Like Tree7сказали спасибо

Машина дергается

Страница 19 из 77 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 769
  1. #181
    Жорик
    Старожил

    дергается при езде на I и II передаче

    ничего себе вариантик! Даже если захочешь до этого варианта не додумаешься.
    Спасибо, учтем.


  2. #182
    nikolya
    Участник

    дергается при езде на I и II передаче

    я тоже прозрел , когда почувствовал цокание. По идее , бенз в обратку должен течь свободно , и избыточного давления (т.е. выше атмосверного) там быть не должно. Однако такие фокусы обратки,меня сподвигли на мысль , что давление там все такие есть , т.е. что то мешает бензу сливаться в бак. Вспомнив эпопею с кадетом , я сдалал оперативное вмешательство, и надеюсь что эта процедура уменьшит расход , поскольку все остальное в машине в идеальном состоянии. Пробег 32 тыс.км. Меж прочим , это может быть даже брак изготовителя , !!!!! Я допускаю , что стаканы , которые внутри бака , имеют очень маленькое отверстие для обратки , поскольку предположить , что за 32 тыс. км забился сетчатый фильтр , довольно трудно. Однако факт налицо. Теперь еще куплю манометр и установлю его на постоянно под капотом , что бы все время можно было контролировать давление на инжекторе. Я так в Омеге делал - очень удобная штука.

    ЗЫ. Кроме того, я убежден , что то рабочее давление на рампе , о котором все говорят (2,5-2,8) является неоправданно завышенным, поскольку недавно ковырялся с 3.0 сенатором 1990 года , там мотроник М1.5 , так вот там давление было 2.2, - и 3.0-х литровыймотор прекрасно ехал. На 2.0 Омеге , тоже такое давление должно быть штатно, и машина отличо себя ведет. Производительность форсунок в омеге - 176 дм/мин, против 140 в ксюндре. Кто что скажет???????

  3. #183
    Kolo
    Старожил

    дергается при езде на I и II передаче

    так вот там давление было 2.2, - и 3.0-х литровыймотор прекрасно ехал. На 2.0 Омеге , тоже такое давление должно быть штатно, и машина отличо себя ведет. Производительность форсунок в омеге - 176 дм/мин, против 140 в ксюндре. Кто что скажет???????
    Так ты вроде бы все сам и сказал 176/140 скоко будет? а 3/2.2 ? Разница небольшая. Причем чисто случайно. Но дело даже не в этом. Если поменяем давление (переделаем регулятор) однозначно нужно будет и форсунки менять. Или их производительность в прошивке.

  4. #184
    nikolya
    Участник

    дергается при езде на I и II передаче

    Как вариант - переделаю одну кссюндровскую рампу , под обычный штуцер, вместо посадочного места реулятора , и поставлю омеговский регулятор - посмотрим....

  5. #185
    Hub
    Участник

    дергается при езде на I и II передаче

    заметил, что у моей ксюхи дергания пропадают, когда в баке мало бензина (меньше 10 литров)
    как думаете с чем это связано ?
    может быть регулятор давления дает завышенное давление топлива в рампе, а когда топлива мало давление ближе к норме падает и все налаживается ?
    еще какие варианты могут быть?

  6. #186
    *GREG*
    Участник

    дергается при езде на I и II передаче

    заметил, что у моей ксюхи дергания пропадают, когда в баке мало бензина (меньше 10 литров)
    как думаете с чем это связано ?
    может быть регулятор давления дает завышенное давление топлива в рампе, а когда топлива мало давление ближе к норме падает и все налаживается ?
    еще какие варианты могут быть?
    Машина конец 2007 года 8кл., дергается на 1 и 2 передачах с рождения, езда на 1 передаче по неровной дороге напоминает езду на коне, но как заметил Hub, когда в баке бензина по показателю около красной отметки, машина оживает: очень хорошо набирает обороты (на счет рывков - не уверен), ну точно не едет а летит - это факт. Еще один момент, переганял машину из салона мой друг, в которого ВАЗ2106. При старте со светофора он по прывычки дал газу (как на жигулях), дальнейшее движение сопровождалось сильными неоднократными рывками, никто так и не понял что это было. Мое мнение, что все это связано на новых машинах с ЛЗ.

