Like Tree7сказали спасибо

Машина дергается

Страница 19 из 76 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 769

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    сес
    Новичок

    дергается при езде на I и II передаче

    поменял то я все четыре, причем уже сам дома заменил свечи еще раз на Baru.
    За фото огромное спасибо. Шланг отсоединять я пробовал, дерганье уменьшается но не исчезает совсем. Но хотя бы отчасти езда получается мягче, еще раз огромное спасибо.
    у меня тоже иногда дергается, но мой корешь решал эту проблему не только заменой свечей но и проводов.но вентиляция картера здесь очень даже причем

  2. #2
    DOHC16
    Участник

    дергается при езде на I и II передаче

    .но вентиляция картера здесь очень даже причем
    Так помогло ли чему-нибудь отключение вентиляции картера ? Я отключал- и лучше становилось . А как у вас ?

  3. #3
    Hub
    Участник

    дергается при езде на I и II передаче

    повод для размышлений:

    вот что я заметил, когда наступила зима, по поводу этих дерганий
    зимой в мороз завожу машину
    далее
    вариант 1: жду, когда прогреется до первого деления, потом еду - машина дергается
    вариант 2: грею машину только 1 минуту, потом еду не напрягая сильно двигатель и прогреваю в дороге

    так вот во втором варианте, даже когда машина прогревается до первого деления (но в движении) дерганий нету
    и их нету вплоть до того, когда двигатель выйдет на рабочую температуру (прим. 85 град, между двумя метками на стрелке температуры), т.е. дергания начинаются только после полного прогрева двигателя
    в первом же варианте даже если стрелка дошла только до первого деления, то при начале движения уже появляются дергания

    во втором варианте машина заметно более резво себя ведет
    (когда покупал машину, разгон был хороший. когда появились дергания, динамика стала вялой, двигатель стал работать чуть шумнее и как бы не синхронно, так вот во втором варианте машина начинает себя вести как вела себя раньше пока была новая, т.е. заметное улучшение динамики и уменьшение шума двигателя)

    и еще одна заметка:
    у меня сломался термостат, теперь на морозе когда еду на большой скорости по городу или на трассе, т.е. когда сильно обдувается радиатор (картонку и намордник пока не ставил), температура двигателя естественно падает чуть ниже рабочих меток (прим 60-70 град.) из-за того что охл. жидкость гоняется по большому кругу
    так вот! когда так происходит дергания в 90% случаев исчезают, двигатель работает ровнее на слух

    проверял все это несколько раз, картина одинаковая
    какие будут мысли по этому поводу, давайте обсудим, может быть найдем причину этих чертовых дерганий?

  4. #4
    Kolo
    Старожил

    дергается при езде на I и II передаче

    По последним новостям из чиптюнинга деу, дерганье кроме механических несправностей обусловленно кривым алгоритмом регулировки УОЗ на переходном режиме (динамическая коррекция УОЗ). Для ланосов проблема вроде как решена. Для нексий будем подождать.

  5. #5
    nikolya
    Участник

    дергается при езде на I и II передаче

    Всем привет!!!!! Как вариант - рекомендую внимательно проверить обратку , которая идет в бак. Вчера снял бензонасос, вынул шланг , который идет от датчика бенза до стакана (внутри бака , с трудом насадил на датчик бака (точнее его штуцер) нормальный шланг и пустил его сверхув стакан. На слух машина стала ровнее работать , исчезла вибрация полностью, ушел шум бенза по бензопроводам вообще. Да , именно так , то , что мы часто принимаем за шум гены или натяжного ролика ГРМ , или кондея , на самом деле - шум бенза в бензопроводе. Там происходитКАВИТАЦИЯ!!!!!!! Как в водоопроводном кране, который гудит. так что всем советую. Провести данную процедуру.

    Как вычислить? Очень просто.

    На заведенном двигателе откройте капот и возьмите двумя пальцами обратку(тот шланг - штуцер) который идет после регулятора давления. Если вы отчетливо почувствуете вибрацию , в такт регулятора давления (цокает именно регулятор давления , а не форсунки) - то это именно тот случай. Дело в том , что в баке , в стакане есть , там где входит обратка , есть сеточный фильтр , который забивается , и таким образом обратка перестает нормально работать , соотв. в ней повышается давление, и двигатель начинает колбасить , постепенно умирает бензонасос. я с таким сталкивался в кадете , но то был 20 летний кадет , там все понятно, а здесь новая машина.. вобщем ХЕЗ , кто хочет - воспользуйтесь моим советом , обязательно поможет.

