Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 229 из 501 ПерваяПервая ... 129179219227228229230231239279329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,290 из 5003
  1. #2281
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Вадим Саныч
    А что это за винты такие? Я же ни сном ни духом, про всю эту камасутру... Мне бы УВАЗИК какой-нить разобрать, или Газёльку...
    ДПДЗ крепится к дроссельному узлу маленькими винтиками (двумя). Вот их и попробуй немного ослабить, чтобы ДПДЗ зашевелился. Покрути его немного (датчик) туда-сюда. Он такой, подпружиненый, и может встать на место..


  2. #2282
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Lanzar
    деньги с мастеров на новый ротор я уже выбил, но все равно думал старый починить а болгаркой блин не подлезть как то ладно, если все равно придется менять, попробую балгаркой
    Вобще-то когда вожусь со своей машиной я также считаю, что прежде чем выкинуть деталь, нужно её зае..ь до смерти...

  3. #2283
    Вадим Саныч
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    Вобще-то когда вожусь со своей машиной я также считаю, что прежде чем выкинуть деталь, нужно её зае..ь до смерти...
    +1000!
    А вот по поводу ДПДЗ, эт я попробую! Володя посоветовал вообще всё разобрать, да промыть всё нахрен!

  4. #2284
    Вадим Саныч
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Ещё свечки себе купил, какие-то энгельсские, за 150 РРР! Дешево и сердито, буду их вкручивать! А то наслушался тут на форуме, как дорогие свечки в корзинку выбрасывают, и подумал, лучше уж я дешёвые выброшу... ;D ;D ;D

  5. #2285
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Вадим Саныч
    +1000!
    А вот по поводу ДПДЗ, эт я попробую! Володя посоветовал вообще всё разобрать, да промыть всё нахрен!
    Согласен, заслонка должна быть чистой. Но ДПДЗ не разбирается. А мою я очистителем карбюратора прямо в дышло (одновременно открывая и закрывая заслонку за тросик). Еще брызнаю в дырочку в нижней части дросселя. Еще снимаю РХХ и туда тоже брызгаю. Потом собираю, завожу (с педалью газа чтобы сжечь очиститель) и все как у Аннушки...
    Цитата Сообщение от Вадим Саныч
    Ещё свечки себе купил, какие-то энгельсские, за 150 РРР! Дешево и сердито, буду их вкручивать! А то наслушался тут на форуме, как дорогие свечки в корзинку выбрасывают, и подумал, лучше уж я дешёвые выброшу... ;D ;D ;D
    Тоже согласен, только зазор выставь к 1 мм, ну или около того... Я ставлю 1.1 мм... А не 0,8 как в книжке...

  6. #2286
    Вадим Саныч
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    А зачем большой зазор? Какие-то замеры делались?

  7. #2287
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Вадим Саныч
    А зачем большой зазор? Какие-то замеры делались?
    Честно говоря НЕТ. Но опытным (собственным) путем делал и так и так, всяко. Больше всего понравился зазор на свечках для ВАЗовских инжекторов 1,1. Вот с тех пор их и ставлю... И не вижу большой разницы: Бриск, НЖК, БОШ, и т.д. Есть только разница со свечками с иридиевым и платиновым наконечником, но кажется любого жаба задушит такие (настоящие) покупать... Пробовал даже плазмофоры. Судя по газоанализатору никакое СО ниже не стало, зажигание не изменилось, расход не уменьшился... Топлива в баке не добавило...

  8. #2288
    Вадим Саныч
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Сегодня кстати не глохла больше ни разу... А заслонку, это полюбому полезу чистить! А что с форсунками делать, стоит ли мыть их? Едет-то вроде не плохо, но Володя сказал что 1,5 давление - мало... ???

  9. #2289
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Вадим Саныч
    Едет-то вроде не плохо, но Володя сказал что 1,5 давление - мало... ???
    Что такое: "давление 1,5" я не знаю... А если едет неплохо, холостые уверенные, не троит - хрен-ли лезть??? Лчше выехать на трассу и дать ей проср...ся на высоких оборотах. Въедешь в город - не узнаешь. Только естественно не на 5 минут выехать, а выплюнуть всю гадость с поршневой... Прогреть как следует. Наверно замечал как после трассы машинка по городу едет?? А потом снова тупее и тупее... Нагар на поршневой, клапанах копится и мешает ездить....

  10. #2290
    AL64
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Вадим Саныч
    Болгаркой спили, наждаком... Я как-то раз срезал так подшипник, когда уже ничего не остаётся поделать!
    есть ещё один самый простой способ (законы физики не рушимы) надо банально разогреть и аккуратненько деревянной кияночкой, чисто так для пущей эрудиции

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •