1000 раз уже писали! Это не провода, не свечи, не крышка трамблера, не бегунок. У меня на двух нексиях, с новыми вышеописанными деталями, дергатня как была до замены так и осталась после. Простите за излишнюю эмоциональность, просто устал читать на разных форумах одно и то же, на свои вопросы. Есть машины которые не дергаются, даже со старыми свечами и проводами, есть которые дергаются и с новыми. Всю голову изломал, что делать не знаю. Осталось два выхода, попробую с вентиляцией картера помутить (как раз завтра на дачу), либо прошивать контру. Со вторым, что то сомневаюсь что поможет. Списался с одним прошивальщиком, обьяснил проблему и поинтересовался не наслышан ли он о таком дефекте - особенности работы, в ответ опять, провода, свечи....уже оскомина.Полностью согласен. Причем у меня был повинен ВВ провод идущий от катушки к распределителю. Симптомы: двигатель дергается на любой включенной передаче при отпущенной педали газа при снижении оборотов до 2000 ( в этот момент начинаются сильные рывки.. ) Стрелка тахометра гуляет на +-500 оборотов. Например: нажимаешь на газ, машина толька начинает разгонятся, а обороты уже поднялись на 500 вверх. Провод вычислил определением его сопротивления - был обрыв, сам провод видимо работал "как свеча". Нашел в гараже старый провод, с ним все вернулось в норму!
Мне эта особенность - дефект, видится в программной части. Потому как (может только на моих двух машинах) если сделать так : небольшая горка (в гору), воткнул первую, разогнался, бросил педаль газа на скорости (у меня слава богу на этом режиме не дергается), дождался пока скорость сравняется с холостыми и машина начнет тянуть сама, и снова нажал педаль газа плавно(как обычно), и рывков нет! Но если не дождавшись сравнивания холостых со скоростью, нажать педаль газа, даже плавно, то будет родео на необьезженном коне. Иногда когда прозеваеш подвыжать сцепление чтоб не дергалась, и запрыгаеш в пробке, становится так неудобно перед остальными участниками движения. Даже девятки не дергаются, а тут