ничего себе вариантик! Даже если захочешь до этого варианта не додумаешься.
Спасибо, учтем.
ничего себе вариантик! Даже если захочешь до этого варианта не додумаешься.
Спасибо, учтем.
я тоже прозрел , когда почувствовал цокание. По идее , бенз в обратку должен течь свободно , и избыточного давления (т.е. выше атмосверного) там быть не должно. Однако такие фокусы обратки,меня сподвигли на мысль , что давление там все такие есть , т.е. что то мешает бензу сливаться в бак. Вспомнив эпопею с кадетом , я сдалал оперативное вмешательство, и надеюсь что эта процедура уменьшит расход , поскольку все остальное в машине в идеальном состоянии. Пробег 32 тыс.км. Меж прочим , это может быть даже брак изготовителя , !!!!! Я допускаю , что стаканы , которые внутри бака , имеют очень маленькое отверстие для обратки , поскольку предположить , что за 32 тыс. км забился сетчатый фильтр , довольно трудно. Однако факт налицо. Теперь еще куплю манометр и установлю его на постоянно под капотом , что бы все время можно было контролировать давление на инжекторе. Я так в Омеге делал - очень удобная штука.
ЗЫ. Кроме того, я убежден , что то рабочее давление на рампе , о котором все говорят (2,5-2,8) является неоправданно завышенным, поскольку недавно ковырялся с 3.0 сенатором 1990 года , там мотроник М1.5 , так вот там давление было 2.2, - и 3.0-х литровыймотор прекрасно ехал. На 2.0 Омеге , тоже такое давление должно быть штатно, и машина отличо себя ведет. Производительность форсунок в омеге - 176 дм/мин, против 140 в ксюндре. Кто что скажет???????
Так ты вроде бы все сам и сказалтак вот там давление было 2.2, - и 3.0-х литровыймотор прекрасно ехал. На 2.0 Омеге , тоже такое давление должно быть штатно, и машина отличо себя ведет. Производительность форсунок в омеге - 176 дм/мин, против 140 в ксюндре. Кто что скажет???????176/140 скоко будет? а 3/2.2 ? Разница небольшая. Причем чисто случайно. Но дело даже не в этом. Если поменяем давление (переделаем регулятор) однозначно нужно будет и форсунки менять. Или их производительность в прошивке.
Как вариант - переделаю одну кссюндровскую рампу , под обычный штуцер, вместо посадочного места реулятора , и поставлю омеговский регулятор - посмотрим....
заметил, что у моей ксюхи дергания пропадают, когда в баке мало бензина (меньше 10 литров)
как думаете с чем это связано ?
может быть регулятор давления дает завышенное давление топлива в рампе, а когда топлива мало давление ближе к норме падает и все налаживается ?
еще какие варианты могут быть?
Машина конец 2007 года 8кл., дергается на 1 и 2 передачах с рождения, езда на 1 передаче по неровной дороге напоминает езду на коне, но как заметил Hub, когда в баке бензина по показателю около красной отметки, машина оживает: очень хорошо набирает обороты (на счет рывков - не уверен), ну точно не едет а летит - это факт. Еще один момент, переганял машину из салона мой друг, в которого ВАЗ2106. При старте со светофора он по прывычки дал газу (как на жигулях), дальнейшее движение сопровождалось сильными неоднократными рывками, никто так и не понял что это было. Мое мнение, что все это связано на новых машинах с ЛЗ.заметил, что у моей ксюхи дергания пропадают, когда в баке мало бензина (меньше 10 литров)
как думаете с чем это связано ?
может быть регулятор давления дает завышенное давление топлива в рампе, а когда топлива мало давление ближе к норме падает и все налаживается ?
еще какие варианты могут быть?
Что такое ЛЗ ? И какие именно рывки ? В тарпеду отдавали ? или просто дёргалась сильно ?Машина конец 2007 года 8кл., дергается на 1 и 2 передачах с рождения, езда на 1 передаче по неровной дороге напоминает езду на коне, но как заметил Hub, когда в баке бензина по показателю около красной отметки, машина оживает: очень хорошо набирает обороты (на счет рывков - не уверен), ну точно не едет а летит - это факт. Еще один момент, переганял машину из салона мой друг, в которого ВАЗ2106. При старте со светофора он по прывычки дал газу (как на жигулях), дальнейшее движение сопровождалось сильными неоднократными рывками, никто так и не понял что это было. Мое мнение, что все это связано на новых машинах с ЛЗ.
Лямбда зонд,датчик кислорода или как он там еще. В торпеду ничего не отдавало, машина дергалась так, что лоб мог встретится с лобовым стеклом. А вообще мне сразу не понравилась езда на 1 и 2 передачах на малыж оборотах двигателя. Газ нужно нажимать как будто хрустальную вазу несеш, как собственно и отпускать. Езда на 1 и 2 напоминает езду на тракторе газ надавил - едем (может быть рывок вперед), отпустил газ - стоп (Ксюха клюнула носом). Спрашивал владельцев Ланосов - нет там такого - торможение двигателем идет, но плавное без рывков, а в Нексии как на дизеле педаль давиш - едеш, отпустил-стоп. Похоже узбеки поставили эту приблуду и толком в мозгах не обрабатывают, поскольку в моделях с резистором что-то можно подкрутить и убрать этот баг.Что такое ЛЗ ? И какие именно рывки ? В тарпеду отдавали ? или просто дёргалась сильно ?
Всё понял про лямбду.Лямбда зонд,датчик кислорода или как он там еще. В торпеду ничего не отдавало, машина дергалась так, что лоб мог встретится с лобовым стеклом. А вообще мне сразу не понравилась езда на 1 и 2 передачах на малыж оборотах двигателя. Газ нужно нажимать как будто хрустальную вазу несеш, как собственно и отпускать. Езда на 1 и 2 напоминает езду на тракторе газ надавил - едем (может быть рывок вперед), отпустил газ - стоп (Ксюха клюнула носом). Спрашивал владельцев Ланосов - нет там такого - торможение двигателем идет, но плавное без рывков, а в Нексии как на дизеле педаль давиш - едеш, отпустил-стоп. Похоже узбеки поставили эту приблуду и толком в мозгах не обрабатывают, поскольку в моделях с резистором что-то можно подкрутить и убрать этот баг.
Я сделал так :
1) посмотрел натяжку троса газа. Смазал его как следует литолом из балончика (сам привод дроселя и педаль + все места где посчитал необходимым.)
2) Промыл дросельную заслону как следует.
3) Поменял ВВ провода. И чуть чуть зажигание у меня позже чем надо было стояло.
Рывки стали гораздо меньше.
Мне кажется что дело всё таки в самой Дросельной заслонке. Возможно очень резко она закрывается и открывается.
Может там как то можно регулировать её ?
p.s на жигулях я бы сразу сказал что неотригулирован карбюратор.
симптоматика похожая очень![]()