Андрей, такая хрень была в морозы. После прогрева двигателя выключаешь зажигание и сразу запускаешь двигатель - обороты 900. В Карсаре сказали, что из-за родной прошивки + (как и писали) датчик дроссельной заслонки.Сообщение от galkinand
Андрей, такая хрень была в морозы. После прогрева двигателя выключаешь зажигание и сразу запускаешь двигатель - обороты 900. В Карсаре сказали, что из-за родной прошивки + (как и писали) датчик дроссельной заслонки.Сообщение от galkinand
Бредятина!! Нечипованые машины теперь сразу на свалку??!! Она что одна такая с родной прошивкой?? И если бы ремень перепрыгнул она бы вела себя постоянно одинаково плохо и никаких "то так, то сяк"... И ехала бы "никак": либо пальцами звенела, либо не ехала...Сообщение от Мигель
такая же почти хрень и у меня иногда....причем помогает выкл зажигания на некоторое время и снова запуск и все норм......я хз что это такое....Сообщение от Мигель
Кстати, да. Сегодня специально попробовал. Обороты держались 1200. Я заглушил и сразу завел. Обороты понизились до 850, и так и остались.Сообщение от detonator
У меня тоже такое бывает. Обороты 1200-глушу.запускаю и они 800. Дальше так и стоят.Сообщение от galkinand
вот я не пойму причем тут зажигание видно дело в прошивке когда вкл зажигание идет тест всех датчиков и видимо что то неправильно устанавливается с 1 раза.....я хз где копать..
Одно только поможет. Диагностика.
После выключения и включения зажигания и ДПДЗ и РХХ встают в начальное положение. Проблема в каком-то из двух датчиков, а не в программе... Скорей всего глючит ДПДЗ, но это как совет. Попробуй у кого нибудь взять и переставить, если не хочешь диагностировать...Сообщение от detonator
себе поставил новый датчик...так чтоне в нем либо в регуляторе хх...ниукого нету случайно регулятора ХХдайте погонять!)Сообщение от serso
я хочу диагностировать вопрос у кого? и чек ни разу зв время покупки не загорался...