у меня так было, за 1,5-2 недели само прошло,как раз дожжи лили, ща всё ОКиСообщение от Саратовсерега
у меня так было, за 1,5-2 недели само прошло,как раз дожжи лили, ща всё ОКиСообщение от Саратовсерега
может его в цалофан заматать?Сообщение от Гоша1001
не надо в целофан наоборот конденсат в нем будет скапливаться. Официалы зимой их на батареях раскладывают, но щас жарко, само просохнет. А еще обороты могут мозги поднимать, когда движку жарко очень, при включенных вентиляторах, что б увеличить церкуляцию жидкости. По мере остывания обороты нормализуются. Проверьте радиатор не забитли пухом и всякой дрянью.
Нет такого алгоритма у ЭБУ. Обороты увеличиваются для того, чтобы мотор не заглох из-за увеличения нагрузки. И это будет минимальное увеличение оборотов 50-150 не более (в зависимости от уставки в прошивке).при включенных вентиляторах, что б увеличить церкуляцию жидкости
ну не знаю??? У меня после остановки двигателя, в жаркую погоду, и если его завести в течении минуты, обороты вырастают до 1500 и включается куллер. по мере охлаждения обороты падают, длится это гдето минуту полторы.
карлсон включается потому что температура повышена(мозг сам включает).циркуляции нет и жидкость нагревается.Сообщение от Гоша1001
парни всем привет, сегодня заметил одну неприятную гадость, при заводке пока двигатель не прогрелся на низких оборотах холостого хода ощущается какая-то неприятная вибрация, начинаешь газовать вибрация проходит, педальку отпускаешь обороты падают и вибрация опять появляется, как прогреется двигатель все пропадает, кто подскажет что бы это могло быть?
Кстаи капот открывал там никаких стуков не слышно
А у меня с утра когда завожу, как то странно бензонасос себя ведет - поворачиваю ключ и под задним седеньем начинается какоето булькание (на прошлой машине такого небыло), потом завожу, булькание продолжается секунд 10 потом пропадает. Это должно так быть, и стоит ли чего нибудь опасаться?
погоди именно булькание или жжужание?