А у меня и так из трубы "булькает", но это после того как катализатор отрезал. Чистый был, но я его заранее, вместо апендикса...![]()
А у меня и так из трубы "булькает", но это после того как катализатор отрезал. Чистый был, но я его заранее, вместо апендикса...![]()
сергей с Вадим Санычем оч интересно. впрыс 1.5 мс на форсмах. ДПДЗ открытие 1%,но по вольтажу норма0.58в. впрыск какой-то маленький. это ж вообще бедная смесь наглухо.Сообщение от serso
можно вопросы.как они дают?чем?метод измерения?насколько мне известно давление дает бензонасос,а не форсунки.объясниСообщение от Вадим Саныч
да не давление это, а время впрыска.Сообщение от Алексей
Вот и всегда так! У меня если что и случается, то обязательно не как у всех, а как-то особенно!!! ;DСообщение от vbiin
Не это у меня так всегда, хотя наверное каждый о себе так думает...Сообщение от Вадим Саныч
![]()
+1Сообщение от Вадим Саныч
Ребята подскажите что за хрень происходит.
на светофоре температура резко поднимается примерно
до трех четвертей шкалы потом только ветилятор срабатывает и также резко
падает до нормы.Раньше такого не было никогда.
И второй вопрос. При повороте ключа зажигания слышен слабый щелчок
стартер не крутит.Клеммы чистые.Происходит редко такое но неприятно.
1.проверь работу термостата,не забит ли радиатор.крышка давление держит?Сообщение от Прокоп64
2.а в каком положении ключа щелкает?просто зажигание или стартер?
Радиатор чистый.Крышка тоже в норме. Как проверить термостат?
Щелкает стартер.