именно в радиаторе. это у меня не мпервая машина. до этого четверка былва,сколько я не утеплял,сколько всякой херни не делал,все было бестолку,пока медный радиатор не поставил,только поставил и все и забыл про холод. ездил всегда раздетый...
именно в радиаторе. это у меня не мпервая машина. до этого четверка былва,сколько я не утеплял,сколько всякой херни не делал,все было бестолку,пока медный радиатор не поставил,только поставил и все и забыл про холод. ездил всегда раздетый...
Ты наверное не совсем меня понял. Я доп радиатор и хочу поставить под бардак и обдувать его двумя кулерами.Именно продувать радиатор. И запитывать его от обратки дз или от основной печки. Там посмотрим. От дз давление плохое будет наверняка. Ты же видел тамошнее сечение трубки дз. Мне кажется лажа от дз запитывать.Сообщение от Ксюховод 42
Не знаю.Была у меня шоха,хоть медный хоть железный-грело и то и другое.Медь да,чуть лучше-но не настолько что стоящий на деу алюминиевый радиатор,совсем не греет.И на шохе стоял ляминий и грела печка от души. Балалайика это все с радиатором.Если радиатор,будь хоть алюминий хоть медь, чист и жидкость через нево функционирует,то даже у черта рогатого рога плавится начнут.Я просто хочу сказать,что пока температура ож мала,эффективность нашей родной домны,мала,ввиду дурацкой системы перегородок.Пока все ладом не нагреется,шиш чего дождешся. А если поставить доп печь вот так вот-открыто и продувать ее кулерами ,салон наамного быстрее станет дружелюбнее.Сообщение от JIELLIAU
пример тебе привожу на твое сообщение- бы у моего друга девятка с высокой панелью,не для кого не секрет что тоже страшно холодный автомобиль. Как то одит товарищь сказал мне,что у него тоже была такая девятка,он там разобрал всю печку,проклеял все воздуховоды,рукова и т.д. говорит там даже смещены рукова были... после проклейки проклейки стала аж жара. Я тоже не поверил... потом мы проверии.... проклеели (без всякого свиздежа) действительно стало жарко и с сопел воздух стал дуть,аж глаза сохли))))) я никогда не мог подумать что девятка так может.
может стоит тебе все полностью расобрать и проклееть? ТЫ дыру которая не нужная заклеел в коробе отопителя?! она много дает.
Заклеена она.Толк есть.А ты печку целиком всю вытаскивал?Тоесть ни саму печку,а систему перегородок и все прочее?Сообщение от JIELLIAU
нет. только до радиатора. и засломнки чуть переделал. На одной ксюки загнули заслонки на лобовое стекло,чтоб они не перекрывали,а на своей я ножную заслонку рассверлил,чтоб воздух через нее и при закрытой заслонке шел. А еще проверь заслонку которая холод-горячо- миллиметр свободный ход будет и уже тепла не жди. Лучше вообще ее чем нибудь притянуть намертво (на зиму) заместо родного троса,потому что бывает что он ее не дожимает чуть чуть
Ладно. Это все уже по теплу делать надо. Сейчас я с рециркуляцией с частичным подмесом наружного воздуха езжу.Пока терпимо. Но на следующий год надо будет все капиталить.Видал я этот холодильник.Долбаные производители. До ума не довели это дело.хотя на другое нет нарицаний. Все остальное устраивает за такую цену.
Прогрев мотора единственно у них долгий.Но зато летом ниодной нексии в жару не увидиш с открытым капотом.в отличии от классики нашей. Там чуть дал жару,все-закипел.
у моего друга навая ксюха в сентябре купил-там тепло,а у другого коллеги годовалая такая же,там холодно...