Напиши результат! Когда будешь менять пусть машина остинет-, дабы не облиться гарячим тосолом. На момент демонтажа можно дырку заткнуть тряпочкой.
После замены отключи аккумулятор минут на пять, чтобы блок управления "обнулить". Удачи!
Напиши результат! Когда будешь менять пусть машина остинет-, дабы не облиться гарячим тосолом. На момент демонтажа можно дырку заткнуть тряпочкой.
После замены отключи аккумулятор минут на пять, чтобы блок управления "обнулить". Удачи!
отпишись плиз потом помогло ли?
на моей машине кстати если появляется дерготня на 1 и 2 передачах - убирается более поздним зажиганием (пару градусов, слушать по работе двигателя) и последующей дефектовкой свечейи проводов
новые - не значит хорошие... когда я выкинул комплект проводов, которому была неделя и они еще как новые были, соседи по гаражу стали относиться ко мне как к буржую... но показательная прозвонка все расставила на свои места. по свечам - аналогично.... воопервых в нашем регионе бошевские свечи покупать не стоит.... во вторых - бриск который рекомендуют нужно очень внимательно смотреть - если боковой электрод в заусенцах - 100% левак... оригинальные неплохо работают но недолго. оптимальный для одессы вариант - beru... NGK неплохие - но оооочень много подделок
Предупреждать надо!Ха!это не мой случай
Я катаюсь на газу и все свечки как новые и идеально чистые почти
![]()
Привет всем одноклубникам!
Решилась вроде проблема (тьфу-тьфу.....):
1. Замена вв проводов.
2. Чистка дросселя и РХХ (грязи было не мерено).
3. Чистка инжектора Лавром.
4. Регулировка зажигания (было раннее).
Результат - пропала дерготня на 1-й и 2-й предачах, пропали "скачки оборотов", уменьшился расход. Машинку прсто не узнать, ну не БЭХА конечно, но по сравнению с тем что было небо и земля, даже жена сказала "ОГО ВОТ ЭТО ДА!". Кстати приемистость появилась после чистки дросселя и РХХ.
Снимаешь католизатор и пробиваешь керамическую решётку ломом, зубилом, фомкой. Затем вытряхиваешь всё содержимое,прикручеваешь и гоняешь дальше.если снять катализатор что на его место нужно поставить и в какую цену всё енто выйдет? у меня прогорелла прокладка между коллектором и катализом, когда менял увидел только половинку прокладки, думаю вторая половина забилась в катализе...думаю снять его. кто что думает по ентому поводу??![]()
Такая же проблема! Что делать, прямо-таки не знаю. Хотя такое впечатление что всё-таки какой-то датчик барахлит. Потому что сама по себе неисправность уж очень похожа на ту, которая проявилась у меня после того как решил помыть двигатель. Сразу не завелась. Кое-как завел, сначала перепугался, дергалась, при нажатии на педаль газа - рычала тупила и не ехала. Позвонил знакомым - говорят - датчик какой-то залило, немного поездишь - двигатель просохнет, само пройдет. В принципе так и получилось. Затем перед длительной поездкой решил сделать диагностику. Хотя замечу, проблем не было. Проверка ошибок не выявила. Поменяли только свечи. При проверке под давлением - пробивали на корпус все. Откатал 2 т. км. приехал в город, началась мокрая погода (+5-6 градусов). И тут началась такая свистопляска !!! Заводится нормально (иногда ненормально), на холостых без провалов. Затем прогреется, давишь на педаль газа - тупит и не едет секунды две. Потом выстреливает, как-будто пендаля ей дали, и на высоких оборотах - 2500-3000-3200 и выше едет нормально. Скорость переключаешь - тот же алгоритм - тупит - не едет... Посоветовали заменить фильтр в бензобаке (сеточку) и топливный фильтр. Якобы с такой проблемой на СТО каждая вторая NEXIA приезжает. Поменял. Два дня как ласточка. Потом тоже самое (правда топливный фильтр не менял). Сейчас на улице -15. Ездим с ней вроде как без провалов, но на холостых обороты "волнами", и детонация на корпус... Люди добрые, чё делать-то? На форуме много про это пишется, причём возможных причин приводится масса. Эдак легче одним разом новый движок купить и все датчики с проводами заменить. Помолиться на свечи и в путь... Мне всё-таки кажется, что проблема должна решаться проще (по крайней мере очень, очень хочется в это верить :'(). Кстати вот в трамблёр пока не залезал. Одной диагностикой, похоже не обойтись? Получается методом исключения?
с Lis1973 полностью согласен!!! Начну всё попорядку:
1: Чистка инжектора своими силами, где то описывалась на сайте!! Итог: Лучше стала заводится, появилась приёмистось!!!
2: Чистка дроселя. Итог: Никакого результата не увидел!!!
3: Замена РХХ на нивовский. Итог: Перестали плавать обороты!!!!!!
4: Замена свечей (BOSH )!!!
5: После диагностики поменял ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА (Цитрон 1.4.9)!! ИТОГ ошеломляющий, авто просто не узнать, никаких намёков на дёрганья и т.д. и т.п. Надеюсь кому то поможет!!!
Ещё один совет, не принебрегайте диагностикой, только у ХОРОШО ПРОВЕРЕННЫХ ЗНАКОМЫХ!!