А если шпонку срезало , разве клапанам не кирдык?
А если шпонку срезало , разве клапанам не кирдык?
если провернуло на оборот, то копец, а если шкив просто сместился и остался держаться не проворачиваясь, то машинко буит просто жестко тупить, плохо заводиться и т.д.Сообщение от ддт
Не надо гадать, уже все решено и сделано... Странным образом (действительно редкость) перескочил ремень на шкиве коленвала на один зуб... К великому удовольствию владельца КЛАПАНА ОСТАЛИСЬ ЦЕЛЫ!!. Еще бы чуть-чуть и хана... Не знаю, почему диагност не заметил разницу в опережении зажигания?... Ну вобщем перестановка ремня на шкивах распредвалов и все заработало как надо...
Спасибо большое, Сергей! Представляю штаны полные радости Лехи.Сообщение от serso
Сначала нужно было видеть его штаны, когда он увидел МЕТКИ!!Сообщение от Apaxuc
;D Переиспугался наверное чуть чуть :Сообщение от serso
![]()
Если помнишь, про стук в двигателе на высоких оборотах, так вот это поршни мало-мало дотягивались до клапаночков... На какой грани человек две недели ездил?? Я бы на его месте сегодня водочки бы накатил с радости...Сообщение от Apaxuc
да везунчик человек.....Кто-нить может дать ценные указания как предупредить обрыв ремня ГРМ? Знаю что они ходят 40к минимум (норм ремни). Но если вдруг брак или я например агрессивно ездию частенько......Может есть какие-нить симптомы? Звуки?Сообщение от serso
Вроде 60000 км по книжкеСообщение от detonator
На моей сейчас 54 с копеечками,вот по весне буду менятьСообщение от Apaxuc