WWWorm., ты давно уровень ОЖ проверял?
WWWorm., ты давно уровень ОЖ проверял?
Я что-то не понимаю, а как неправильные показания с датчика на ЭБУ выхолаживают движ на ходу, а на парковке у магазина он прогревается и включается вентилятор радиатора. Ну, какая связь?
"Чувствую меня где-то наёбывают, а где понять не могу" (с).
С неделю, когда картонку вставлял, было примерно по шву. Гляну на днях....
Последний раз редактировалось WWWorm.; 04.12.2018 в 15:46.
Мотор выхолаживают не показания датчика, а неисправный термостат. Который открывается раньше, чем надо, например.
Я же писал специально:
У вас ситуация такая, что мотор охлаждается при езде по трассе. Допустим, ваши слова про то, что печка начинает реально дуть холодным - правдивы. Тогда мы отметаем неисправный датчик ОЖ (ну, раз датчиком решаете выступить вы сам), и тогда остаётся неисправный (или неверно установленный) термостат. Больше - просто нечему. При исправном термостате даже самый ледяной воздух по трассе не заставит ОЖ в моторе охладиться до холодной печки. Не забывайте, по трассе мотор едет под нагрузкой и выделяет приличное количество тепла. Вопрос о том, как именно вы проверяли исправность термостата, остаётся открытым.
А что вас смущает во включении вентилятора и прогреве на стоянке? Ну да, вы стоите, мотор молотит, прогревается, термостат открывается, вентилятор включается. Подключите к эбу ноутбук и сможете увидеть, при какой температуре у вас открывается термостат - будет резкое падение температуры, когда холодная вода из радиатора пойдёт в двигатель.
Я знаю, что не должно быть. Ты, заглядывал?
Конечно, меньше не становится, равно как и больше, масла в антифризе не обнаружил, равно как и антифриза в масле, при открытии был некий дымок, понюхал, не, не выхлопом а антифризом воняет.
Ездил, мерял, трогал, слушал, в итоге надоело мёрзнуть, взял да починил, каёфф, жара.
Скажу лишь что не термос и не датчик, а вот на счёт утепления я ещё подумаю....
![]()
Последний раз редактировалось WWWorm.; 05.12.2018 в 09:53.
Снимаете пластиковую защиту под бардаком,находите куда крепится тросик тепло/холод.Ставите вправо,крайнее положение тепло.Берёте пластиковый хомутик стоимостью 1 рубль и одной рукой,что есть мочи тянете этот рычажок на себя,а другой рукой затягиваете хомутик.И вуаля у вас ташкент.Правда низ бампера наглухо закрыл паралоном и радиаторную решётку на 2/3 тоже закрыл,оставив 1/3 где вентилятор.
Теперь прогреваю машину на рециркуляции,а на ходу вентилятор.Супер.Кстати радиатор печки у меня древний и термос стандартный.
Печка потекла, зараза. Полтора года продержалась.
Подскажите, кого поставить из бюджетных?
с моей тушкой организма только йогой заниматься.