
Сообщение от
ПалБорисыч
Ну и зачем так дерзить?
Ну и зачем писать про "между двух меток ближе ко второй"? На шкале прибора ПЯТЬ!!! меток. Между какими двумя? Где находится та самая "вторая", к которой ближе?
"Бывает дует ели тёплый воздух на смену горячему ,сегодня заметил такое, еду со скоростью километров 50-60 в.ч, до работы ехать 10 километров затем резко ускорился до 110-120 км.в ч почувствовал уже прохладу, затем проехав километров 7-8 сбросил скорость до 40-50 вьезжая в поворот и из печки пошёл вообще холодный воздух" - это на каком языке написано?
Дует елИ теплый воздух на смену горячему - это значит, сначала дует горячий воздух, а потом дует еле теплый? Если так, то при каких режимах, подробно?
Почувствовал уже прохладу, а затем пошёл вообще холодный воздух - температура воздуха непрерывно снижалась? Сначала воздух был горячим(какие режимы работы), затем(при каких режимах работы), стал еле тёплым, затем, после некоторого времени(какого) езды на скорости 50-60 км/ч и последующего ускорения до 110-120 км/ч, воздух стал прохладным, затем, после движения 7-8 км с такой скоростью и снижения скорости до 40-50 км/ч, воздух стал вообще холодным? Так?
Тогда позволю напомнить вам, что циркуляция ОЖ напрямую зависит от скорости вращения коленчатого вала, а от скорости вращения колес - зависит очень опосредованно. Однако, кроме красочного описания скорости движения автомобиля на нерусском языке, про скорость вращения коленчатого вала вы написать не соизволили. Увы.