    ЗЫ. После проведенных мероприятий, при прикосновении к обратке , цокания не должно быть ощутимо вообще, что свидетельствует о нормальной работе тоопливной системЫ (естессно , если все остальное впроядке). Меж прочим в этом кроется и повышенный расход бенза. Покатаюсь пару дней отчитаюсь.

    Конечно можно было бы проверить давление манометром , но у меня манометр раздавился - т.е. на него наехали колесом , и данный девайс пока что отсутствует.

  6. #6
    Жорик
    Старожил

    дергается при езде на I и II передаче

    ничего себе вариантик! Даже если захочешь до этого варианта не додумаешься.
    Спасибо, учтем.

  7. #7
    nikolya
    Участник

    дергается при езде на I и II передаче

    я тоже прозрел , когда почувствовал цокание. По идее , бенз в обратку должен течь свободно , и избыточного давления (т.е. выше атмосверного) там быть не должно. Однако такие фокусы обратки,меня сподвигли на мысль , что давление там все такие есть , т.е. что то мешает бензу сливаться в бак. Вспомнив эпопею с кадетом , я сдалал оперативное вмешательство, и надеюсь что эта процедура уменьшит расход , поскольку все остальное в машине в идеальном состоянии. Пробег 32 тыс.км. Меж прочим , это может быть даже брак изготовителя , !!!!! Я допускаю , что стаканы , которые внутри бака , имеют очень маленькое отверстие для обратки , поскольку предположить , что за 32 тыс. км забился сетчатый фильтр , довольно трудно. Однако факт налицо. Теперь еще куплю манометр и установлю его на постоянно под капотом , что бы все время можно было контролировать давление на инжекторе. Я так в Омеге делал - очень удобная штука.

    ЗЫ. Кроме того, я убежден , что то рабочее давление на рампе , о котором все говорят (2,5-2,8) является неоправданно завышенным, поскольку недавно ковырялся с 3.0 сенатором 1990 года , там мотроник М1.5 , так вот там давление было 2.2, - и 3.0-х литровыймотор прекрасно ехал. На 2.0 Омеге , тоже такое давление должно быть штатно, и машина отличо себя ведет. Производительность форсунок в омеге - 176 дм/мин, против 140 в ксюндре. Кто что скажет???????

  8. #8
    Kolo
    Старожил

    дергается при езде на I и II передаче

    так вот там давление было 2.2, - и 3.0-х литровыймотор прекрасно ехал. На 2.0 Омеге , тоже такое давление должно быть штатно, и машина отличо себя ведет. Производительность форсунок в омеге - 176 дм/мин, против 140 в ксюндре. Кто что скажет???????
    Так ты вроде бы все сам и сказал 176/140 скоко будет? а 3/2.2 ? Разница небольшая. Причем чисто случайно. Но дело даже не в этом. Если поменяем давление (переделаем регулятор) однозначно нужно будет и форсунки менять. Или их производительность в прошивке.

  9. #9
    nikolya
    Участник

    дергается при езде на I и II передаче

    Как вариант - переделаю одну кссюндровскую рампу , под обычный штуцер, вместо посадочного места реулятора , и поставлю омеговский регулятор - посмотрим....

  10. #10
    Hub
    Участник

    дергается при езде на I и II передаче

    заметил, что у моей ксюхи дергания пропадают, когда в баке мало бензина (меньше 10 литров)
    как думаете с чем это связано ?
    может быть регулятор давления дает завышенное давление топлива в рампе, а когда топлива мало давление ближе к норме падает и все налаживается ?
    еще какие варианты могут быть?

Похожие темы

  1. Машина дергается!!!!!!!!!
    от sapelkin81 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 09.01.2019, 21:21
  2. машина дёргается
    от Sidney в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 11:59
  3. машина дёргается
    от sergei650 в разделе Омск
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 21:47
  4. Дергается машина
    от brenfire в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 14:03
  5. ДЕРГАЕТСЯ машина
    от вовик 403 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 20:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •