Не муч машину-поменяй масла. И по инструкции заводи-с выжатым сцеплением!Сообщение от Kolyan
Не муч машину-поменяй масла. И по инструкции заводи-с выжатым сцеплением!Сообщение от Kolyan
Привет, Vic278. Полностью с тобой согласен по поводу сцепления. При отжатом сцеплении и в -25 гр. заведется без проблем.
Привет, REGION 102. Если стартер только сначала делает 3 оборота, а потом начинает легче крутить, то это, как я понимаю, у многих бывает. Не парься тогда, так как от аккумулятора и зажигания это не зависит. Такая ситуация только в мороз и при низких температурах наблюдается, а при плюсовой температуре двигатель должен заводится и без сцепления с пол оборота, если, конечно, аккумулятор в норме. Удачи всем!Сообщение от mihail-bel
масло прогрето,ставлю подогрев под потдон, сцепление всегда сначала сделаю 2-3 качка потом только завожу...но крутит всё равно туго, такое чувство что стартер замерзает...)))Сообщение от Vic278
заведётся тоже не спорю но если нет других причин на это,в моём случае это точно стартер,масса везде хорошая,все клеммы сделал как надо почистил смазал и затянул...думаю что на себя много берёт, сниму и проверю...Сообщение от Kolyan
Сообщение от REGION 102
Ты не написал при каких температурах проблемы. Но раз они появились-по любому заливай 0W-40 в двигатель (у меня New Life), ATF SHC или ATF 320 хоть в ГУР. В КПП синтетику не ниже 75W-90 (у меня Shell Transaxle Oil), но при -40 не удовлетворяет, присматриваюсь к ATF, пока SHC. в ОСТАЛЬНОМ ПО ТОПЛИВОПОДАЧЕ Я ПОНЯЛ У ТЕБЯ ПРОБЛЕМ НЕТ_ЕСЛИ ЧТО, ИЩИ В ЗАЖИГАНИИ.Сообщение от REGION 102
проблемы начинаются при -20, первые три оборота туго после как обычно легко , при -25 вообще ноль...не крутит...а про -30 и -35 нече уже и говорить
мне говорили что там стоят датчик который дает сигнал на мозги об окружающей температуре и его можно перестроить на другую температуру
Всем привет.Вчера -20.Итог-авто сдох,и не подаёт признаков жизни.Стартер крутит,искра есть,топливо-тоже.Аккум новый.Выкрутил свечи-мокрые(залитые).Не знаю,в этом ли была причина или нет,погрел клапан обратки топлива(феном жены)-завелась,чихает,троит-но работает.В баке литров 10 бенза осталось-долил грамм 700 спирта.Проехался(чтобы размешать),обороты выровнялись,холостой ход тоже.Проблема- конденсат в системе.Можно ли решить как-нибудь без снятия бака?(на морозе не хоцца)
Попробуйте сделать раскоксовку двигателя. Дело в том что в канавках поршней для компрессионных колец много смолистых отложений и кольца в сильный мороз залегают и компрессия пропадает.
вчера нашёл причину из за которой машина не хотелась заводится даже при -20-25, выставлено было позднее зажигание заводилась даже в тепло в нятяг,так вот сделал зажигание раньше и сегодня завелась с пол оборота в -26...я блин искал причину в стартере...но щас как то не очень тянет ,вяло разгоняется, может лишнего повернул трамлёр???