Кхе кхе.. и че ж случится с моей ксюхой? я залил пару недель назад Shell helix ultra... аргументированно хотелось бы услышать поясненияСообщение от serso
А то тоже многие отговаривали.
Кхе кхе.. и че ж случится с моей ксюхой? я залил пару недель назад Shell helix ultra... аргументированно хотелось бы услышать поясненияСообщение от serso
А то тоже многие отговаривали.
ничего не будет. имеется в виду плохого. будет только хорошее(если конечно масло не паленое).Сообщение от Dieselboy
я тож только его лью, беру у оффициалов, всё отлично.....Сообщение от Dieselboy
я на оптовке Саратов-ойл, где арт.училище на СХИ. 908р\4л канистра вышла (со скидкой) . Закуп минимум на 2000рэ. Думаю оч хорошая знакомая фуфло не впарит))
я тож там беру, друг торговым трудится.......Сообщение от Dieselboy
я заливаю TOTALL. беру у офф диллеров на вольском такте. качеством доволен полностью.
я лью ADDINOL, Германия. В России не разливается!беру у себя! А по поводу размышлений по маслу, надо всем клубом как нибудь попасть на семинар от производителя масел, я недавно прослушал лекцию...Если ШЕЛ выгоняет через прокладки, то это не масло нехорошее. И интервал замены рекомендует производитель двигла, а не масла...
А что должно быть вмасляном фильтре у девяток и десяток?Сообщение от vbiin
Какой хороший был чижик!Крепкий!Сообщение от vbiin
Вот и у меня вопрос возник:если кадетовские движки до сих пор стоят то зачем же оффы тратятся на ШеллХренликсУлтра?Че-то я их не пойму.Минералку лили бы и все дела!Но это лирика, а серьезно хочу спросить про свой движок-он должен всё таки синтетикой питаться или можно полусинтетику лить??Я думал, что синтетику , например, старые фиаты(а потом уже и ТАЗики) из-за разложения их резинок и сальников не держат, ну и зазоры конечно между валами-вкладышами и прочим не на последнем месте, а тут оказывается можно и в лачетти лить 10W40 и ниче не меняется?Я совсем запутался..Сообщение от serso
Может я не прав, но в институте ещё учили "больше выгоды-при меньших затратах", зачем тратить больше, если результат одинаков:7000 км и менять.А износ одинаков выходит..ну если не нигрол, конечно
Форум призван помогать?Верно?Так давайте по-порядку - что и в какие движки можно и какие последствия!Заранее прошу уважаемых форумчан не приводить доводы про то, что каждый хозяин решает и прочее..нужно объективное мнение практика.Выручайте бывалые!
ЗЫ:Про 7000 км ещё дед учил меня, и до сих пор стараюсь не тянуть даже до гарантийных 10000, на днях собираюсь к оффам..Уже 7300 на одометрезаодно гляну че лить будут и везде свой нос, сцуко, засуну, и вынесу им мозг совсем вообще нахфиг,вот!За флуд извиняюсь,накипело просто с этими оффами и вообще.