Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 132 из 501 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142182232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 5003
  1. #1311
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от lebmax
    при движении прямо или вправо стоит гул, при движении влево, гул пропадает, я грешу на правый ступечный подшипник, я прав?
    Гул при повороте влево или вправо говорит только о большем износе внутренней или внешней обоймы подшипника, а не об износе левого или правого подшипника. Подними одну сторону передка на домкрат, заведи, включи 2 скорость, разгони колесо до высоких оборотов, выжми сцепление, сбрось газ, заглуши двигатель (колесо должно продолжать крутиться). Вот тут ты услышишь гудит или нет подшипник. Повтори процедуру с другой стороны. Только машину на ручник и противооткатники под колесо, которое на земле. Да, еще, зеваки пусть отскочат в сторону - грязь от колеса летит далеко... А гул и в салоне слышно...


  2. #1312
    vbiin
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от lebmax
    vbiin
    вопрос к более разбирающемуся....
    при движении прямо или вправо стоит гул, при движении влево, гул пропадает, я грешу на правый ступечный подшипник, я прав?
    скорее это именно левый подшипник.

  3. #1313
    The Stig
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от vbiin
    скорее это именно левый подшипник.
    по моей логике поворачивая вправо, нагрузка на правый подшипник увеличивается, следовательно увеличивается гул, апри повороте влево наоборот. можь конечно я не прав???????????

  4. #1314
    Алексей
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от lebmax
    по моей логике поворачивая вправо, нагрузка на правый подшипник увеличивается, следовательно увеличивается гул, апри повороте влево наоборот. можь конечно я не прав???????????
    при повороте на право подрастет нагрузка на левую сторону,поэтому Володя прав.

  5. #1315
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Алексей
    при повороте на право подрастет нагрузка на левую сторону,поэтому Володя прав.
    Мужики, не путайте, это только в случае, если бы подшипник был однорядный. Передний подшипник ступицы состоит из одной наружней обоймы и двух внутренний обойм с сепараторами с шарами, насажеными на ступицу. И если взять отдельно левый подшипник, то при повороте налево ступица тянет наружний сепаратор с шарами внутрь(авто по инерции тянет вправо), а при повороте направо ступица давит на внутренний (авто по той же причине тянет в лево). То же самое и с другим, правым подшипником. Гул от одного подшипника может быть и при повороте как в одну сторону, так и в другую или наоборот при повороте прекращаться (это если уже есть большой люфт и гудит он по прямой при определенной скорости, допустим при 60, а при 80 пропадает и пр.). Вот как-то так...

  6. #1316
    vbiin
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    Мужики, не путайте, это только в случае, если бы подшипник был однорядный. Передний подшипник ступицы состоит из одной наружней обоймы и двух внутренний обойм с сепараторами с шарами, насажеными на ступицу. И если взять отдельно левый подшипник, то при повороте налево ступица тянет наружний сепаратор с шарами внутрь(авто по инерции тянет вправо), а при повороте направо ступица давит на внутренний (авто по той же причине тянет в лево). То же самое и с другим, правым подшипником. Гул от одного подшипника может быть и при повороте как в одну сторону, так и в другую или наоборот при повороте прекращаться (это если уже есть большой люфт и гудит он по прямой при определенной скорости, допустим при 60, а при 80 пропадает и пр.). Вот как-то так...
    тут я бы поспорил. подшипник всего из 2 обойм состоит(внутренняя и внешняя). и гудеть подшипник ступицы будет в любом случае(если он не исправен), при увеличении на него нагрузки.

  7. #1317
    vbiin
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от lebmax
    по моей логике поворачивая вправо, нагрузка на правый подшипник увеличивается, следовательно увеличивается гул, апри повороте влево наоборот. можь конечно я не прав???????????
    при повороте направо, возрастает нагрука как раз на левый пошипник, т.к. крен авто налево. закон физики. начальная школа)))) без обид

  8. #1318
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от vbiin
    тут я бы поспорил. подшипник всего из 2 обойм состоит(внутренняя и внешняя). и гудеть подшипник ступицы будет в любом случае(если он не исправен), при увеличении на него нагрузки.
    Володя, обвиню в невнимательности... ВНЕШНЯЯ обойма одна, а ВНУТРЕННИХ обойм ДВЕ. Одна из них всегда остается на ступице и ее трудно сбить, а вторая слазит с подшипником... Каждая из внутрених обойм давит на свой сепаратор (их тоже два) с шарами навстречу другой. Потому он и называется ДВУХРЯДНЫМ... Вот тебе и физика начальных классов... Раньше, когда с запчастями на иномарки были проблемы, было достаточно сточить немного металла между внутреними обоймами и подшипник на какой-то срок затихал и позволял авто продать без особых гемороев...

  9. #1319
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Дословно из книжки: подшипник ступицы колеса представляет собой шариковый подшипник (двухрядный радиально-упорный подшипник качения) с уплотнениями...

  10. #1320
    vbiin
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    Дословно из книжки: подшипник ступицы колеса представляет собой шариковый подшипник (двухрядный радиально-упорный подшипник качения) с уплотнениями...
    совершенно верно"двухрядный!. один ряд снаружи, второй внутри, которые при затягивании ступицы прижимаются друг к другу. посередине внешней обоймы конус, за счет уоторого убираются все лювты при затягивании ступицы.

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •