А потому что других причин нет. Вернее, я уже написал, еще может быть трещина в гбц, я такое видел лично, с такими симптомами.Ещё один такой же.
Давай так, почему ты думаешь что датчик или термос дохлый?
Вы не охладите набегающим потоком воздуха в -5 мотор с исправной системой охлаждения так, что он будет дуть холодным из печки. Даже если вы турбиной от боинга будете на него холодный воздух гнать. Двигатель стоит в моторном отсеке и при езде по трассе именно от обдува БЛОКА холодным воздухом охлаждается мало. Охлаждается, конечно, но исправный термостат это компенсирует.
Утеплять моторный отсек, изолировать сверху, спереди, снизу. Но я в это не верю. А15смс и ф16д3 не настолько разные моторы, чтобы один позволял в футболке в -20 ездить, а второй выстужался при скорости 60, в конце концов у них разная только голова по большому счету, а блок один.А если с датчиком всё в порядке и термостат тоже работает как должен, и двигатель РЕАЛЬНО выстужается не через радиатор охлаждения двигателя в виду заклинившего термоса, что тогда делать.???...
Так давайте, займитесь. Оцените для начала температуру мотора сначала на малом ходу, а потом по трассе.Могу ОБД подключить и с мобильника глянуть температуру, точнее его даже подключать не надо, он и так в разъёме живёт.
Примерно так. Но это потом. Сначала бортовик.Хорошо бы сравнить ЦИФРЫ с ноутбука, с реальной ТЕМПЕРАТУРОЙ ОЖ. Если есть поверенный лабораторный термометр, если есть куда этот термометр установить, если то, чем устанавливается термометр, выросло из плеч.
Хорошо бы достать ДТОЖ из двигателя, а из заднего кармана брюк достать таблицу значений ЭТОГО датчика в зависимости от температуры, взять кружку с жидкостью, мультиметр и термометр, да и оценить исправность ДТОЖ...
- - - Добавлено - - -
Никто не мешает в масле нагреть)Температуру полного открытия термостата с началом открытия 92 градуса, хе-хе.