я тоже на 99 процентов уверен что проводка.... Епаные узбеки-оторвать бы им руки...У меня мозги под капотом стоят...так что звонить удобнее.Сообщение от zorro613
я тоже на 99 процентов уверен что проводка.... Епаные узбеки-оторвать бы им руки...У меня мозги под капотом стоят...так что звонить удобнее.Сообщение от zorro613
На том и порешим... Я почему прошу позвонить часов в 9 - чтобы я к 10 приехал и немного протопил гараж, иначе нас с 11.00 хватит только до 11.15 и все: окоченевшие хомосапиенсные (ого?!) массы...Сообщение от detonator
Если такая уверенность - смысл?Сообщение от detonator
днем то тепло вроде каксолнышко греет.....Насчет смысла не понял.....Сообщение от serso
Я имею в виду, если ты уверен, что проводка, зачем тогда городить завтрашний огород??Сообщение от detonator
тогда давай я завтра прозвоню проводку от всех важных датчиков ну и если все окей тогда к тебе нагряну на след неделе...Сколько должно быть сопротивление приблизительно у провода?Сообщение от serso
Никакого! На датчики приходит 5-12В (на какие 5, на какие 12). При таком сечении медного провода и его длине - ничего не потеряется по пути... Ни один датчик не будет врать если перепад будет какие-то миливольты - не та точность... Не компьютерные технологии. РХХ - механика, ДПДЗ - механика, ДАД и тот - мембрана, какая там нахрен точность?? Единственный точный прибор - ДК! Так и его у тебя - ...!!Сообщение от detonator
нет ну а что мне тогда искать обрыв что ли????? Мне наоборот сказали что сигнал с датчиков низкоуровневый и очень сильно зависит от соединений...Сообщение от serso
про ДК не понял....
Про ДК я имел в виду, что это нюхательный прибор высокой точности.Сообщение от detonator
ДПДЗ:
1.) Между верхним и средним контактом - начальное сопротивление = 2.5кОм и далее при вращении привода дросселя сопротивление ПЛАВНО, БЕЗ СКАЧКОВ СТРЕЛКИ, УВЕЛИЧИВАЕТСЯ до 5.5кОм.
2.) Между нижним и средним контактом - начальное сопротивление = 5.4кОм и далее при вращении привода дросселя сопротивление ПЛАВНО, БЕЗ СКАЧКОВ СТРЕЛКИ, УМЕНЬШАЕТСЯ до 2.2кОм.
Это маленькие изменения?? кОмы!! Какие там потери на проводе?!
Но это все теория!! На незапущеном двигателе ты НИЧЕГО не найдешь!ЭТУ неисправность нужно ловить! Она ПЛАВАЮЩАЯ. Нужно от чего-то отталкиваться. Сначала при помощи компа определить ГДЕ рыть, ГДЕ появляется ошибочные данные, а потом уже ЧТО рыть... Просто тупо ждать когда она проявится и смотреть... А пока её нет - все изыскания и эксперименты - бессмыслены!!
в общем давай я подъеду лучше завтра.....Отзвонюсь в 9. Но подъеду к 11 как раз все потечет и влажность будет большой....Глюк должен проявиться...Сообщение от serso
Еще почему грешу на проводку один глюк я устранил...у меня (да и у многих 1.6 16В) в пробке и при езде на принудительном ХХ зависали обороты на 2-2500 оборотов и не падали....Я пропаял 4 обжимки рядом с ЭБУ (в теме на основном форуме описано все было)и мне это помогло!!!! Больше ни разу зависонов не было... И еще когда машина не едет слышен отчетливозвук пальчиков.......может с УОЗ какие то проблемы в это время...Завтра покажу перемычку какой бенз использовать (фишку)-ато многие говорят что на 1.6 16 В ее нету...ЕСТЬ!