подскажите можно ли самому поменять маслосъемные колпачки? кто может помочь с этим?
(следы масла в воздуховой гофре перед дроселем)
подскажите можно ли самому поменять маслосъемные колпачки? кто может помочь с этим?
(следы масла в воздуховой гофре перед дроселем)
если накрылис маслосъемные колпачки, то авто должно дымить при заводе после длительной стоянки, либо длительного стояния в пробке. если этих признаков нет, то это не колпачки.Сообщение от oleg991
А масло, масла расход д.б. приличнымСообщение от vbiin
расход масла небольшой. при заводе немножко дымит синим прям пару минут и проходит и сразу то незаметно только когда поехал сзади машины)) отец покататься попросил)) теперь тоже ксюху хочет вот ищем)
На девятке когда проблема была в колпачках - масла доливал с литр на 1000 кмСообщение от oleg991
Поменял ремень прошедший 65000 км,по эластичности старый мягче нового.Старый ДЭУ,новый континенталь.По внешнему виду старый ещё тыс 40 пробежит
Родственник менял на 16-ти клоповой - 3-х зубчиков уже не было.
ну что стоит ли менять колпачки?
К Володе, на диагностику -однозначный ответ будетСообщение от oleg991
Простой и понятный признак подтекающих колпачков - масло на свечной резьбе... Если колпачки будешь менять на снятой головке, останется фигня, снять поддон и поменять кольца и шатунные вкладыши. Вот это уже будет достойная обновка для авто... А то вдруг после замены колпачков дым не весь пройдет - будешь обижен. Если кольцам 10 лет - там уже маслосьемных нет по-любому...Сообщение от oleg991
да ладно сергей. если на оборотах авто не дымит, то все колечки в порядке. а по сему не вижу смысла затрачивать денег на работу и на колечки. это же тоже не дешево все стоит. можно обойтись пока только за меной колпачков.Сообщение от serso