коллеги, кто знает? на прогретом двигателе увеличиваются обороты холостого хода с 800 до 1200-1500. иногда плавают в этих пределах, иногда уходят на 800 после перегазовки, иногда ничё не помогает
коллеги, кто знает? на прогретом двигателе увеличиваются обороты холостого хода с 800 до 1200-1500. иногда плавают в этих пределах, иногда уходят на 800 после перегазовки, иногда ничё не помогает
Серж026, на приоре точно никаких зазоров быть не должно, разве что умельцы постарались и подкрутили винтиком. Ну или грязь не даёт закрываться, что врятли
Сатдам,я думаю диагностика через Serso или Vbiin-а,решила все возникшие вопросыСообщение от Satdam
Удачи.
Возможен и такой вариант, только тот кто накрутил полный идиот!! Он одновременно сбил ДПДЗ, время впрыска, РХХ, ну и вобщем все остальное... Он забыл, что это не карбюратор, хотя и на карбюраторе неправильно открытая заслонка будет расстраивать всю езду (хотя там зазор должен быть,т.к. у карба через заслонку засасывает и бензин, в отличие от нжектора)...Сообщение от Strik3r
1. Проверь тросик дроссельной заслонки (ослабь чтобы не был натянут)Сообщение от Satdam
2. Проверь 0% открытия ДПДЗ на холостом ходу (диагностика)
3. Проверь работу РХХ (диагностика)
4. Проверь давление бензонасоса (диагностика)
5. Проверь на газоанализаторе как сгорает топливо на горячем авто (СО, СН, и пр.)
А кто кроме Вовки, может поменять комплект сцепления?
Спасибо. очень жаль...Сообщение от serso
любой сервис.не уж то так срочно нужно ???Сообщение от doob
да нет, не срочно, просто на машину как всегда много чего завязано, к вовкиному времени нормально, но хочется то побыстрее )Сообщение от Алексей
Любой сервис не хочется естесвенно.
ну тогда жди.у вовы все по графикуСообщение от doob
![]()