хуже ведь не будет?как считаешь?Сообщение от r898ny
хуже ведь не будет?как считаешь?Сообщение от r898ny
Нет. Но и циркуляции через дроссель тоже не будет.
Помнится мне всплывал вопрос про помпу, а именно что при замене помпы можно купить херню с низкой крыльчаткой. Подтверждаю, я купил такое гавно
Слева оригинал, справа немецкая Optimal. У оригинала крыльчатка высотой 15мм, у немки 9мм. Но общая высота идентична. Надеюсь она будет нормально качать. Кстати в прошлом году на нексию покупал помпу AMD корея, у нее крыльчатка была идентична оригиналу. Так вот...
Да нифига себе разница. Мне кажется что новая будет качать послабже хотя может и нормально. Только непонятно производитель экономит на металле 10гр. а зачем?Сообщение от Hapson
Черт его знает, зачем такая конструкция. Визуально с обратки обогрева дросселя льет по прежнему, зимой видно будет. Кстати я забыл сделать фотку новой крыльчатки в фас, у нее есть отверстия в диске, то есть тянет она с обеих сторон крыльчатки.Сообщение от Dima 72
на кадет были движки объемом 1,3 литра и 2 литра, у всех температурный режим разный, соответственно и помпы разные... при покупке помпы обязательно смотреть на применимость не только к авто но и объему двигателя.Сообщение от Dima 72
привет всем,собираюсь менять антифриз,никто такой не пользовал?http://exist.ru/cat/UCat/7/174/D2808F32
Блин!!! Где мои глаза были!? В известном месте наверно!Сообщение от Roman_SL
http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=386942580
Даже на фотке видно крыльчатку.
PS а по объему фигня - везде ланос или A15SMS 86 л.с указано.
судя по применяемости эта помпа для 8 клоповых двигателей! значит нужно еще и это учитывать!Сообщение от Hapson
Ну так... у меня A15SMS. Кстати помпы одинаковые кажется на всех двигателях (нексии, ланосы)Сообщение от Roman_SL