http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
Тут все описано! Глушить клапан не выход!
http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
Тут все описано! Глушить клапан не выход!
Ждем комментариев гуру Serso. Надо ли оно делать... моя и так неплохо пуляет да и расход по городу в районе 10л\100км вполне устраивает.................
он уже отписывался по этому поводуСообщение от Dieselboy
Да, я уже писал по поводу глушения, откручивания, вырезания, врезания, выбрасывания и прочих изменений не нами придуманых... Не мы придумали - не нам и выкидывать детали из наших автомобилей. Наши мозги не стоят целых конструкторских бюро!!Сообщение от Dieselboy
+100000Сообщение от serso
Так ведь статья заканчивается словами:Сообщение от Ivan_K
Мои выводы:
1. На новом двигателе и при отсутствии "чеков" лучше не глушить.
2. Полностью (без двух отверстий в прокладке) лучше не глушить.
Или мы до конца никогда не читаем??
http://www.zr.ru/a/243963/ читайте после фото с хладагентом, перед фото с проставкой вместо катализатора.
+1000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000Сообщение от serso
Опять же мы верим какому-то Игорю Козлову (журнал "За рулем"), а не производителю который это дело разработал, применил, испытал и поставил, считая что это необходимо.......Сообщение от Гоша1001
С этим не поспоришь. А как насчет каталитического нейтрализатора? Минусы и плюсы установки проставки-пустышки. И как понять когда стоит его менять?Сообщение от serso