
Сообщение от
serso
Мужики, не путайте, это только в случае, если бы подшипник был однорядный. Передний подшипник ступицы состоит из одной наружней обоймы и двух внутренний обойм с сепараторами с шарами, насажеными на ступицу. И если взять отдельно левый подшипник, то при повороте налево ступица тянет наружний сепаратор с шарами внутрь(авто по инерции тянет вправо), а при повороте направо ступица давит на внутренний (авто по той же причине тянет в лево). То же самое и с другим, правым подшипником. Гул от одного подшипника может быть и при повороте как в одну сторону, так и в другую или наоборот при повороте прекращаться (это если уже есть большой люфт и гудит он по прямой при определенной скорости, допустим при 60, а при 80 пропадает и пр.). Вот как-то так...