в одном положении, но это положение не должно быть в "пол" )
    3. торможение двигателем.
    Если вас не интересуют эти два по три - флаг вам в руки! Глушите, удаляйте, вырезайте!!
    И еще: не забываем, что при правильной работе ЕРГ понижается температура горения в камерах сгорания... Вещь не маловажная...

  6. #2736
    AL64
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    Опять же мы верим какому-то Игорю Козлову (журнал "За рулем"), а не производителю который это дело разработал, применил, испытал и поставил, считая что это необходимо.......
    Извини Сергей, но как говорится"И на старуху бывает проруха", у меня батек всю жизнь с отечественными движками возился и модернизировал и эксперементировал - как итог я на копеке девятки калбюраторные делал. Так вот придумал он для нашей тогда "Копеечки" банальную казалось бы штуковину - что-то вроде черпака на чашку (извиняйте я как нибудь своими словами) воздушного фильтра, что-то там ещё в части удаления то ли картерных газов то ли отработанных врать не буду не помню, так вот итог динамика улучшилась, тяговитость движка тоже (если кто ездил по Волгоградской трассе, так вот перед поворотом на Ш.Буерак есть затяжной спуск и соответственно в обратную сторону подъем, так вот до этого на машине под конец горы приходилось переключаться на 3 передачу, после так сказать нововведений груженый 3 человеками+полный багажник легко влетали на 4-ой. Написал на ВАЗ - а его тупо послали, хотя переделки в принципе копеечные. ВОТ!

  7. #2737
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Давайте закончим этот бесполезный разговор. Дело все в том, что о такого рода переделках мы можем судить только со своей, дилетанской, точки зрения. О переделках тормозов мы судим только по своим ощущениям, не глядя на состояние резины: встали колом - значит зашибись, о чиповке также по ощущениям не глядя на износ двигателя (что может означать слово: стала как-то повеселей). А автомобиль и двигатель довольно таки сложные аппараты, не терпящие приблизительности. И как на нем скажутся наши переделки - одному богу известно, да еще и производителю, потому как много умных голов трудилось над тем, чтобы сделать его таким, какой он есть. Недорогой, надежный, непривередливый. Они годами бились над каждым градусом температуры двигателя, каждой единицей сжатия. Добились, что по 300 тыс Нексии бегают не напрягаясь. Нет, нам это не нравится. Нам же машина не для передвижения, а для гонок нужна. Чтобы "вчера сделал двенашку, мицубиси, мерса и т.д"... Не тот это автомобиль!! Мы со страшной силой охаиваем ВАЗ, а сами уподабливаемся им - лезем своими ручками во все дыры и переделываем все подряд "по-своему", а не как надо или как должно быть... Мы говорим о динамике, а забываем о температуре взрыва, о материалах которые используются и расчитаны на работу в определенной среде. Мы меняем эту среду и сокрушаемся о том, что двигатель как-то быстро сдох. Мы ставим самые жесткие аммортизаторы и говорим, что производитель гад, и что он использует хреновый металл, который трескается по стыкам...Мы повышаем клиренс и сокрушаемся что захрустели гранаты, загудели подшипники, и все это раньше времени, и во всем у нас виноват производитель запчастей - гавно производит. Мы измываемся над своим же собственным автомобилем, купленым за свои кровные. Есть такая вещь, известная всем: Не мешай машине ездить!! Я с этим полностью согласен. И это мое ИМХО...

  8. #2738
    The Stig
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Сергей, так держать

  9. #2739
    Гоша1001
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    )))))) все правильно.....еслибы движок нексии был спроектирован сегодня. а не 30 лет назад, и если б его не душили еврами 2.3.4. Поэтому с экологической точки зрения правильно, а то что заглушка егр мешает двигу работать....а как он тогда без егр на кадетах в 80-х и 90-х годах работал?. и до сих пор кадеты ездят без егр.

  10. #2740
    Apaxuc
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Позвольте вставить свои 5 копеек.
    Потекла прокладка ГБЦ - первая замена была неудачной.
    Второй раз менял прокладку ГБЦ Сергей (Serso) - все чисто и сухо и я наконец-то доволен.Ура! Спасибо еще раз
    Так вот в первый и второй разы я обращал внимание на состояние горшков и клапанов - в первый раз все было чисто и красиво, а вот во-второй...
    Клапана были беленого цвета..........
    Время между заменой прокладок прошло около 2 месяцев, а именно за это время я заглушил ЕРГ!
    ------
    Думаю, что в выходные уберу заглушку....

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •