Предупреждать надо!Ха!это не мой случай
Я катаюсь на газу и все свечки как новые и идеально чистые почти
![]()
Предупреждать надо!Ха!это не мой случай
Я катаюсь на газу и все свечки как новые и идеально чистые почти
![]()
Привет всем одноклубникам!
Решилась вроде проблема (тьфу-тьфу.....):
1. Замена вв проводов.
2. Чистка дросселя и РХХ (грязи было не мерено).
3. Чистка инжектора Лавром.
4. Регулировка зажигания (было раннее).
Результат - пропала дерготня на 1-й и 2-й предачах, пропали "скачки оборотов", уменьшился расход. Машинку прсто не узнать, ну не БЭХА конечно, но по сравнению с тем что было небо и земля, даже жена сказала "ОГО ВОТ ЭТО ДА!". Кстати приемистость появилась после чистки дросселя и РХХ.
Снимаешь католизатор и пробиваешь керамическую решётку ломом, зубилом, фомкой. Затем вытряхиваешь всё содержимое,прикручеваешь и гоняешь дальше.если снять катализатор что на его место нужно поставить и в какую цену всё енто выйдет? у меня прогорелла прокладка между коллектором и катализом, когда менял увидел только половинку прокладки, думаю вторая половина забилась в катализе...думаю снять его. кто что думает по ентому поводу??![]()
Такая же проблема! Что делать, прямо-таки не знаю. Хотя такое впечатление что всё-таки какой-то датчик барахлит. Потому что сама по себе неисправность уж очень похожа на ту, которая проявилась у меня после того как решил помыть двигатель. Сразу не завелась. Кое-как завел, сначала перепугался, дергалась, при нажатии на педаль газа - рычала тупила и не ехала. Позвонил знакомым - говорят - датчик какой-то залило, немного поездишь - двигатель просохнет, само пройдет. В принципе так и получилось. Затем перед длительной поездкой решил сделать диагностику. Хотя замечу, проблем не было. Проверка ошибок не выявила. Поменяли только свечи. При проверке под давлением - пробивали на корпус все. Откатал 2 т. км. приехал в город, началась мокрая погода (+5-6 градусов). И тут началась такая свистопляска !!! Заводится нормально (иногда ненормально), на холостых без провалов. Затем прогреется, давишь на педаль газа - тупит и не едет секунды две. Потом выстреливает, как-будто пендаля ей дали, и на высоких оборотах - 2500-3000-3200 и выше едет нормально. Скорость переключаешь - тот же алгоритм - тупит - не едет... Посоветовали заменить фильтр в бензобаке (сеточку) и топливный фильтр. Якобы с такой проблемой на СТО каждая вторая NEXIA приезжает. Поменял. Два дня как ласточка. Потом тоже самое (правда топливный фильтр не менял). Сейчас на улице -15. Ездим с ней вроде как без провалов, но на холостых обороты "волнами", и детонация на корпус... Люди добрые, чё делать-то? На форуме много про это пишется, причём возможных причин приводится масса. Эдак легче одним разом новый движок купить и все датчики с проводами заменить. Помолиться на свечи и в путь... Мне всё-таки кажется, что проблема должна решаться проще (по крайней мере очень, очень хочется в это верить :'(). Кстати вот в трамблёр пока не залезал. Одной диагностикой, похоже не обойтись? Получается методом исключения?
с Lis1973 полностью согласен!!! Начну всё попорядку:
1: Чистка инжектора своими силами, где то описывалась на сайте!! Итог: Лучше стала заводится, появилась приёмистось!!!
2: Чистка дроселя. Итог: Никакого результата не увидел!!!
3: Замена РХХ на нивовский. Итог: Перестали плавать обороты!!!!!!
4: Замена свечей (BOSH )!!!
5: После диагностики поменял ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА (Цитрон 1.4.9)!! ИТОГ ошеломляющий, авто просто не узнать, никаких намёков на дёрганья и т.д. и т.п. Надеюсь кому то поможет!!!
Ещё один совет, не принебрегайте диагностикой, только у ХОРОШО ПРОВЕРЕННЫХ ЗНАКОМЫХ!!
Машина дергается на 1 и 2 передачи, на 2 как будто пинок под зад дадут и она едет. Заменил крышку трамб., бегунок, свечи, провода, все фильтры, бензонасос. Инжектор мыл 15 тыс км назад. Что с машиной не понимаю :o
,
Попробуй вот это от Люкви Моли - Speed Benzin Zusatz. Реально помогает.
Постоянно мучался с дёрганьем с 1-й на 2-ю передачу (около года). Оказалось всё в регуляторе холостого хода. С виду он выглядил хорошо, но при работе подклинивал отсюда и дёрганье. Заменил и всё пропало. Ещё одной из особенностей было то, что при запуске двигателя он около 30-50 секунд держал высокие обороты, даже если машина прогрета.
У меня обороты норм, сегодня заметил что и на 3-4 дергания есть
вычитал все 14 страници ужаснулся что придется долго и упорно искать причину "дергушки", думал можт что не так делаю когда еду за рулем ... ППЦ новая авто ((( 5 дней ей, а уже лезть и начинать менять что-то(что к тому же ещё нужно найти!!!)... проще наверно обратно сдать диллеру и вернуть деньги и продолжать накопления на другую марку авто или пока не исправят эту БОЛЕЗНЬ... эх
иномарка блин... узбекоавтопром от нашего походу автоваза мало чем отличается на нынешнее время
![]()