ДПДЗ крепится к дроссельному узлу маленькими винтиками (двумя). Вот их и попробуй немного ослабить, чтобы ДПДЗ зашевелился. Покрути его немного (датчик) туда-сюда. Он такой, подпружиненый, и может встать на место..Сообщение от Вадим Саныч
ДПДЗ крепится к дроссельному узлу маленькими винтиками (двумя). Вот их и попробуй немного ослабить, чтобы ДПДЗ зашевелился. Покрути его немного (датчик) туда-сюда. Он такой, подпружиненый, и может встать на место..Сообщение от Вадим Саныч
Вобще-то когда вожусь со своей машиной я также считаю, что прежде чем выкинуть деталь, нужно её зае..ь до смерти...Сообщение от Lanzar
+1000!Сообщение от serso
![]()
![]()
А вот по поводу ДПДЗ, эт я попробую! Володя посоветовал вообще всё разобрать, да промыть всё нахрен!
Ещё свечки себе купил, какие-то энгельсские, за 150 РРР! Дешево и сердито, буду их вкручивать! А то наслушался тут на форуме, как дорогие свечки в корзинку выбрасывают, и подумал, лучше уж я дешёвые выброшу... ;D ;D ;D
Согласен, заслонка должна быть чистой. Но ДПДЗ не разбирается. А мою я очистителем карбюратора прямо в дышло (одновременно открывая и закрывая заслонку за тросик). Еще брызнаю в дырочку в нижней части дросселя. Еще снимаю РХХ и туда тоже брызгаю. Потом собираю, завожу (с педалью газа чтобы сжечь очиститель) и все как у Аннушки...Сообщение от Вадим Саныч
Тоже согласен, только зазор выставь к 1 мм, ну или около того... Я ставлю 1.1 мм... А не 0,8 как в книжке...Сообщение от Вадим Саныч
А зачем большой зазор? Какие-то замеры делались?
Честно говоря НЕТ. Но опытным (собственным) путем делал и так и так, всяко. Больше всего понравился зазор на свечках для ВАЗовских инжекторов 1,1. Вот с тех пор их и ставлю... И не вижу большой разницы: Бриск, НЖК, БОШ, и т.д. Есть только разница со свечками с иридиевым и платиновым наконечником, но кажется любого жаба задушит такие (настоящие) покупать... Пробовал даже плазмофоры. Судя по газоанализатору никакое СО ниже не стало, зажигание не изменилось, расход не уменьшился... Топлива в баке не добавило...Сообщение от Вадим Саныч
Сегодня кстати не глохла больше ни разу... А заслонку, это полюбому полезу чистить! А что с форсунками делать, стоит ли мыть их? Едет-то вроде не плохо, но Володя сказал что 1,5 давление - мало... ???
Что такое: "давление 1,5" я не знаю... А если едет неплохо, холостые уверенные, не троит - хрен-ли лезть??? Лчше выехать на трассу и дать ей проср...ся на высоких оборотах. Въедешь в город - не узнаешь. Только естественно не на 5 минут выехать, а выплюнуть всю гадость с поршневой... Прогреть как следует. Наверно замечал как после трассы машинка по городу едет?? А потом снова тупее и тупее... Нагар на поршневой, клапанах копится и мешает ездить....Сообщение от Вадим Саныч
есть ещё один самый простой способ (законы физики не рушимы) надо банально разогреть и аккуратненько деревянной кияночкой, чисто так для пущей эрудицииСообщение от Вадим Саныч