Утечку нашли. Снизу под компрессором...Сообщение от k-113
![]()
Утечку нашли. Снизу под компрессором...Сообщение от k-113
![]()
- Открываешь капот, смотришь слева от двигателя ремни. Один идет на генератор, второй на компрессор. Засовываешь голову, светишь мощным фонарем на компрессор. Рядом со шковом на компрессоре разъем, а на нем провод должен быть. Если провод с разъема слетел - засовываешь длинную и тонкую руку, и надеваешь обратно.Сообщение от dzedun
Без мощного фонаря сверху ничего не видно.
Толстые и волосатые руки не пролазят.
Да не, он же сверху расположен! Мы говорим про фишку, одеваемую на выключатель компрессора. На схеме трубку №17 видишь? Она идёт вдоль правого крыла. Начинай её прослеживать от соединения с радиатором. Вот в эту трубку сей выключатель и вкручен.
Это разве не датчик давления? Там клемма и 3 контакта. Пытался замкнуть их скрепкой в разных комбинациях, но никакого эффекта.Сообщение от Banoff
Открываю СТРА-А-АШНУЮ ТАЙНУ: в каталоге оригинальных запчастей на Nexia, в разделе "Отопление и кондиционирование салона", в подразделе "Кондиционер" нет НИ ОДНОГО датчика! Ни высокого давления, ни низкого давления - ни-ка-ко-го! То, что ты называешь датчиком давления называется (правильно) выключатель компрессора или (по другому) клапан отсечной кондиционера. Датчиком давления его называют по причине контролирования им (клапаном) давления хладагента в системе.Сообщение от dzedun
Вот это уже заметно хуже! Тогда смотри на два поста выше (пост Dr. Art). Если тут всё в норме. Звони провода от кнопки до "датчика давления" (так попонятней?Сообщение от dzedun
) и от "датчика давления" до компрессора. Если и тут порядок. Тогда ты попал на компрессор!
Сто-о-оп! А ты каким образом контакты перемыкал? В смысле - где? Надеюсь не на самом выключателе (пардон, "датчике давления")?
На нём на самом. Там торчат 3 "папы", на которые накидывается клемма квадратного сечения с 3-мя "мамами".Сообщение от Banoff
Надо по совету Dr.Art'а попробовать...
Хех! А чего ты, собственно, ждал от перемыкания? Надо контакты в фишке перемыкать. Когда ты снял фишку с выключателя, ты его полностью обесточил. Т.е. он просто торчит из трубки без всякой подпитки! На него нет приходящего тока. Следовательно не будет и уходящего. При включённой кнопке кондиционера перемкни контакты в фишке (не помню точно какие. метод научного тыка рулит) - компрессор должен запуститься. Если запустится - выкидывай "датчик давления" на фиг! Ну не буквально, конечно!А то ты кинешься сейчас "датчик" выкручивать, и фреон выпустишь.
Где в москве можно заправить кондей не дорого? или в Мытищах?