Ребята, это конечно все круто продувка-промывка радиатора отопителя. Печка жарит. Но на улице то не мороз сейчас. Дело конечно личное так сказать, я посоветую менять родной радиатор отопителя на толстый.
64сказали спасибо
Ребята, это конечно все круто продувка-промывка радиатора отопителя. Печка жарит. Но на улице то не мороз сейчас. Дело конечно личное так сказать, я посоветую менять родной радиатор отопителя на толстый.
Я четыре зимы отъездил на своей Нексии эксплуатируя машину каждый день, исправная печка в полном стоке с заводским радиатором (на нем еще штамп с датой изготовления есть) греет прекрасно, ни в какой мороз не замерзал, в -25 по трассе ездил - тепло. До -15 ручку температуры никогда до упора не выкручиваю, постоянно стоит примерно посередине или на 2/3, иначе душно.
Если не греет печка, то надо искать где что сломалось и чинить. А толстый радиатор и прочий колхоз - это как бы ты пришел к врачу, говоришь "у меня горло болит", а он тебе вместо того, чтоб осмотреть и таблетки прописать говорит: "а давай тебе еще одну руку на спину пришьем! А если не поможет - **й на лоб пересадим!". Вот и тут так же, нормально, да?
Ну как бэ хер на лоб пришить и замена радиатора на тот у которого КПД выше разные вещи. Это как комнатный масляный радиатор: два варианта 1) Тот у которого 5 секции и мы его на полную мощь включаем что согреть комнату; 2) Тот у которого 10 секций, его достаточно наполовину включить;
alberrto, Или как чугунный радиатор совдеповский на 3 секции поменять на 10 секций. Только в трубах не 10мм диаметр свободный, а 5мм - грязью зарослоРадиатор на 1/3 забит ржавчиной
Кранчик забит грязью
И т. д. и пр.
![]()
Жжете. не любите "тюнинх" печки.
Все верно, в том то и дело, что смысл менять радиатор, если он работает не на 100% своих возможностей? Просто заставить его отдавать все, на что он рассчитан, и его будет более чем достаточно.
Почему-то многие думают, что если метод простой и малозатратный, то он обязательно будет неэффективный?