  7. #187
    Vasco
    Старожил

    дергается при езде на I и II передаче

    Машина конец 2007 года 8кл., дергается на 1 и 2 передачах с рождения, езда на 1 передаче по неровной дороге напоминает езду на коне, но как заметил Hub, когда в баке бензина по показателю около красной отметки, машина оживает: очень хорошо набирает обороты (на счет рывков - не уверен), ну точно не едет а летит - это факт. Еще один момент, переганял машину из салона мой друг, в которого ВАЗ2106. При старте со светофора он по прывычки дал газу (как на жигулях), дальнейшее движение сопровождалось сильными неоднократными рывками, никто так и не понял что это было. Мое мнение, что все это связано на новых машинах с ЛЗ.
    Что такое ЛЗ ? И какие именно рывки ? В тарпеду отдавали ? или просто дёргалась сильно ?

  8. #188
    *GREG*
    Участник

    дергается при езде на I и II передаче

    Что такое ЛЗ ? И какие именно рывки ? В тарпеду отдавали ? или просто дёргалась сильно ?
    Лямбда зонд,датчик кислорода или как он там еще. В торпеду ничего не отдавало, машина дергалась так, что лоб мог встретится с лобовым стеклом. А вообще мне сразу не понравилась езда на 1 и 2 передачах на малыж оборотах двигателя. Газ нужно нажимать как будто хрустальную вазу несеш, как собственно и отпускать. Езда на 1 и 2 напоминает езду на тракторе газ надавил - едем (может быть рывок вперед), отпустил газ - стоп (Ксюха клюнула носом). Спрашивал владельцев Ланосов - нет там такого - торможение двигателем идет, но плавное без рывков, а в Нексии как на дизеле педаль давиш - едеш, отпустил-стоп. Похоже узбеки поставили эту приблуду и толком в мозгах не обрабатывают, поскольку в моделях с резистором что-то можно подкрутить и убрать этот баг.

  9. #189
    Vasco
    Старожил

    дергается при езде на I и II передаче

    Лямбда зонд,датчик кислорода или как он там еще. В торпеду ничего не отдавало, машина дергалась так, что лоб мог встретится с лобовым стеклом. А вообще мне сразу не понравилась езда на 1 и 2 передачах на малыж оборотах двигателя. Газ нужно нажимать как будто хрустальную вазу несеш, как собственно и отпускать. Езда на 1 и 2 напоминает езду на тракторе газ надавил - едем (может быть рывок вперед), отпустил газ - стоп (Ксюха клюнула носом). Спрашивал владельцев Ланосов - нет там такого - торможение двигателем идет, но плавное без рывков, а в Нексии как на дизеле педаль давиш - едеш, отпустил-стоп. Похоже узбеки поставили эту приблуду и толком в мозгах не обрабатывают, поскольку в моделях с резистором что-то можно подкрутить и убрать этот баг.
    Всё понял про лямбду.
    Я сделал так :
    1) посмотрел натяжку троса газа. Смазал его как следует литолом из балончика (сам привод дроселя и педаль + все места где посчитал необходимым.)
    2) Промыл дросельную заслону как следует.
    3) Поменял ВВ провода. И чуть чуть зажигание у меня позже чем надо было стояло.
    Рывки стали гораздо меньше.
    Мне кажется что дело всё таки в самой Дросельной заслонке. Возможно очень резко она закрывается и открывается.
    Может там как то можно регулировать её ?

  10. #190
    Vasco
    Старожил

    дергается при езде на I и II передаче

    p.s на жигулях я бы сразу сказал что неотригулирован карбюратор.
    симптоматика похожая очень

Похожие темы

  1. Машина дергается!!!!!!!!!
    от sapelkin81 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 09.01.2019, 21:21
  2. машина дёргается
    от Sidney в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 11:59
  3. машина дёргается
    от sergei650 в разделе Омск
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 21:47
  4. Дергается машина
    от brenfire в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 14:03
  5. ДЕРГАЕТСЯ машина
    от вовик 403 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 20:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •