Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 143 из 501 ПерваяПервая ... 4393133141142143144145153193243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 5003
  1. #1421
    Dieselboy
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    Дорабатывали, только до сих пор Кадеттовские вкладыши и Кадеттовские валы размер в размер... А это первые вещи, на которые влияет давление масла... Эти размеры никто не менял.
    Кхе кхе.. и че ж случится с моей ксюхой? я залил пару недель назад Shell helix ultra... аргументированно хотелось бы услышать пояснения А то тоже многие отговаривали.


  2. #1422
    vbiin
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Dieselboy
    Кхе кхе.. и че ж случится с моей ксюхой? я залил пару недель назад Shell helix ultra... аргументированно хотелось бы услышать пояснения А то тоже многие отговаривали.
    ничего не будет. имеется в виду плохого. будет только хорошее(если конечно масло не паленое).

  3. #1423
    The Stig
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Dieselboy
    Кхе кхе.. и че ж случится с моей ксюхой? я залил пару недель назад Shell helix ultra... аргументированно хотелось бы услышать пояснения А то тоже многие отговаривали.
    я тож только его лью, беру у оффициалов, всё отлично.....

  4. #1424
    Dieselboy
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    я на оптовке Саратов-ойл, где арт.училище на СХИ. 908р\4л канистра вышла (со скидкой) . Закуп минимум на 2000рэ. Думаю оч хорошая знакомая фуфло не впарит))

  5. #1425
    The Stig
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Dieselboy
    я на оптовке Саратов-ойл, где арт.училище на СХИ. 908р\4л канистра вышла (со скидкой) . Закуп минимум на 2000рэ. Думаю оч хорошая знакомая фуфло не впарит))
    я тож там беру, друг торговым трудится.......

  6. #1426
    vbiin
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    я заливаю TOTALL. беру у офф диллеров на вольском такте. качеством доволен полностью.

  7. #1427
    вован64
    Участник

    Болезни.Ремонт

    я лью ADDINOL, Германия. В России не разливается!беру у себя! А по поводу размышлений по маслу, надо всем клубом как нибудь попасть на семинар от производителя масел, я недавно прослушал лекцию...Если ШЕЛ выгоняет через прокладки, то это не масло нехорошее. И интервал замены рекомендует производитель двигла, а не масла...

  8. #1428
    ддт
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от vbiin
    когда масло попадает в дроссель или как у девяток и десяток в маслянный фильтр
    А что должно быть вмасляном фильтре у девяток и десяток?

  9. #1429
    ддт
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от vbiin
    разговор про иномарки идет. старые чижики и на нигроле почти гоняли и ничего. а залей его в ксюху, и через 10тык на капиталку поедешь.
    Какой хороший был чижик!Крепкий!

  10. #1430
    Book
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    Вобще-то в 1985 году я оттуда приехал... Но это так отвлечения... Мне хватает замеров зазоров между шейками коленвала и вкладышами, между шейками постели и распредвалом. Эти замеры наводят на мысль, что (по крайней мере) двигатель G15MF (вернее его Опелевский аналог) никак не расчитан на полусинтетику и синтетику (разработан в 70 годы). Технологий не было!!
    Вот и у меня вопрос возник:если кадетовские движки до сих пор стоят то зачем же оффы тратятся на ШеллХренликсУлтра?Че-то я их не пойму.Минералку лили бы и все дела!Но это лирика, а серьезно хочу спросить про свой движок-он должен всё таки синтетикой питаться или можно полусинтетику лить??Я думал, что синтетику , например, старые фиаты(а потом уже и ТАЗики) из-за разложения их резинок и сальников не держат, ну и зазоры конечно между валами-вкладышами и прочим не на последнем месте, а тут оказывается можно и в лачетти лить 10W40 и ниче не меняется?Я совсем запутался..Может я не прав, но в институте ещё учили "больше выгоды-при меньших затратах", зачем тратить больше, если результат одинаков:7000 км и менять.А износ одинаков выходит..ну если не нигрол, конечно Форум призван помогать?Верно?Так давайте по-порядку - что и в какие движки можно и какие последствия!Заранее прошу уважаемых форумчан не приводить доводы про то, что каждый хозяин решает и прочее..нужно объективное мнение практика.Выручайте бывалые!
    ЗЫ:Про 7000 км ещё дед учил меня, и до сих пор стараюсь не тянуть даже до гарантийных 10000, на днях собираюсь к оффам..Уже 7300 на одометре заодно гляну че лить будут и везде свой нос, сцуко, засуну, и вынесу им мозг совсем вообще нахфиг,вот!За флуд извиняюсь,накипело просто с этими оффами и вообще.

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •