Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 225 из 501 ПерваяПервая ... 125175215223224225226227235275325 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,250 из 5003
  1. #2241
    bes24
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Игарян
    А я не знаю что с генератором делать, гудит как паровоз, два раза снимали, подшипники в порядке, но один маленький всеравно заменили, паставил новый ремень. Собираем - всеравно гудит. Что делать.
    Не факт что это подшипник, может быть и витковое замыкание в обмотке, тоже гудит прилично как подшипник. Проблем с зарядкой не испытываешь? Лампочка зарядки, кстати , гореть не будет на заведённом.
    Проверить можно мегаомметром.


  2. #2242
    Владимир М.
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Apaxuc
    Сегодня
    - заменены прокладки ГБЦ и клапанной крышки
    - заменены ремень грм с роликами и ремень генератора
    - заменен задний подшипник генератора
    - заменена защитная крышка ремней
    - замена масла на синтетику с масляным фильтром

    Вот такой набор работ сколько стоит?
    Ну.., масло и сам меняю, и крышку пока не сломал. А ремени, ролики и подшипник генератора пора... Раньше яма была и верстак, теперь нет.

    ЗЫ Огромное спасибо Владимиру (Vbiin)
    ЗЫЫ А также Владимиру aka Вовка064 - за оперативное предоставление неожиданно востребованных запчастей


  3. #2243
    Apaxuc
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Владимир М.
    Вот такой набор работ сколько стоит?
    Сложно ответить тк все вместе считали с работой замены аммо- думаю, что стоит набрать Володю (vbiin) - он подскажет стоимость по конкретным работам

  4. #2244
    galkinand
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Блин, машина последнее время дурит. Обороты плавают по страшному. Например, еду нормально, впереди светофор - переключаюсь на нейтральную и подкатываюсь к нему. В это время обороты падают до 500 - машина чуть не глохнет, потом сама поднимает до 1200 и постепенно нормализуются (около 850). И так почти всегда, когда переключаюсь на нейтралку или нажимаю и держу сцепление. Очень редко обороты опускаются медленно и сразу останавливаются на 800. А сегодня возвращаясь с дачи - въехал в город и на первом же светофоре обороты резко упали и она заглохла. Вот даже незнаю в какую сторону копать. Может у кого есть мысли?

    PS: Прозванивал высоковольтные провода - сопротивление от 5 до 17 Ом. Свечи выкручивал - все хорошие, но на всякий случай почистил + поменял сетку бензонасоса и топливный фильтр. Менял ДПДЗ - тоже самое. Незнаю куда ещё смотреть.

  5. #2245
    ВЕЗУНЧИК 64RUS
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Датчик дросельной заслонки он может так дурить а вообще сьездий на диагностику вскрытие покажет

  6. #2246
    Dieselboy
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от galkinand
    Блин, машина последнее время дурит. Обороты плавают по страшному. Например, еду нормально, впереди светофор - переключаюсь на нейтральную и подкатываюсь к нему. В это время обороты падают до 500 - машина чуть не глохнет, потом сама поднимает до 1200 и постепенно нормализуются (около 850). И так почти всегда, когда переключаюсь на нейтралку или нажимаю и держу сцепление. Очень редко обороты опускаются медленно и сразу останавливаются на 800. А сегодня возвращаясь с дачи - въехал в город и на первом же светофоре обороты резко упали и она заглохла. Вот даже незнаю в какую сторону копать. Может у кого есть мысли?

    PS: Прозванивал высоковольтные провода - сопротивление от 5 до 17 Ом. Свечи выкручивал - все хорошие, но на всякий случай почистил + поменял сетку бензонасоса и топливный фильтр. Менял ДПДЗ - тоже самое. Незнаю куда ещё смотреть.
    чистить дроссельный узел + как заслонка на холостых стоит проверить. Вова мне так вылечил .

  7. #2247
    Серж026
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Dieselboy
    чистить дроссельный узел + как заслонка на холостых стоит проверить. Вова мне так вылечил .
    +1 на снятой заслонке на просвет между заслонкой и корпусом должен быть небольшой зазор а когда он забивается бензин не поступает и машина на холостых глохнет!!!

  8. #2248
    Strik3r
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Серж026
    +1 на снятой заслонке на просвет между заслонкой и корпусом должен быть небольшой зазор а когда он забивается бензин не поступает и машина на холостых глохнет!!!
    Это что-то новенькое. Что, правда на нексиевском дросселе зазор есть с завода?

  9. #2249
    Серж026
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    а как же двигатель будет работать??? на холостых заслонка полностью закрыта и через этот зазорчик подается воздух ИМХО я у себя когда мыл заслонку просвет появился!!!

  10. #2250
    Алексей
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Серж026
    а как же двигатель будет работать??? на холостых заслонка полностью закрыта и через этот зазорчик подается воздух ИМХО я у себя когда мыл заслонку просвет появился!!!
    слева от заслонки есть отвестие(канал)через него и идет воздух.через него же и регулируется холостой ход.
    Цитата Сообщение от Серж026
    +1 на снятой заслонке на просвет между заслонкой и корпусом должен быть небольшой зазор а когда он забивается бензин не поступает и машина на холостых глохнет!!!
    бензин поступает независимо!форсунки расположены после дросселя и управляются эбу.

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •