Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 142 из 501 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152192242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 5003
  1. #1411
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от vbiin
    тотал,шелл,ликви молли ну или еще что то в этом роде.
    Балуете вы господа свои машинки!! Моя ездит на ТНКовской полусинтетике и не жужжит. Кто-то может сказать принципиальное отличие полусинтетики разных производителей друг от друга?? Врядли! Если она и есть - то такая незначительная... Если бы какой-то производитель выпускал говно - он бы перестал существовать, закон рынка... Я, в принципе, уважаю масла, которые пишут какое масло при каком пробеге рекомендуют (одного производителя). Тут да, чем выше пробег - тем больше присадок в масле, а новому они менее нужны. Одному нужны антифрикционные, другому кондиционирующие, третьему повышающие компресию, и т.д. Все статьи в автожурналах - прямая реклама. В одном лучшее масло - Мобил, в другом Хеликс, в третьем (правда еще не видел) ТНК или даже ЛУКсойл...


  2. #1412
    vbiin
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    Балуете вы господа свои машинки!! Моя ездит на ТНКовской полусинтетике и не жужжит. Кто-то может сказать принципиальное отличие полусинтетики разных производителей друг от друга?? Врядли! Если она и есть - то такая незначительная... Если бы какой-то производитель выпускал говно - он бы перестал существовать, закон рынка... Я, в принципе, уважаю масла, которые пишут какое масло при каком пробеге рекомендуют (одного производителя). Тут да, чем выше пробег - тем больше присадок в масле, а новому они менее нужны. Одному нужны антифрикционные, другому кондиционирующие, третьему повышающие компресию, и т.д. Все статьи в автожурналах - прямая реклама. В одном лучшее масло - Мобил, в другом Хеликс, в третьем (правда еще не видел) ТНК или даже ЛУКсойл...
    по поводу качества масел, не соглашусь с тобой сергей. как уже писал, на личном опыте убедился, что масло бывает хорошее а бывает плохое. товарищ убил двигатель ЛЮКСОЙЛОМ. у меня было залито ЗИК и масло тупо куда то испарялось, после замены на другое масло(более дорогое и качественное), проблема пропала. а тоже уже на капиталку хотел заморачиваться.

  3. #1413
    Серж026
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    ЛУКсойл отличное масло))) шестерка на нем работала изумительно а шелл хеликс через все прокладки выгоняла!!! Ксюшка есесно только на шелле будет ездить!!!

  4. #1414
    vbiin
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Серж026
    ЛУКсойл отличное масло))) шестерка на нем работала изумительно а шелл хеликс через все прокладки выгоняла!!! Ксюшка есесно только на шелле будет ездить!!!
    разговор про иномарки идет. старые чижики и на нигроле почти гоняли и ничего. а залей его в ксюху, и через 10тык на капиталку поедешь.

  5. #1415
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Серж026
    ЛУКсойл отличное масло))) шестерка на нем работала изумительно а шелл хеликс через все прокладки выгоняла!!! Ксюшка есесно только на шелле будет ездить!!!
    Тогда еще вопрос: в какие годы разработан двигатель Нексии? Какие масла были в те времена??

  6. #1416
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от vbiin
    разговор про иномарки идет. старые чижики и на нигроле почти гоняли и ничего. а залей его в ксюху, и через 10тык на капиталку поедешь.
    А Нексия чем новая?? Кузовом?

  7. #1417
    vbiin
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    Тогда еще вопрос: в какие годы разработан двигатель Нексии? Какие масла были в те времена??
    сергей, а ты бывал в те времена в германии?))))

  8. #1418
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Вобще-то в 1985 году я оттуда приехал... Но это так отвлечения... Мне хватает замеров зазоров между шейками коленвала и вкладышами, между шейками постели и распредвалом. Эти замеры наводят на мысль, что (по крайней мере) двигатель G15MF (вернее его Опелевский аналог) никак не расчитан на полусинтетику и синтетику (разработан в 70 годы). Технологий не было!!

  9. #1419
    vbiin
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    Вобще-то в 1985 году я оттуда приехал... Но это так отвлечения... Мне хватает замеров зазоров между шейками коленвала и вкладышами, между шейками постели и распредвалом. Эти замеры наводят на мысль, что (по крайней мере) двигатель G15MF (вернее его Опелевский аналог) никак не расчитан на полусинтетику и синтетику (разработан в 70 годы). Технологий не было!!
    только ты не забывай и еще одно. движок то корейцы дорабатывали в каком году?

  10. #1420
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от vbiin
    только ты не забывай и еще одно. движок то корейцы дорабатывали в каком году?
    Дорабатывали, только до сих пор Кадеттовские вкладыши и Кадеттовские валы размер в размер... А это первые вещи, на которые влияет давление масла... Эти размеры никто не менял.

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •