а для 16 клоповых вот такую помпу выдает экзист http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=386942516Сообщение от Hapson
а для 16 клоповых вот такую помпу выдает экзист http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=386942516Сообщение от Hapson
Все я понял, шкив другой. На 16кл ведь ремешок шире. Но лопасти тоже маленькие.Сообщение от Roman_SL
Холодает!!! Еще есть идеи про доработку печки??? А то чет мы давно не общались. ;D ;D ;D
Скоро начнем))))
Да уже начали только в другой теме "печка проблемы"Сообщение от JIELLIAU
поставил дополнительную помпу результат есть но очень маленький...
по городу хорошо в машине тепло.. по трассе из печки дует слегка тёплый воздух... термостат на 92 градуса поставить чтоли...
заслонку проклейте, это проще как мне кажется.Сообщение от bk-123-andrey
А никто не пробовал переставлять местами шланги обратки расширителя и печки? Я вчера у себя проклеивал заслонку и переставил шланги - печка начинает греть намного быстрее и сильнее.
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...l/251681/#post
![]()
Это из темы перестановки шлангов на радиаторе печки. А я не понял, у тебя на ланосе тоже печка туфтовая?
на фото так понимаю слева от шланга расширителя находится обратка печки ?